• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Писк тормозов на ходу

  • Автор теми Автор теми Quattro333
  • Дата створення Дата створення

Quattro333

Пользователь
Реєстрація
15.01.2014
Повідомлення
45
Город
Кременчуг
Всем привет! Недавно поменял тормозные колодки (поставил БРЕМБО), проехав около 1000 км. стал слышать писк при торможении, в последствии этот звук стал появляться и в дальнейшем во время движения как будь-то что-то трётся, это необычайно напрягает. Сказали что колодка может цепляться за кромку тормозного диска на ходу, там есть уже не большой износ (пробег 52к), подскажите кто сталкивался и куда бежать... Спасибо
 
скорей всего проблема в износе тормозных дисков.нужно было их проточить или поменять на новые.нужно понимать какой износ.
 
Износ визуально около 50%...
 
50% от чего? Как правило, износ передних тормозных дисков это -2мм от номинала (читай новых).
 
Точно не скажу от чего, сегодня на сто показывал сказали половина ресурса еще... Странное наблюдение, когда авто постоит пару часов, начинаю ехать и все тихо. Через пару км. И торможений опять писк... Думаете диски?
 
большая вероятность, что писк из-за кромки.
очень хочется посоветовать ставить только оригинальные колодки )
 
Уже пожалел о своем решении... Тем более что разница в деньгах не очень большая. Просто после Лексуса рука не поднялась отвалить за колодки 2500:blush: там они 650 в ориг. Были.

Как думаете, проточка поможет, или замена дисков?
 
никто и ничего не думает,Толик Кашпировский сюда не заглядывает по-этому по меряй остаток толщины и будет все ясно))
 
Та же фигня - поставил ATE, советовали, что хорошие. Свистят как на волге, это пипец. Притерлись уже - 100%, так как катаю на них около полугода. Диски износ имеют, но он минимален, кромка только начинает проявлятся. Предыдущие колодки не скрипели, но я уверен что они были не дорогими, так как их меняли непосредственно перед продажей машины мне. Вот что за хрень - хз. Колодки не дешовые, вроде как. До того как доллар скакнул, дал за них что то в р-не 900 грн (перед + зад). Продал мне их хороший знакомый (у него свой автомагаз), он же и посоветовал, второй знакомый, как то в разговоре (директор автомагазина), тоже подтвердил что колодки хорошие. Вот на что грешить - ХЗ.
 
ТС...ты уже в клубе миллионЭрофф, а жмешься на ориг колодки...((((
У меня тоже ф10, недавеча менял торм.диски перед и все колодки по кругу на Баварии....Не дешево, но на тормозах экономить-это жлобство!
 
Просто попал под влияние продавца который заверил что Брембо это сила, а стоили они не значительно меньше оригинала. Думаю проблема не в колодках, а в износе дисков и кромки которая появилась, тк колодки до этого не пищали при торможении...
 
Диски скоріше за все ні причому.Проблема в колодках,мабуть сильно "тверді".От і пищать.Поставте оригінал і пищати не буде,або попробуйте взяти ще якогось іншого виробника,може пощастить.А з такими твердими колодками,гальмівні диски тільки зношуватись швидше будуть.
Вже бували таки випадки.Македонський, з Е38 навіть продавав такі піскливі нові колодки тут на форумі))).
 
Основная проблема в том что писк не при торможении, а во время движения без использования тормозов!
 
Писк во время движения может давать подклинивающий суппорт - не до конца отводит колодку.
Проблему с кромкой можно решить сточив края колодки в месте контакта с кромками диска (сделать фаски).
 
А если сточить кромку на диске?
Вопрос касательно суппорта, направляющие смазывали при замене, как еще с ним бороться если он клинит? Так как старые колодки были сьедены внутренние, снаружи еще было много материала
 
Останнє редагування:
Если только смазывали, то нужно разбирать и чистить. Возможно, ставить ремкомплект направляющих (если такие есть). Если нету - точить ...
Тем более, что проблема налицо - односторонний износ колодок...
 
проедешь пару тысяч и писк пройти должен.
 
Кста, затягивать с этим делом не стОит. Пищит - значит трет, трет - значит греет диск. Диски повести может...
Как-бы потом не пришлось все менять ....
 
Ваше предложения провести обслуживание суппортов?
 
Тоже склоняюсь к проблеме с суппортом а не с колодками или дисками. Рискну предположить , что писк только с одной стороны.
 
Ваше предложения провести обслуживание суппортов?
Да. Это намного дешевле обслуживания+диски+колодки, но через пару тыс.км.
 
Точно не скажу от чего, сегодня на сто показывал сказали половина ресурса еще...

а ресурс это когда диск превращается в бритву:).если так.сказать по технологии то износ в 2мм уже идет под замену.
по колодкам ставлю всегда феродо или джурид(не бюджетный конечно).тормоза отличные и не пищат.
 
тогда чистка суппортов от пыли и напильник+тормозной диск должны значительно поправить ситуацию))
 
Предлагаю выехать на свободную дорогу, проехать километр и, не тормозя, дать машине остановиться. И через колесо пощупать пальцами тормозные диски. Тот, что горячий - клинит и, соответственно, пищит. Если бы дело было в бортике на диске - пищало бы сразу после старта.
 
Автору - а вам действительно интересно в эти моменты вникать самому?
Может есть смысл доверить машину спецам?
Раз уже сэкономили... Второй раз на подходе?
 
Предлагаю выехать на свободную дорогу, проехать километр и, не тормозя, дать машине остановиться. И через колесо пощупать пальцами тормозные диски. Тот, что горячий - клинит и, соответственно, пищит. Если бы дело было в бортике на диске - пищало бы сразу после старта.

А можно просто поддомкратить каждое колесо и попробовать покрутить (перед этим пару раз на заведённой машине нажать хорошо на тормоз), если какой-то суппорт клинит, то колесо намного тяжелее всех остальных будет крутиться. Диск должен быть тверже колодок, если на нем не большая выработка, то колодки должны под диски подстроиться. Скорее всего дело в колодках.
 
Автору - а вам действительно интересно в эти моменты вникать самому?
Может есть смысл доверить машину спецам?
Раз уже сэкономили... Второй раз на подходе?

У меня выбора нет, вот и вникаю. Был уже у специалистов, в том числе и на БМВ. Никто не понимает пока в чем дело, говорят оставляйте будем копать...
 
неужели вы думаете. что суппорта нового автомобиля пошабашат за писят тыщ???? колодки пищат о кромку диска, пока не притрутся будут пищать, че там разбираться.....
 
Ладно при торможении, а как избежать писка на ходу?
 
Назад
Зверху