Это какие -то иконы у сотрудников этих компаний. Нормальная икона, она и б/у не продается, ибо всего 1000 штук выпущено. Кстати 7909 реинкарнировались много раз- они пошли другим путем ггг.
И? Какие выводы мне надо сделать? 7909 реинкарнировалась, если не ошибаюсь, где то в 2000-х, но никто их не видел. Так же как и реинкарнировалась кларионовская HX-D2, это была легенда, которую обновили, но она не стала абсолютным авторитетом, даже близко к нему. Скорее легкодоступным мультибитом с процессором.
Я не знаю про что спор, и к чему он должен привести? Вы пытаетесь сейчас доказать однобокость своих суждений, не более. Я вот в автозвуке давно, так давно, что аж надоело, и будь у меня неограниченный бюджет, я не знаю что бы выбрал на роль головы, так как у каждой свои плюсы, как и у авто - одни рулятся, другие разгоняются, третье выглядят, но в этом выборе явно не было бы 7909. Это как утверждать что е30 м3 - машина всех времен и народов, а все остальное фуфло... Да - она имеет право на название "икона", но была и дельта интеграле (хоть лянчия в целом - так себе), и косворты от форда (хоть обычная сиера - не очень), и раллие от гольфа (хоть обычный мк2 - обычная жоповозка) и многие другие, и все они были иконы. Вот как то так, Вы и пытаетесь мне противопоставить м3 е30, при том что у меня, к примеру ГТР.
Дальше спорить смысла не имеет, тем более что спор не по теме.
P.S. Как мне кажется, в этой теме, Вы обидели не малую группу людей, обозвав их не коректно, хотя этим и себя показали не меньше.