• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

"Плавающее" нарушение работы двигателя.

  • Автор теми Автор теми Kolob
  • Дата створення Дата створення

Kolob

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
88
Город
Житомир
Прошу советов, куда смотреть. Проблема: периодически (чаще в сырую погоду) звук двигателя становится "рычащим", несколько падает динамика и увеличивается расход топлива, несколько жестче переключается АКПП. Такое состояние может возникать непредскзуемо, длиться десяток-другой минут, чаще несколько часов, реже несколько дней. Потом опять двигатель работает мягко, шепчет, расход падает, динамика становится хорошей, АКПП работает замечательно. Многочисленные компьютерные диагностики ничего не выявили. Я так понимаю, что какой-то датчик (датчики) начинают глючить, давая неверные данные на ЭБУ. Пробовал менять датчик массового расхода воздуха на заведомо исправный и датчик положения заслонки: симптомы появляются и при них. Пожалуйста, помогите хотя бы в первом приближении сузить круг подозреваемых, куда нацелить взгляд диагностов на СТО.
 
У Меня "рычит" на холодную, когда расход увеличен, после прогрева, 5-7 мин, становится все нормально.
У вас как, если на горячую тоже появляется, возможно контакты окислены, смотрите лямбду и ДТОЖ.
 
И на холодном двигателе может появиться сия беда и на горячем. Непредсказуемо.
 
Лямбда или ДТОЖ, проверить контакты, проводку...

E34, ????г.в., М??B??
 
Останнє редагування:
Е34 М50 В25 ванос с АКПП 1995г. май. Добавлю, что форсы, ДМРВ и катушки стоят совершенно новые, поставил в августе прошлого года фирменные BMW (поляк-друг подкинул в качестве подарка на день рождения с барского плеча, да еще в придачу датчик положения коленвала, датчик температуры двигла для ЭБУ и датчик температуры двигла для приборки, но их не устанавливал). Проблема была и до установки всего этого добра, уже более года.
 
Поменяно все, кроме ДТОЖ на "мозги"...
Если закономерности нет, то проводка-контакты...
 
Останнє редагування:
Ясно, буду "трясти" проводку ДТОЖ и заменю сам датчик. А насчет лямбды: имеются ввиду контакты лямбды в разъеме в нижней части двигателя?
 
И там тоже.
 
Назад
Зверху