• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Перестал менять аккумуляторы, потому что ...

VitRsh

Пользователь
Joined
Apr 27, 2020
Messages
110
Страна
Украина
Город
Полтава
Аккумуляторы менял каждые два - три года, и понимал что это слишком короткий строк службы. Ещё больше травило ситуацию то что самым скурпулёзным образом следил как только мог - и всё тщетно. Замена аккумуляторов прекратилась, когда решился отступить от рекомендаций, и делать всё не так как велят интернет и авторитетные знатоки, а так как подсказывает личная интуиция. Собственно которой хочу поделиться. И вот уже пошел !!! седьмой !!! год службы одного и того же аккумулятора, который был куплен под эксперимент самым дешевым и не жалким, и который вопреки своему подвальному неизвестному происхождению - даже намека не подаёт на замену, чего не сказать о предыдущих дорогих брендах типа MUTLU и т.д., которые через два три года стабильно сдыхали. Достичь результата удалось благодаря тому что:

1. Ёмкость аккумулятора была выбрана минимально достаточной для уверенного запуска двигателя во все сезоны. И никакого стремления к запасу чем по больше. На Е34 2.0 таковым оказался 55 Амп. ч.., которого за 6 лет практики оказалось предостаточно более чем за глаза. Фишка в том что аккумулятор (а особенно кислотный) не должен простаивать. Аккум должен работать, его нагрузка должна быть ему заметной, ощутимой. Именно поэтому излишне - ёмкий аккумулятор, не прочувствует "работы" питая слишком легкую для себя нагрузку - значительная часть его енерго-ресурса будет в простое, а это не есть хорошо. В моей практике это были 70 .. 80 Амп. ч. на двигателе 2.0

2. Следя за уровнем в банках, всегда доливал только концентрат кислоты, и никакой дистилированной воды. Разве никто не обратил внимания на то что когда аккумулятор даёт испарение - например во время зарядки, слышен кислотный запах? Разве никто не обратил внимание что возле аккумулятора металл ржавеет ? А всё так потому что в составе испарения есть кислота - а не вода, как это твердят "кошерные авторитетные знатоки", которые велят доливать только воду, и ни в коем случае не кислоту. Понимая выше изложенное, а забил пох. на эти мнения, и вот уже седьмой год ни разу не доливал воды - только кислоту. На предыдущих аккумкляторах, где всегда послушно доливалась вода - очень трудно было достичь необходимой плотности эллектролита, а тем более чтоб она (плотность) была стабильной и не снижалась. Доливая только кислоту я забыл за эту проблему.

3. Минимум раз в месяц, а при возможности раз в две - три нед., аккумулятор на ночь подключаю к зарядному устр.. Не всегда, но очень часто - под капотом аккумулятор не всегда заряжен до нужной безопасной плотности. Ниже плотность - быстрее износ батареи. Частые старт - стопы с короткими пробегами - именно этот случай.
 
если авто в постоянном использовании на достаточные дистанции с исправным генератором, то аккумулятор живёт свои 5-7лет без обслуживания.
 
Ниасилил, многа букв)
 
Ниасилил, многа букв)
На секундрчку - а ведь это нисколько по сравнению даже со школьным букварём ...

Чего уж говорить о художественной духовно - образовательной и т.п. литературе ... Вот что первое на ум приходит ))
 
Cкажите, умоляю, что это шутка и тонкий стеб....
Следя за уровнем в банках, всегда доливал только концентрат кислоты, и никакой дистилированной воды.
Где вы нашли обслуживаемый аккумулятор? Я последний раз такое видел на дедушкином москвиче.

Разве никто не обратил внимание что возле аккумулятора металл ржавеет ?
Разве никто не обратил внимание, что по заводу есть трубочка для отвода газов и ничего не ржавеет, даже если закипание имеет место быть (что не норма, но случается)?
А всё так потому что в составе испарения есть кислота - а не вода, как это твердят "кошерные авторитетные знатоки", которые велят доливать только воду, и ни в коем случае не кислоту

Не знаю, как там кошерные знатоки, а принцип работы аккумулятора упирается в наличии в нем электролита - смести воды и кислоты. И эта смесь должна иметь отпределенную плотность. Существует прибор такой - ареометр. Деды наши пользовались таким. При кипении акб - вода испаряется, кислота - нет. И концентрация кислоты растет. Поэтому "кошерные" и льют воду, чтобы привести в норму плотность электролита. А доливая кислоту - вы только еще более нарушаете эту пропорцию.


Понимая выше изложенное, а забил пох. на эти мнения, и вот уже седьмой год ни разу не доливал воды - только кислоту..

На предыдущих аккумкляторах, где всегда послушно доливалась вода - очень трудно было достичь необходимой плотности эллектролита, а тем более чтоб она (плотность) была стабильной и не снижалась. Доливая только кислоту я забыл за эту проблему.
нобелевской премией пахнет. Значения плотности можете озвучить? Какие вы выводите до нормы доливая кислоту?

Я лично за последние 8 лет даже не открывал отсек с акб. Она необслуживаемая. 90 ач. Никаких проблем, никаких вопросов.
 
Я последний раз такое видел на дедушкином москвиче.
а я показал вам то же самое в интернете сегодня
 
Разве никто не обратил внимание, что по заводу есть трубочка для отвода газов
Мы говорим не о методах решения проблемы, а о составе испарения
 
При кипении акб - вода испаряется, кислота - нет.
Зачем тогда трубочка для отвода кислотных газов ? Водяной пар отводить ? А откуда запах кислотной вони ? Вот это и есть то - что все "втирают", и на что я "забил" поступив как сам захотел.
 
Cкажите, умоляю, что это шутка и тонкий стеб....
Где вы нашли обслуживаемый аккумулятор? Я последний раз такое видел на дедушкином москвиче.

Разве никто не обратил внимание, что по заводу есть трубочка для отвода газов и ничего не ржавеет, даже если закипание имеет место быть (что не норма, но случается)?


Не знаю, как там кошерные знатоки, а принцип работы аккумулятора упирается в наличии в нем электролита - смести воды и кислоты. И эта смесь должна иметь отпределенную плотность. Существует прибор такой - ареометр. Деды наши пользовались таким. При кипении акб - вода испаряется, кислота - нет. И концентрация кислоты растет. Поэтому "кошерные" и льют воду, чтобы привести в норму плотность электролита. А доливая кислоту - вы только еще более нарушаете эту пропорцию.


нобелевской премией пахнет. Значения плотности можете озвучить? Какие вы выводите до нормы доливая кислоту?

Я лично за последние 8 лет даже не открывал отсек с акб. Она необслуживаемая. 90 ач. Никаких проблем, никаких вопросов.
На шкале ареометра есть сектор помесенный зеленым цветом, ориентируюсь по нему. Поплавок всегда на зеленом. На сами значения цифер внимания не обращал.
 
Зачем тогда трубочка для отвода кислотных газов ? Водяной пар отводить ? А откуда запах кислотной вони ? Вот это и есть то - что все "втирают", и на что я "забил" поступив как сам захотел.
Кислота если и испаряется - то ооочень медленно, это не связано с ее запахом, не те пропорции.
 
Кислота если и испаряется - то ооочень медленно, это не связано с ее запахом, не те пропорции.
я не стал заморачиваться пропорциями и прочими тонкостями, хотя бы потому что на это не учился, диплома с медалью не получал, и лаборатории дома не оборудовал - а это всё необходимо чтоб что то утверждать. Купил самый дешевый акумулятор в качестве подопытного, забил на все мнения, и доливал только кислоту. За 6 лет воды не доливал ни единого разу, принципиально - на авось, что будет. И вот результат - плотность всегда отличная, и пошел седьмой год службы. При старте даже магнитола не перезагружается
 
я не стал заморачиваться пропорциями и прочими тонкостями, хотя бы потому что на это не учился, диплома с медалью не получал, и лаборатории дома не оборудовал - а это всё необходимо чтоб что то утверждать. Купил самый дешевый акумулятор в качестве подопытного, забил на все мнения, и доливал только кислоту. За 6 лет воды не доливал ни единого разу, принципиально - на авось, что будет. И вот результат - плотность всегда отличная, и пошел седьмой год службы. При старте даже магнитола не перезагружается
Я не истина в последней инстанции, просто с кислотами работаю немного)
 
Я не истина в последней инстанции, просто с кислотами работаю немного)
та и я тоже не фан в химии, но опыт вот такой сделал, и результат вот такой получил - для себя самого неожиданный
 
та и я тоже не фан в химии, но опыт вот такой сделал, и результат вот такой получил - для себя самого неожиданный
А не думал, что просто аккум годный попался, что терпел эксперименты?
 
Кстати по поводу обслуживаемых - соглашусь отчасти, они есть, но вот ставят ли их на Бумеры - вот тут не знаю, у меня при покупке стоял именно такой, не родной, хоть и живой был (год всего), но делал проблемы, отчего я его и заменил через три дня на оригинал и забыл)
 
Кстати по поводу обслуживаемых - соглашусь отчасти, они есть
Они не просто есть, их дофига и большп
 
но вот ставят ли их на Бумеры
а какая разница ? я купил и поставил ... полет норм
 
К слову - разница в обслуживаемом и необслуживаемом - всего лишь в самой крышке. Её отводные каналы задуманы так что она задерживает испарения и возвращает их снова в банки. Получается что и кислота и все пары не улетучиваются, и остаются в батарее.
 
а какая разница ? я купил и поставил ... полет норм
Фишка в том, (по крайней мере на Х), что они не справляются со своей задачей, и зарядку берет как надо и плотность огонь…, а блин машин его не переваривает, я пару дней мыкался, не мог понять, пока грамотный электрик не сказал выкинуть его или отдать и поставить то, что бмв рекомендует…)
 
Фишка в том, (по крайней мере на Х), что они не справляются со своей задачей
Загадочно и не совсем понятно ... На Х точно такие же двигателя стартеры и генераторы. Внутреннее сопротивление у обоих вариантов батареи одинаково, да и физика точно та же до копейки. Что там не так ... загадка.
 
Загадочно и не совсем понятно ... На Х точно такие же двигателя стартеры и генераторы. Внутреннее сопротивление у обоих вариантов батареи одинаково, да и физика точно та же до копейки. Что там не так ... загадка.
Кмк разгадка в гелевом и простом…)
 
Брехня.
Cмело. Обоснованно. Аргументированно.

Зачем тогда трубочка для отвода кислотных газов ? Водяной пар отводить ? А откуда запах кислотной вони ?
трубочка для отвода газов. Газы эти - кислота + вода. При кипении концентрация кислоты в оставшемся в АКБ электролите увеличивается. Об этом речь. Добавляя кислоту - вы еще больше увеличиваете и без того большую концентрацию. Это не мнение, это физика и химия.
а я показал вам то же самое в интернете сегодня
так и я видел сортиры деревянные с дыркой в полу на участках с двухэтажными домами и канализацией. Вопрос зачем?
На шкале ареометра есть сектор помесенный зеленым цветом, ориентируюсь по нему.
кроме пропорции кислоты это еще от степени заряда зависит.
К слову - разница в обслуживаемом и необслуживаемом - всего лишь в самой крышке.
тут согласен. В крышке есть пробки для доступа к банкам. В необслуживаемом - тоже есть, но под наклейкой. При желании легко можно добраться. Даже на АГМ.
Получается что и кислота и все пары не улетучиваются, и остаются в батарее.
а вот тут как раз "брехня". Дренаж есть в любой акб. И в необслуживаемых и в АГМ тоже.

Загадочно и не совсем понятно ... На Х точно такие же двигателя стартеры и генераторы. Внутреннее сопротивление у обоих вариантов батареи одинаково, да и физика точно та же до копейки. Что там не так ... загадка.
Никаких загадок. Просто надо отойти от дремучих дедовских представлений о работе системы и чуток почитать как оно устроено на сегодня. Что такое ток покоя, что такое время перехода в спящий режим, что такое "ефишн динамик" и так далее. Как регулируется степен заряда, зачем нужен датчик на минусовой клемме и т.д. Может после этого прийдет догадка, что нельзя рассматривать режимы работы АКБ на е34 и на ж05 в одном контексте.
Кмк разгадка в гелевом и простом…)
AGM это не гелевый. Гелевые на автомобилях не используются.
Разгадка, как я писал выше, в том, что акб и стартер с генератором не единственные "участники" системы.

По поводу вашей ситуации, да простите уж меня, с точки зрения техники, физики и химии это звучит так;
- Был у меня огород, его пахала лошадь. Но уставала к концу дня очень и не хотела пахать. Поменял три лошади, но все они уставали. И тут я купил четвертую. Откинув все предрассудки и мнения кошерных коневодов я прекратил ее кормить и чистить, давать отдыхать и купил кнут! И вот, я уже целый день бью ее кнутом и она пашет отлично. Никаких признаков усталости. Все, кто пишут, что надо кормить и ухаживать (или купить лошадь более сильную или участок поменьше) - не правы. Кнут реально решил проблему.
 
Я бы удалял эту техническую ересь отсюда....
 
Андрею как всегда браво👌 Четко, аргументированно.
 
Андрей красавчик, причём терпеливый))
Лично я ооочень давно не встречал индивидуумов, которые желают дышать кислотным говном в салоне, ну или в багажнике. И катаю аккум не более трёх лет. Дальше купил новый, а старый: кто сколько даст, и не залёживался ни разу любителями поиграться с подзарядками, с восстановлениями, с проводами для прикуривания, со снятием и на санках тащениями в квартиру и т.д.)))
 
Есть ещё лайфхак один,малоиспользуемый обычно..
Не сношать машине мозг своими выдумками и обслуживать по регламенту
Просто попробуйте.
 
Пасаны...это же просто жирный троль...))))
Причем не по своему желаеию а по собственной глупости!
 
Ну вы накинулись на человека, он просто поделился результатом, а вы....Думаю тут сыграла роль подзарядки каждый месяц, как он пишет, если не большие пробеги.
 
Back
Top