• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Писк тормозов на ходу

Quattro333

Пользователь
Joined
Jan 15, 2014
Messages
45
Город
Кременчуг
Всем привет! Недавно поменял тормозные колодки (поставил БРЕМБО), проехав около 1000 км. стал слышать писк при торможении, в последствии этот звук стал появляться и в дальнейшем во время движения как будь-то что-то трётся, это необычайно напрягает. Сказали что колодка может цепляться за кромку тормозного диска на ходу, там есть уже не большой износ (пробег 52к), подскажите кто сталкивался и куда бежать... Спасибо
 
скорей всего проблема в износе тормозных дисков.нужно было их проточить или поменять на новые.нужно понимать какой износ.
 
Износ визуально около 50%...
 
50% от чего? Как правило, износ передних тормозных дисков это -2мм от номинала (читай новых).
 
Точно не скажу от чего, сегодня на сто показывал сказали половина ресурса еще... Странное наблюдение, когда авто постоит пару часов, начинаю ехать и все тихо. Через пару км. И торможений опять писк... Думаете диски?
 
большая вероятность, что писк из-за кромки.
очень хочется посоветовать ставить только оригинальные колодки )
 
Уже пожалел о своем решении... Тем более что разница в деньгах не очень большая. Просто после Лексуса рука не поднялась отвалить за колодки 2500:blush: там они 650 в ориг. Были.

Как думаете, проточка поможет, или замена дисков?
 
никто и ничего не думает,Толик Кашпировский сюда не заглядывает по-этому по меряй остаток толщины и будет все ясно))
 
Та же фигня - поставил ATE, советовали, что хорошие. Свистят как на волге, это пипец. Притерлись уже - 100%, так как катаю на них около полугода. Диски износ имеют, но он минимален, кромка только начинает проявлятся. Предыдущие колодки не скрипели, но я уверен что они были не дорогими, так как их меняли непосредственно перед продажей машины мне. Вот что за хрень - хз. Колодки не дешовые, вроде как. До того как доллар скакнул, дал за них что то в р-не 900 грн (перед + зад). Продал мне их хороший знакомый (у него свой автомагаз), он же и посоветовал, второй знакомый, как то в разговоре (директор автомагазина), тоже подтвердил что колодки хорошие. Вот на что грешить - ХЗ.
 
ТС...ты уже в клубе миллионЭрофф, а жмешься на ориг колодки...((((
У меня тоже ф10, недавеча менял торм.диски перед и все колодки по кругу на Баварии....Не дешево, но на тормозах экономить-это жлобство!
 
Просто попал под влияние продавца который заверил что Брембо это сила, а стоили они не значительно меньше оригинала. Думаю проблема не в колодках, а в износе дисков и кромки которая появилась, тк колодки до этого не пищали при торможении...
 
Диски скоріше за все ні причому.Проблема в колодках,мабуть сильно "тверді".От і пищать.Поставте оригінал і пищати не буде,або попробуйте взяти ще якогось іншого виробника,може пощастить.А з такими твердими колодками,гальмівні диски тільки зношуватись швидше будуть.
Вже бували таки випадки.Македонський, з Е38 навіть продавав такі піскливі нові колодки тут на форумі))).
 
Основная проблема в том что писк не при торможении, а во время движения без использования тормозов!
 
Писк во время движения может давать подклинивающий суппорт - не до конца отводит колодку.
Проблему с кромкой можно решить сточив края колодки в месте контакта с кромками диска (сделать фаски).
 
А если сточить кромку на диске?
Вопрос касательно суппорта, направляющие смазывали при замене, как еще с ним бороться если он клинит? Так как старые колодки были сьедены внутренние, снаружи еще было много материала
 
Last edited:
Если только смазывали, то нужно разбирать и чистить. Возможно, ставить ремкомплект направляющих (если такие есть). Если нету - точить ...
Тем более, что проблема налицо - односторонний износ колодок...
 
проедешь пару тысяч и писк пройти должен.
 
проедешь пару тысяч и писк пройти должен.
C такими звуками я через пару тысяч в психушке уже буду:eek:k:
 
Кста, затягивать с этим делом не стОит. Пищит - значит трет, трет - значит греет диск. Диски повести может...
Как-бы потом не пришлось все менять ....
 
Ваше предложения провести обслуживание суппортов?
 
Тоже склоняюсь к проблеме с суппортом а не с колодками или дисками. Рискну предположить , что писк только с одной стороны.
 
Ваше предложения провести обслуживание суппортов?
Да. Это намного дешевле обслуживания+диски+колодки, но через пару тыс.км.
 
Точно не скажу от чего, сегодня на сто показывал сказали половина ресурса еще...

а ресурс это когда диск превращается в бритву:).если так.сказать по технологии то износ в 2мм уже идет под замену.
по колодкам ставлю всегда феродо или джурид(не бюджетный конечно).тормоза отличные и не пищат.
 
тогда чистка суппортов от пыли и напильник+тормозной диск должны значительно поправить ситуацию))
 
Предлагаю выехать на свободную дорогу, проехать километр и, не тормозя, дать машине остановиться. И через колесо пощупать пальцами тормозные диски. Тот, что горячий - клинит и, соответственно, пищит. Если бы дело было в бортике на диске - пищало бы сразу после старта.
 
Автору - а вам действительно интересно в эти моменты вникать самому?
Может есть смысл доверить машину спецам?
Раз уже сэкономили... Второй раз на подходе?
 
Предлагаю выехать на свободную дорогу, проехать километр и, не тормозя, дать машине остановиться. И через колесо пощупать пальцами тормозные диски. Тот, что горячий - клинит и, соответственно, пищит. Если бы дело было в бортике на диске - пищало бы сразу после старта.

А можно просто поддомкратить каждое колесо и попробовать покрутить (перед этим пару раз на заведённой машине нажать хорошо на тормоз), если какой-то суппорт клинит, то колесо намного тяжелее всех остальных будет крутиться. Диск должен быть тверже колодок, если на нем не большая выработка, то колодки должны под диски подстроиться. Скорее всего дело в колодках.
 
Автору - а вам действительно интересно в эти моменты вникать самому?
Может есть смысл доверить машину спецам?
Раз уже сэкономили... Второй раз на подходе?

У меня выбора нет, вот и вникаю. Был уже у специалистов, в том числе и на БМВ. Никто не понимает пока в чем дело, говорят оставляйте будем копать...
 
неужели вы думаете. что суппорта нового автомобиля пошабашат за писят тыщ???? колодки пищат о кромку диска, пока не притрутся будут пищать, че там разбираться.....
 
Ладно при торможении, а как избежать писка на ходу?
 
Back
Top