• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пескоструй кузова, за и против

  • Автор теми Автор теми ImprezzA_24
  • Дата створення Дата створення

ImprezzA_24

Пользователь
Реєстрація
13.07.2012
Повідомлення
911
Вік
37
Город
Киев
Всем привет!
Собственно, есть возможность, да и зачесались руки заняться кузовом, есть рыжие точки, в некоторых местах серьезные.
Изучаю тему пескоструя, кто говорит, что это лучший способ очистить кузов, и металл не повредится (но после него в кратчайшие сроки кузов надо облить грунтом), а кто пугает историями о том, что металл побьет, перегреет, и вообще кузов покроется апельсиновой коркой или в фольгу превратится.
Болгаркой и всякими щетками в труднодоступные места подлезть будет сложно, а ржавчину если чистить - то надо вычистить раз и надолго. Да и снимется в таком случае гораздо больше живого металла..
Кто пескоструил, поделитесь мнением, пожалуйста :)
 
Маляр, который будет красить такой кузов, будет очень матерится. Песок очень сложно выдуть с разных щелей, куда он непременно попадет во время пескоструйки. Даю гарантию, что во время покраски, этот песок будет выдуваться пульвером и попадать на краску. Крайне не советую так делать.
 
А повреждение железа? Насчет песка в щелях - думаю, смогу тщательно все продуть, а если не выдуется с глубоких щелей - то и пульвер по идее не достанет
 
Никакого повреждения железа не будет.Если и появятся сквозные дырки-то это значит метал там прогнил насквозь и песок выбил начисто ржавчину.Никаким другим способом(по крайней мере у нас) качественно не очистить кузов.Сам перепробовал в свое время все варианты-от химических до механических...лучше всего пескоструй.Только нужна сразу же качественная и немедленная грунтовка и покраска.
 
+1 к предыдущему оратору ! Пескоструили днище ГАЗ-21 60-лохматого года.Без проблем.Пескоструил маляр лично под свою обработку/покраску.Машинка живет уже 9-й год в новой краске и новом имидже.Нареканий и замечаний нет.:)
 
если полностью это делать по всему кузову то надо и ванну искать с грунтом ... (так надежнее)
пульвером не то пальто ...
лучше отпескоструить проблемные места и хватит!
 
Пескоструйте,хороший способ убрать ржавчину.
 
Из собственного. Вот стакан, после горе-мастеров (эта тварь варила стакан, даже не сняв стойку... я был сильно удивлен, когда обнаружил, что опора приварена к стакану).
18867997.jpg

Учитавая форму участка, тут никакая болгарка не поможет.
А вот как это место выглядит после пескоструя:
18868026.jpg

Позже было заново проварено, загрунтовано и заантикорено.
+1 к песку. Очищает все: ржавчину, старую, краску, налипшее говно даже на сложных поверхностях. Только не любит упругих покрытий... типа родного антикора на днище Е32.
И +1 к тому, что нужно сразу же обрабатывать чем-то, Т.к. метал после песка остается голый и достаточно активный. Окисляется весьма от малейшего присутствия влаги в воздухе.
 
Столько мнений разных потому что много "специалистов-пескоструйщиков" разных! Попадете к профессионалу сделает все отлично! Если же не повезет то будут и ОЧЕНЬ!!! кривая поверхность металла кузова(стиральная доска с эффектом апельсиновой кожуры) и дырки сквозные и вмятины и металл потоньше станет и маляра плеваться будут(а дорожащие своей репуиацией и вовсе не возьмут в работу)! Мой вам совет договариваться изначально с маляром пусть посмотрит результат на отдельной детали!
 
На е34 через год два поддувал передние крылья, пока в передаче по телику не увидел процес восстановления авто, где пескоструили кузов. Сделал пескоструйку и перекрас передних крыльев и вот уже лет пять ржавчины там нет!
 
Понял, спасибо)) Все таки будем песочиться ближе к лету) а дырки после пескоструя в силу отсутствия там живого металла я и хочу выявить и заварить, чтобы не замазывать глаза, как говорится. Насчет грунта - на месте сразу вроде предлагают облить машину грунтом. Думаю, такой вариант будет самым идеальным (отпесочить кузов, облить кислотником, а те места, которые будут вариться - зачищать уже локально от грунта перед поваркой)
 
все будет норм, проси сразу пескоструй протравить кислотой и наплавить олово, потом эпоксидный грунт и еще внуки прохватят на ней))
 
Кстати да, забыл написать что грунт должен быть эпоксидным
 
Я за пескоструй, сам лично когда то пескоструил любивший ржаветь опель. Только единственный ньюанс в том что нужно вручную отскребсти вздутые участки лакокрасочного покрытия ,потому что пескоструй эфективен только на открытых участках ржавчины.
 
если для себя и качественно то только пескоструй.сам делал е34 прошлым летом.только мастер пескоструя сказал в течении 2-х часов погрунтовать обработаные детали.я грунтовал сначала кислотным грунтом ,потом еще пару слоев акриловым,потом все покрасил краской ,лаком,не лицевые места баранами задул хорошо по грунту,а сверху обезательно краской.и никакого песка в краске небыло.
удачи в столь не благодарной работе.
 
Еще дам один совет по грунту ,не в коем случае не оставляйте не прокрашенный или не обработанный антикором грунт или барашек . Грунт к себе притягивает ,а когда он нечем не покрыт то он притягивает влагу и деталь сгниет в два раза быстрей чем просто помазанная краской .
 
Назад
Зверху