• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Переход с АКПП на МКПП на М57. Помогите....

Plemyash

Пользователь
Joined
Oct 18, 2012
Messages
356
Age
38
Город
Киев
Ребятки, имеем е39, 530d, 2003 года. Машинка очень классная, но в очередной раз трабл с коробкой. Просто устал уже. Очень хочется заменить на механику. Подскажите плиз, 6ти ступку можно сюда всунуть? или только 5ти ? Какие могут ждать проблемы, поделитесь опытом плиз, буду рад любой информации. Очень хочется....
 
Last edited:
А, что у тебя с автоматом не так? Так все плохо, что ездить невозможно? Ты же вроде менял разок...
 
А, что у тебя с автоматом не так? Так все плохо, что ездить невозможно? Ты же вроде менял разок...

Да, коробку уже менял разок...... Но лотерея не улыбнулась мне. Так и езжу с транс фаил программ. Пробуксовка 3е передачи.
 
Друже, цена автомата с гарантией с разборки будет намного меньше чем тулить механику. Это же не просто поставить коробку, а еще менять кучу всего....плюс проводка, мозги и т.д. Я бы искал живой автомат с м57 е39 - это не редкость....
 
Друже, цена автомата с гарантией с разборки будет намного меньше чем тулить механику. Это же не просто поставить коробку, а еще менять кучу всего....плюс проводка, мозги и т.д. Я бы искал живой автомат с м57 е39 - это не редкость....

Я то все прекрасно понимаю, но у меня такое ощущение что коробка АКПП как рассходный материал, при каждом т.о. нужно менять.
 
А один раз сделать и забыть о проблеме не вариант?
 
да, коробку уже менял разок...... но лотерея не улыбнулась мне.

гт менялся?
вообще 5l40 удобный каробас в ремонте)
 
не знаю как на бмв но на тоете переходил без проблем, просто замыкал на проводке автомата контакты отвечающие за включение нейтрали в положении ее иммитирующем и все
 
И все же, с какого кузова можно поставить? Идея не дает покоя.
 
такое ощущение что коробка акпп как рассходный материал, при каждом т.о. нужно менять.

это жестоко, конечно)) тебе просто не повезло с коробками. может еще разок попробовать, ну или ту, которая есть, отремонтировать. я вот тоже пару тысяч назад заменил масло и фильтр акпп и все работает без проблем. попробуй все таки отремонтить. замена а на м возможна..дима mdu на свою е38 750 поставил мех, после того, как автомат помер и ниче доволен)) так, что все реально...вопрос только, сколько это будет по деньгам...
 
Last edited:
Все же люблю я механику, совсем инные ощущения. И ничего не поделаешь.. Жалею что изначально не купил на ручке, но увы в таком состоянии на ручке не оказалось. Ди и стремнова то дизелять брать на ручке.
 
Last edited:
а в чем стрем дизеля на ручке????????????Я вот катаюсь и все не нарадуюсь.
От чего ставить и коню понятно, вопрос в другом, на 3.0 чвще всего 6ст а это вещь не дешовая, подойдет и с 46го и с 60го
 
а с 46й тройки станет на место или с переделками? мне бы так что меньше колхозить)))
 
а в чем стрем дизеля на ручке????????????
Я когда искал себе машинку, хотел только дизель 3.0.... А живых на ручке не встречал вообще, т.к. дизелей выбора меньше. Хотел на ручке очень. Но увидел в идеале на автомате и выбрал ее.
 
И все же, с какого кузова можно поставить? Идея не дает покоя.

e60 - 6ст... и возможны варианты, тел в профайле, делаем все))))
 
зачем тулить туда левую коробку? неужели нельзя поставить просто её родную мех 5ступ. и не иметь головной боли.
придётся менять кардан,редуктор, привода можно оставить хотя на механике они чуть толще. ну педальный узел конечно+ мелочёвка типа сама ручка,цилиндры-раб.глав.
 
Ребята, а есть смысл гнаться за 6ти ступкой? мож вкинуть 5ти родную и не париться, катаюсь в городском режиме. Или 6ти будет интереснее даже для города?
 
Ребята, а есть смысл гнаться за 6ти ступкой? мож вкинуть 5ти родную и не париться, катаюсь в городском режиме. Или 6ти будет интереснее даже для города?
 
Ты еще в процессе заменЫ коробки)
Возьми созвонись с Димой ака MDU, ну или заедь к нему, пообщайся...он много чего тебе подрасскажет по этой теме (если у него будет время). Он кстати мне предлагал, если вдруг моя когда нить умрет, заменить на мех...НУ по крайней мере акцентировал на том, что это не так уж и проблематично.

П.С. ну если ставить мех, то наверное только 5-ступ.
 
6ая передача в городе она не требуется,а на трассе-и 5 хватит.зачем головняк с 6ступкой..
 
Ребята, я чего спросил на счет 6ти ступки. У меня есть Мерседес Вито, дак 6й в городе и не пользуюсь. А один хороший дружбан, реккомендует ставить только 6ти. Вот было интересно ваше мнение. Поправьте меня если что, если смотреть в сторону 6ти ступки, то у нее передачи короче будут? И за счет разных передаточных чисел нужна замена редуктора, я правильно понимаю? Может у кого-то были сравнения автомат-механ, какие ощущения? Понятное дело, автомат удобнее, но ручка интереснее будет..
 
Last edited:
на трассе без 6й мрак, а так при 3200об валиш себе 200кмч.В городе 6я не нужна но на трассе уже даже на 100 она актуальна во всех режимах
 
на трассе без 6й мрак, а так при 3200об валиш себе 200кмч.В городе 6я не нужна но на трассе уже даже на 100 она актуальна во всех режимах

ну это смотря на какой трассе. если по прямой то да, а если спуски и подъёмы то при 100-140км/ч лучше на 5-й ехать.
 
проехал по трассе за праздники 2000км и только по украине и селам я пользовался 5й на трассе)) У меня 5я на 60кмч включается
 
С коробкой пауза, музыку начинаю переделывать :biggrin::bayan:
 
Ребятки, имеем е39, 530d, 2003 года. Машинка очень классная, но в очередной раз трабл с коробкой. Просто устал уже. Очень хочется заменить на механику. Подскажите плиз, 6ти ступку можно сюда всунуть? или только 5ти ? Какие могут ждать проблемы, поделитесь опытом плиз, буду рад любой информации. Очень хочется....


У меня точно такая же машинка как у тебя е39 м57 только 2002 года!! Когда купил стоял автомат проехал на нём 2000 км он лёг поменял опять на автомат все про всё стоило по кругу 10 000 грн!! Проехал на нём 20 000 км и она опять умерла пробуксовка началась а потом вообще в нот праграмму переключился и привет!!! Плюнул я на всё это дело и решил поставить механику!! Я сам с Днепра мне Андрюха переделывал.. по работе где-то дня 3 купил я значит всё что надо было а в частности коробку кардан, блок педалей и ещё кучу всяк мелочей виде креплений... Андрюха всё сделал, потом перепрошили всё и получился просто огонь!! Но мотом ещё поменял редуктор... потому как когда ехал 190мк уже были обороты на максимуме... сейчас поставил родной редуктор с механики и всё ок... Езжу и не могу на радоваться!! Расход по городу 8,5л трасса а езжу я очень быстро стрелка ниже 160 не опускается тоже выходит 8,5л!!! Так что меняй и не кого не слушай!! Этот долбаный автомат на м57 но действительно как расходный материал!! Потратил я на перестановку на механику 8000 грн!! В е39 помойму стояла только 5ступка.. на иксах была 6ступка и на е60 в м57 двигатели тоже стояла 6ступка как её поставить на е39 я не знаю... станет ли она вообще!!!
Вот так вот!!!
 
У меня точно такая же машинка как у тебя е39 м57 только 2002 года!! Когда купил стоял автомат проехал на нём 2000 км он лёг поменял опять на автомат все про всё стоило по кругу 10 000 грн!! Проехал на нём 20 000 км и она опять умерла пробуксовка началась а потом вообще в нот праграмму переключился и привет!!! Плюнул я на всё это дело и решил поставить механику!! Я сам с Днепра мне Андрюха переделывал.. по работе где-то дня 3 купил я значит всё что надо было а в частности коробку кардан, блок педалей и ещё кучу всяк мелочей виде креплений... Андрюха всё сделал, потом перепрошили всё и получился просто огонь!! Но мотом ещё поменял редуктор... потому как когда ехал 190мк уже были обороты на максимуме... сейчас поставил родной редуктор с механики и всё ок... Езжу и не могу на радоваться!! Расход по городу 8,5л трасса а езжу я очень быстро стрелка ниже 160 не опускается тоже выходит 8,5л!!! Так что меняй и не кого не слушай!! Этот долбаный автомат на м57 но действительно как расходный материал!! Потратил я на перестановку на механику 8000 грн!! В е39 помойму стояла только 5ступка.. на иксах была 6ступка и на е60 в м57 двигатели тоже стояла 6ступка как её поставить на е39 я не знаю... станет ли она вообще!!!
Вот так вот!!!



Спасибо.
 
У меня точно такая же машинка как у тебя е39 м57 только 2002 года!! Когда купил стоял автомат проехал на нём 2000 км он лёг поменял опять на автомат все про всё стоило по кругу 10 000 грн!! Проехал на нём 20 000 км и она опять умерла пробуксовка началась а потом вообще в нот праграмму переключился и привет!!! Плюнул я на всё это дело и решил поставить механику!! Я сам с Днепра мне Андрюха переделывал.. по работе где-то дня 3 купил я значит всё что надо было а в частности коробку кардан, блок педалей и ещё кучу всяк мелочей виде креплений... Андрюха всё сделал, потом перепрошили всё и получился просто огонь!! Но мотом ещё поменял редуктор... потому как когда ехал 190мк уже были обороты на максимуме... сейчас поставил родной редуктор с механики и всё ок... Езжу и не могу на радоваться!! Расход по городу 8,5л трасса а езжу я очень быстро стрелка ниже 160 не опускается тоже выходит 8,5л!!! Так что меняй и не кого не слушай!! Этот долбаный автомат на м57 но действительно как расходный материал!! Потратил я на перестановку на механику 8000 грн!! В е39 помойму стояла только 5ступка.. на иксах была 6ступка и на е60 в м57 двигатели тоже стояла 6ступка как её поставить на е39 я не знаю... станет ли она вообще!!!
Вот так вот!!!

Андрюха сказал, что станет без проблем.
Да, Он знает свое дело. Поменяет, поставить что хочешь и куда хочешь.
 
Андрюха сказал, что станет без проблем.
Да, Он знает свое дело. Поменяет, поставить что хочешь и куда хочешь.

Агитатор блин, хочется же.
 
Андрюха сказал, что станет без проблем.
Да, Он знает свое дело. Поменяет, поставить что хочешь и куда хочешь.


Тут проблема в другом))) где её найти 6 ступку!! я когда искал её тогда её не возможно было найти)))
 
Back
Top