• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Пересадка м50в25 в е30

T_Clock

Пользователь
Joined
Feb 17, 2012
Messages
299
Город
Киев
Доброго времени одноклубники!
Собираюсь установить в е30 м50в25, но на свою коробку м20в27, лапы, подушки куплены для установки в е30. Подскажите хороших мастеров, которые пересадят мотор и по проводке все будет четко, без проблем, чтобы завелась с пол оборота и уехал)) В каких пределах это стоит со снятием моего старого мотора, только Киев.
Заранее спасибо!
 
Last edited:
дообрый вечер. радиатор е30 мотор м 40-42, лапы е30 мотор м 40-42,подушки е30 мотор м20,проблема с поддоном , нужно менять конфигурацию из-за перед балки "аргон. сварка .кардан тоже обрезается и балансируется.а по редуктору ; какой мотор стоит или стоял на машине?
 
боже, откуда столько дезинформации????

м50 стает в 30 если
1. радиатор е28 с м30. он же ниссенс 60602а. позволяет спокойно поставить мотор с вискомуфтой и крыльчаткой
2.лапы - е36.
3. поддон и приемник насоса - е34
4. выпускные коллектора е36 (меньше гнуть варить выхлоп)
5. вакуум е34 с мотором м60
6. кардан е30 327, 324тд. также от е36 328 подходит мкпп
7.подушки е34 м20. высокие с ексцентриковым расположением шпилек.
8. редуктор подбирать надо под коробку. гертраг и зф, е36-е34. какая стоит?

ничего пилить-варить-кромсать не нужно. все отлично стает.
 
2.лапы - е36.
3. поддон и приемник насоса - е34
4. выпускные коллектора е36 (меньше гнуть варить выхлоп)

Эти позиции с м50 или м20?
 
2.лапы - е36.
3. поддон и приемник насоса - е34
4. выпускные коллектора е36 (меньше гнуть варить выхлоп)

Эти позиции с м50 или м20?
на е36 м20 не устанавливался.
на твой м50, поддон и приёмник насоса с м20 не подойдёт(очень разные моторы).
 
на е36 м20 не устанавливался.
на твой м50, поддон и приёмник насоса с м20 не подойдёт(очень разные моторы).

насчет е36 я знал, что м20 не ставился))
я про е34))
у меня м50 с е34, так мне значит поддон приемник насоса менять не нужно? только лапы от е36 нужны и выпускные коллектора?
 
У меня стоит радиатор с 325 е36.Вискомуфта с пропеллером тоже в наличии...
 
С радиаторами вариант не один.Интересует возможность установки радиатора с диффузором.При каком варианте ось вентилятора совпадает с центром отверстия в диффузоре?
 
У меня стоит радиатор широкий с встроенным бачком.
Редуктор подбирать под коробку. вот программа для расчета http://www.catherineandken.co.uk/sti/tyres.html
 
Если это пластмассовый кожух, то нет. Вентилятор стоит перед радиатором со стороны бампера. Электро кит.
 
я бы хотел бы сохранить высокомувту с крыльчаткой, не хотелось бы ставить электро.
 
У меня стоит диффузор...немного подрезан из-за патрубков.
 
если я хочу установить (временно) м50 на коробку м20, сцепление и маховик м20 или м50?
 
:bayan:
Доброго времени одноклубники!
Собираюсь установить в е30 м50в25, но на свою коробку м20в27, лапы, подушки куплены для установки в е30. Подскажите хороших мастеров, которые пересадят мотор и по проводке все будет четко, без проблем, чтобы завелась с пол оборота и уехал)) В каких пределах это стоит со снятием моего старого мотора, только Киев.
Заранее спасибо!
 
А чем не устраивает м20 в27_валит как паровоз от 0 до 4500 тяга постоянна,если не драг то хватает с головой.
 
А чем не устраивает м20 в27_валит как паровоз от 0 до 4500 тяга постоянна,если не драг то хватает с головой.

все равно не то, слабый он
 
большая просьба, кидайте фото отчет, хочу себе так делать под осень, очень интересно!!!
 
Back
Top