• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Печка работает только в последнем положении

ImprezzA_24

Пользователь
Joined
Jul 13, 2012
Messages
911
Age
36
Город
Киев
Всем привет!
Имеется E34 m50b25tu, с обычной кондерной печкой (вот такой http://73.img.avito.st/640x480/533221773.jpg)
Подскажите, пожалуйста, обратил внимание, что последняя перестала работать в первых трех положениях, дует только в четвертом. Пользуюсь ею редко, поэтому не сразу заметил... В чем может быть проблема?
Помнится, вроде проскакивала похожая тема, но найти ее не удалось...
Спасибо!
 
Last edited:
В дополнительных резисторах,в народе называют линейка или х.з, забыл.Находится в корпусе печки,вставляется со стороны водилы,в районе педали газа.
 
Стас ты когда фильтр салоне менял, то видел что за печкой есть большой, черный и длинный блок с кучей проводов, он отвечает за вентилятор, клапана печки, за пемпературу в салоне короче) и находится он справа, у ног пасажира.
Первым делом убедись что сам переключатель исправен. на 1.2.3 вообще не дует вентилятор? На 4 скорости сильно дует?
 
Last edited:
Посмотрю тот блок, а переключатель на 4й скорости дует сильно. А на первых трех вообще не дует..
 
не дует, потому что резисторы надо прочистить и пропаять,они отвечают за 1,2,3 скорости.
4-я - прямая, без резистора - потому и работает.
 
может сам моторчик винтелятора печки подклиневать.
 
может сам моторчик винтелятора печки подклиневать.
Пишет же, что в максимальном положении работает , значит однозначно сабля накрылась (слева от ног пассажира 100%)
Её можно реставрировать и будет ещё долго работать.
 
перестала работать в первых трех положениях,
однозначно сабля накрылась
у сабли нет трех положений. Если регулятор ступенчатый, стало быть резисторы.
не дует, потому что резисторы надо прочистить и пропаять,они отвечают за 1,2,3 скорости.
4-я - прямая, без резистора - потому и работает.
поддерживаю.
 
Всем привет!
Имеется E34 m50b25tu, с обычной кондерной печкой.


Ну какая сабля, если ТС четко указал что у него обычная кондерная печка.

Блок резисторов, со стороны водителя. вставлен в печку. наружу торчит квадратик 5*5см. Скорее всего голубого цвета.
http://4upa-kabra.users.photofile.ru/photo/4upa-kabra/200039640/xlarge/200407496.jpg?
http://www.bmwe34.net/E34main/Maintenance/Electrical/Data/Sword3.jpg

отодвигаешь защелки, вытягиваешь его. меряешь сопротивление и тп..
 
смотря какая печка. блок резисторов может быть как со стороны водителя так и с пасажирской сторони(как у меня)
 
Кроме резистивного делителя возможна проблема самого электро двигателя(состояние втулок,коллектора и щеток).Для вращения в таком состоянии требуется больший ток чем способен дать регулятор в промежуточных положениях 123 скоростях...
 
в таком случаи был бы слышен скрип или шум на малых режимах(до того как перестал работать)
 
Кроме резистивного делителя возможна проблема самого электро двигателя(состояние втулок,коллектора и щеток).Для вращения в таком состоянии требуется больший ток чем способен дать регулятор в промежуточных положениях 123 скоростях...
В обратку должен работать непродолжительно, т.е с 4.3.2.1, на 4 разогнали и на 3 должен немного поработать.
Мы больше рассуждаем чем топикстартер делает.
 
Санек совершенно прав, была такая фигня на старом моторчике коллектор и щетки в ноль, то с 4 на 3 немного вращался!
А сударь лениться проверить.
 
Резистор 100% пошабашил, который стоит у ног водителя, попробуй придави (или пропаяй) контакты, но пайка держать не будет, так как пружина греется, лучше всего замени на бу, рабочий. Кстати проблема распространенная у 34рок.
 
Всем спасибо за участие)))
я просто жду выходных, чтоб раскрутить все да забраться к этому резистору)) потому как после работы времени практически не остается
На 4й работает как надо, а при возвращении на 3,2,1 тупо глохнет
 
В любом случае при возвращении будет глохнуть, ибо ты раскрутил его, и он постепенно останавливается, смотри сначала резистор, потом лезь к моторчику...
 
Так нет, он не постепенно, он сразу отключается.... Даже полсекунды не крутит..
 
Смотрите сопротивления и как написал Климентий умирают они от выработки электродвигателя печки.
 
Всем доброго времени суток.
Судя по представленной панели управления печкой, на авто установлен кондейный BEHR (опция S530A KLIMAANLAGE).
Если авто выпуска до 15.01.90, то скорее всего, за скорость вращения вентилятора отвечает "сабля".
Позже устанавливался резистор, расположенный у ног со стороны водителя.
Большая вероятность, что проблема именно в нем.
 
1000 раз обсасывалось!из за износа мотора дохнут резисторы!готовся к замене и того и другого чтоб все по феншую;)
 
Back
Top