• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Перестал менять аккумуляторы, потому что ...

Я на Е 39 тоже менял каждые 3 года, причем заметил что если скидывать клемму, то он ходит после 3 лет еще 2-3 года, хотя ток утечки в норме, 0,040Ма.В качестве эксперимента года 3 назад поставил 100 вместо положенного 70, клемму не скидываю, ни разу не заряжал, посмотрим))
 
У меня предыдущий аккумулятор BOCSH S5 74а/ч проработал 2 года на Е34, потом 5 лет на Е39. Потом поставил S5 на 100а/ч и он за 3 года начал уставать, но у меня стоит регистратор который работает 6 часов после выключения зажигания и постоянно подсаживает аккум. Вот думаю мож AGM аккум взять, как этот сдохнет? По отзывам он должен лучше выносить постоянные разрядки/зарядки.
 
Думаю тут сыграла роль подзарядки каждый месяц, как он пишет, если не большие пробеги.
Регулярная подзарядка была и раньше, на тех что жили по 2..3 года. Только если сейчас она профилактическая, то там она была необходимой, чтоб хоть как то поддерживать плотность и заряд. Тогда перед каждой зарядкой плотность была на желтом / красном секторе шкалы. Сейчас всегда на зеленом.
 
На тех батареях что жили 2...3 года, плотность и заряд снижались с каждым следующим доливом воды. Я полагал что это износ батареи. Теперь понимаю что снижался процент кислоты, замещаясь обычной водой. Что же тогда заряжать - воду ... ?! Это и было причиной проиграша.
 
кислота не испаряется, испаряется вода.
Нормальный акум живет 5-8 лет, к которому не нужно прикасаться.
У меня акум 6й год, даже не знаю, как называется, стоит под сиденьем, две недели машина в аэропорту на стоянке простояла, без проблем запустилась ночью, не смотря даже на -4.
 
Когда то в 90е голы, когда только пришли на смену советским эбонитовым аккумуляторам модные, красивые турецкие, мне в гараж богатые соседи оставляли эти самые турецкиеи аккумуляторы с упавшей плотностью до 1.17 и никак эта плотность не хотела подниматься при зарядке. Но после долива туда электролита 1.28 аккумулятор чудесным образом оживал и радовал ещё пару лет других владельцев по беднее.
 
У бати варта в Жигуле стояла не обслуживаемая
Когда то в 90е голы, когда только пришли на смену советским эбонитовым аккумуляторам модные, красивые турецкие, мне в гараж богатые соседи оставляли эти самые турецкиеи аккумуляторы с упавшей плотностью до 1.17 и никак эта плотность не хотела подниматься при зарядке. Но после долива туда электролита 1.28 аккумулятор чудесным образом оживал и радовал ещё пару лет других владельцев по беднее.
Тогда понятно зачем это было делать. Сейчас такой проще сдать вроде по 3 грн за А/ч и взять новый за 2000 грн.
 
Back
Top