• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Плавают обороты на холодную. Генератор?

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
Всем добрый день! E60, M57N2. Есть проблема по авто. На холодную плавают обороты (машина как бы подгазовывает, стрелка тахометра дергается в пределах 50-100 оборотов). После прогрева все приходит в норму. Так же если выключить климат контроль который был включен на обогрев обороты просаживаются сильнее и идет вибрация по кузову. Через пару секунд все востанавливается и обороты больше не плавают. Каким образом выключение климата может влиять на обороты? Нагрузка на генераторе постоянно скачет в пределах 50-90%.
Так же обороты плавают при включении обогрева заднего стекла, через пару секунд все приходит в норму. Но если отсоединить фишку с генератора (штекер) то обороты перестаю плавать. Все приходит в норму.
Двигатель полностью проверен. Во время плавания оборотов давление в рейле стоит на месте, данные по воздуху в норме, егр и сажевый отшит. Было заменено: клапан на тнвд, расходомер, свечи накала, блок накала с проводом, аккум(прописан). Ошибок по машине нет. На СТО сказали, что ошибок нет, помочь не можем.)
Может ли генератор такое давать и почему отключение фишки с него решает проблему?
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
Может ли генератор такое давать и почему отключение фишки с него решает проблему?
Сами спросили, сами ответили)
Генератор как минимум на проверку.
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
Сами спросили, сами ответили)
Генератор как минимум на проверку.
А ibs клемма не может такого эффекта давать?
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
А ibs клемма не может такого эффекта давать?
Понятия не имею что это такое)
Кстати обратите внимание на демпферный шкив. Он когда распадается даёт похожие траблы.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
А ibs клемма не может такого эффекта давать?
Вы нигде не упоминали о цифрах напряжения бортовой сети. Может стоит начать с основы основ, перед тем как виртуально обсуждать в интернетах самые невероятные варианты?
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
Понятия не имею что это такое)
Кстати обратите внимание на демпферный шкив. Он когда распадается даёт похожие траблы.
Ibs считывает параметры аккума и передает данные в комп. Оттуда уже идет инфа на генератор. В двух словах управляет зарядом аккума. И если аккум слабый или не получает должного заряжа ibs по очереди отключает потребители.
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
Вы нигде не упоминали о цифрах напряжения бортовой сети. Может стоит начать с основы основ, перед тем как виртуально обсуждать в интернетах самые невероятные варианты?
Напряжение держится в районе 14.7 в. +/- 0.2 в. вверх вниз. Пару раз видел, что во время езди напряжение падало до 13.2, потом опять становилось 14.7. При включении климата на обогрев или выставление температуры обдува, включении/выключении обогрева заднего стекла, фар, противотуманок напряжение просаживается до 13.2-13.6 потом восстанавливается до 14.6-14.8. Все это сопровождается плаванием оборотов и вибрацией по кузову
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
Ibs считывает параметры аккума и передает данные в комп. Оттуда уже идет инфа на генератор. В двух словах управляет зарядом аккума. И если аккум слабый или не получает должного заряжа ibs по очереди отключает потребители.
Ищите грамотного диагноста в общем, пусть читает.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
во время езди напряжение падало до 13.2, потом опять становилось 14.7. При включении климата на обогрев или выставление температуры обдува, включении/выключении обогрева заднего стекла, фар, противотуманок напряжение просаживается до 13.2-13.6 потом восстанавливается до 14.6-14.8. Все это сопровождается плаванием оборотов и вибрацией по кузову
Откуда брали показатели напряжения?
Регулировка напряжения не корректна
Ibs на обороты двигателя влиять не может
Если ничего не упускаете - генератор в ремонт
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
Откуда брали показатели напряжения?
Регулировка напряжения не корректна
Ibs на обороты двигателя влиять не может
Если ничего не упускаете - генератор в ремонт
Показатели брал с 9-го теста на приборке. Были мысли про регулятор напряжения. Тогда сниму генератор и на диагностику.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
И если аккум слабый или не получает должного заряжа ibs по очереди отключает потребители.
Нет! Не отключает...
Может ли генератор такое давать и почему отключение фишки с него решает проблему?
Нет.
Система управления дизельным двигателем DDE способна поддерживать стабильную работу ДВС при бортовом напряжении вплоть до 11 вольт.
отключение генератора или включение компрессора кондиционера изменяет режим определения степени нагрузки на ХХ.
В вашем случае это нагрузка 5-10%, которая некорректно формируется ввиду нескольких причин:
1) Кривой чип (так бывает когда исполнитель не имеет представления об алгоритме формирования времени впрыска)
2) Проблема мониторинга RAIL (датчик давления в рейле или неверная тарировка его при чипе,клапан регулировки в рейле)
3)физическая проблема самого двигателя(обгрызанные фаски клапанов,износ ЦПГ)
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
Чипа на увеличение мощности нет. Просто отшит программно егр и сажевый. Датчик в рейле не показывал бы некорректные значения?
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
Нет! Не отключает...

Нет.
Система управления дизельным двигателем DDE способна поддерживать стабильную работу ДВС при бортовом напряжении вплоть до 11 вольт.
отключение генератора или включение компрессора кондиционера изменяет режим определения степени нагрузки на ХХ.
В вашем случае это нагрузка 5-10%, которая некорректно формируется ввиду нескольких причин:
1) Кривой чип (так бывает когда исполнитель не имеет представления об алгоритме формирования времени впрыска)
2) Проблема мониторинга RAIL (датчик давления в рейле или неверная тарировка его при чипе,клапан регулировки в рейле)
3)физическая проблема самого двигателя(обгрызанные фаски клапанов,износ ЦПГ)
1 и 3 пункт сразу можно исключить. Прошивка стоит уже давно, проблемма появилась пару нелель назад. Отключение фишки с генератора на клапана и цпг не влияет.
2-й пункт под вопросом тоже. Если давление в рейле стабильное во время просадки оборотов, то как может быть датчик виноват? Регулятор на рейле давление держит. Проверял через inpa(заводил и отпускал педаль тормоза, что бы машина не завелась. Давление падает по 2 еденицы в секунды 4.
 

M9CNIK

Пользователь
Joined
Mar 9, 2014
Messages
81
Age
41
Страна
Украина
Город
Мариуполь
У меня на N52 обороты плавали очень сильно, машину всю телепало, при этом двигатель запускался хорошо. Если машина стояла больше 2-5 минут без запуска двигателя, БК выдавал сообщение о низком напряжении сети, После замены аккамулятора обороты перестали плавать, поведение машины очень сильно изменилось.
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
У меня на N52 обороты плавали очень сильно, машину всю телепало, при этом двигатель запускался хорошо. Если машина стояла больше 2-5 минут без запуска двигателя, БК выдавал сообщение о низком напряжении сети, После замены аккамулятора обороты перестали плавать, поведение машины очень сильно изменилось.
Тоже слышал за аккум. Люди меняли и помогало. Ему 1 год. Брал новым. Но вариант брака не исключаю.
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
Сейчас ехал с включенным 9-м тестом на приборке (смотрел напряжение сети). До прогрева напряжение прыгало в диапазоне 13.2-15.2. После 70 градусов стабильно 14.5-14.7.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Для інформації. Може не ваш випадок.
В е60/90/87х кузовах була проблема з силовим кабелем.
Були також випадки загоряння в е60х.
На е87 "випадав" новий вальветронік.
Після ремонту кабелю все стало ок.
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
Для інформації. Може не ваш випадок.
В е60/90/87х кузовах була проблема з силовим кабелем.
Були також випадки загоряння в е60х.
На е87 "випадав" новий вальветронік.
Після ремонту кабелю все стало ок.
Спасибо за информацию. С проводом все ок.
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,161
Age
48
Город
Киев
Если давление в рейле стабильное во время просадки оборотов, то как может быть датчик виноват?
В параметре диагностики Вы наблюдаете то что измерил датчик давления(с его измерительной точки зрения) а не что есть по факту.
Это все равно что ориентироваться о "здоровье" пациента на основании осмотра туберкулезного больного...)
Убедится в корректности можно только на основании эталонного оборудования или заведомо исправного датчика.
Связка "модулятор высокого давления" и "датчик высокого давления" на RAIL - это сердце смесеобразования в дизеле!

Но конечно же поменяйте аккумулятор т.к. средний срок службы того барахла что распространяется на нашем рынке это максимум 1.5 года.....в нашей климатической зоне....
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
В параметре диагностики Вы наблюдаете то что измерил датчик давления(с его измерительной точки зрения) а не что есть по факту.
Это все равно что ориентироваться о "здоровье" пациента на основании осмотра туберкулезного больного...)
Убедится в корректности можно только на основании эталонного оборудования или заведомо исправного датчика.
Связка "модулятор высокого давления" и "датчик высокого давления" на RAIL - это сердце смесеобразования в дизеле!

Но конечно же поменяйте аккумулятор т.к. средний срок службы того барахла что распространяется на нашем рынке это максимум 1.5 года.....в нашей климатической зоне....
По датчику и регулятору понял. Спасибо.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
средний срок службы того барахла что распространяется на нашем рынке это максимум 1.5 года.....в нашей климатической зоне....
:D
Не гони так)
 

Nemo2115

Пользователь
Joined
Dec 5, 2019
Messages
2,050
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Такая же хрень как у ТС, пока не прогреется - обороты плавают, но что цуко характерно - всегда с наступлением зимы происходит, уже пару лет, летом все нормально!!!!, так как лето 10 месяцев в году, все никак ОФФов не могу ознакомить с проблемой))))
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
Такая же хрень как у ТС, пока не прогреется - обороты плавают, но что цуко характерно - всегда с наступлением зимы происходит, уже пару лет, летом все нормально!!!!, так как лето 10 месяцев в году, все никак ОФФов не могу ознакомить с проблемой))))
Что то нагревается и начинает норм работать. Фиг знает как вычислить. Компрессию что ли померять)
 

Nemo2115

Пользователь
Joined
Dec 5, 2019
Messages
2,050
Страна
Украина
Город
Кременчуг
И да - аккум новый, «старт-стоп», никаких предупреждений не выдает.(
 

Andrey72

Пользователь
Joined
Jun 23, 2013
Messages
485
Age
52
Город
Харьков
Генератор. Причем в нем все , что угодно может быть , как регулятор , так и диодный мост. И хотелось бы верить , что понижение оборотов ДВС происходит при повышении напряжения гены до 15.2В (и соответственно лютом увеличении тока зарядки АКБ) , но перечитав еще раз всю тему , понял , что четкой зависимости нет. Поэтому может быть и просто хандрит какой-то силовой контакт внутри гены.
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Что то нагревается и начинает норм работать. Фиг знает как вычислить. Компрессию что ли померять)
Сейчас ехал с включенным 9-м тестом на приборке (смотрел напряжение сети). До прогрева напряжение прыгало в диапазоне 13.2-15.2. После 70 градусов стабильно 14.5-14.7.
Не бросайтесь сумбурно чинить все подряд. Это весело и занимательно, но, как правило, не продуктивно. У вас симптомы уходят при снятии разъема с генератора, регулировка напряжения сети не корректна. А вам уже охота датчики и компрессию проверять...
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
Не бросайтесь сумбурно чинить все подряд. Это весело и занимательно, но, как правило, не продуктивно. У вас симптомы уходят при снятии разъема с генератора, регулировка напряжения сети не корректна. А вам уже охота датчики и компрессию проверять...
я понимаю, что менять все подряд это глупо. И больше склоняюсь к генератору. А компрессию померять это больше для интереса.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Такая же хрень как у ТС, пока не прогреется - обороты плавают, но что цуко характерно - всегда с наступлением зимы происходит, уже пару лет, летом все нормально!!!!, так как лето 10 месяцев в году, все никак ОФФов не могу ознакомить с проблемой))))
Значить так повинно бути.
Інженери думали. :)
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
я понимаю, что менять все подряд это глупо. И больше склоняюсь к генератору. А компрессию померять это больше для интереса.
Компресію на гарячу чи холодну? :)
В пошуках "блох" у авто з пробігом головне вчасно зупинитись і не вкинути сумму покупки авто. :)
 

Alpina535

Пользователь
Joined
Mar 16, 2019
Messages
52
Страна
Украина
Город
Киев
Компресію на гарячу чи холодну? :)
В пошуках "блох" у авто з пробігом головне вчасно зупинитись і не вкинути сумму покупки авто. :)
На холодную. В машину вложил уже достаточно. Люблю когда все работает в идеале.
 
Top