• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Пиропатрон АКБ е46, кто разбирал?

Maxwheller

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
2,683
Age
40
Город
Черновцы
Всем привет. У меня глючит пиропатрон. Греется, изза него плохо заряжается АКБ, постоянно подзаряжаю. Разбирал кто - он подлежит ремонту? явно плохой контакт, но где - ХЗ. Там скользящие контакты, или пайка - ХЗ. Можно его разобрать, и попытатся что то исправить? Или это финал? Как тогда его заменить без особого колхоза? Только менять вместе с проводом, или можно перенаклепать... В общем - любые мысли полезны. Изза него уже аирбег загорелся, а клема горячая пипец.
Спасибо!
 
Всем привет. У меня глючит пиропатрон. Греется, изза него плохо заряжается АКБ, постоянно подзаряжаю. Разбирал кто - он подлежит ремонту? явно плохой контакт, но где - ХЗ. Там скользящие контакты, или пайка - ХЗ. Можно его разобрать, и попытатся что то исправить? Или это финал? Как тогда его заменить без особого колхоза? Только менять вместе с проводом, или можно перенаклепать... В общем - любые мысли полезны. Изза него уже аирбег загорелся, а клема горячая пипец.
Спасибо![/QUOTE
Какой именно пирапотрон глючит ???
 
Да купите на разборке этот кусочек провода да поменяйте, делов то.
Ремонтировать дело неблагодарное. И непонятно сработает ли пиропатрон (не дай Бог конечно) в случае дтп.
 
Всем привет. У меня глючит пиропатрон. Греется, изза него плохо заряжается АКБ, постоянно подзаряжаю. Разбирал кто - он подлежит ремонту? явно плохой контакт, но где - ХЗ. Там скользящие контакты, или пайка - ХЗ. Можно его разобрать, и попытатся что то исправить? Или это финал? Как тогда его заменить без особого колхоза? Только менять вместе с проводом, или можно перенаклепать... В общем - любые мысли полезны. Изза него уже аирбег загорелся, а клема горячая пипец.
Спасибо![/QUOTE
Какой именно пирапотрон глючит ???

Так написало же АКБ. Тот что отстреливает плюсовую клемму.
 
Да купите на разборке этот кусочек провода да поменяйте, делов то.
Ремонтировать дело неблагодарное. И непонятно сработает ли пиропатрон (не дай Бог конечно) в случае дтп.

Купить - одно, а разобрать пол машины чтобы его перепроложить - другое. Кроме того, по дороге под капот, к нему примотано еще несколько вязок проводки. Не охота резать, разбирать...
Потому и спрашиваю - какое его устройство, может разбирал кто, возможно он вполне ремонтопригоден. Нагуглить ничего не вышло.
 
View attachment 405749вот примерное устройство датчика.Возможно у вас он уже срабатывал и умельцы просто забили штырь обратно,как следствие плохой контакт.Ремонтировать там нечего,меняйте провод,он соединяется в ногах пасажира на клеме,разобрать нужно будет только правую сторону в салоне.
 
не знаю как на е46, а на е53 пиропатрон новый продается с соединительной муфтой. Просто откусываешь провод возле старого патрона и на провод накручиваешь соединитель с ремонтным проводом и патроном. Так по оригиналу

61128387512_GEN_E095124A.jpg

288.png
 
Тоже есть такой ремонтный на е46 61128387512,цена 6500 грн:shok:,ну или под заказ доларов 600.Я думаю мало кто захочет себе подобный девайс.
 
В общем - разобрал его сегодня, действительно как на фото выше. Сделать с ним что то сложно. Сложно, как минимум потому, что чтобы что то сделать, нужно его достать из багажника, а это не возможно. Буду менять пиропатрон. Куплю патрон с куском провода, медную трубку для вальцовки, отрежу старый, и завальцую новый, а сверху термоусадку, должно выйти аккуратно. Пока купил кусок толстого, медного провода, набил клемму, и примотал его к самому проводу непосредственно, а клемму к клемме доп плюса. теперь не греется, буду узнавать по поводу пиропатрона на разборках. Что касается стрелял/не стрелял. Скорее нет, так как подушки не светились (загорелись недавно) 2. Следов вскрытия не обнаружил 3. Диагносты установили что подушка загорелась из за него, но не сказали что в конфигурации подушек что то меняли, они даже предложили это сделать, и отказаться от патрона вообще, либо сменить на другой.
В общем - пока проблема решена колхозным методом, тем временем буду узнавать цены на сей девайс. Хотя, прийдется, скорее всего, купит патрон, со всем проводом.
 
Кстати - проблемма не одинока, и в сети нашел несколько статей по такому же поводу "греется пиропатрон". Просто он у меня начал конкретно греться, и акум садился часто, не смотря на то что новый. Думаю другой патрон прийдеться покупать с тестером - мерять его сопротивление, чтобы не оказался такой же.
 
Тупо разобрать аккуратно пластмассовую обертку (там где греется), затычки пластмассовые внутрь запихиваются, и потом разобрав его и достав, можно собрать на место и вставить их. Вталкивал тонким шилом. По итогу оказались 2 половинки окислились и плохо подходили друг к другу, несколько минут обработки шкуркой и легкое постукивание молотком - вот и все решение проблемы, больше не греется!
 
Дык он и не отстрелит уже в случае чего. Поменять дешевле, чем (не дай Бог), тушить горящий после удара автомобиль.
 
Не выдумывайте велосипед, поменяйте провод целиком и будет Вам счастье. У самого была такая проблема, решил заменой провода. Разбирать там конечно не мало, но зато я теперь спокоен за аккум и авто.
 
Back
Top