• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Плохой запуск в мороз. Свечи?

расходомер так и берет на себя влагу?
Угу.
Есть еще подозрение, что "тугая" термомуфта может сказываться. Как-то она туговато крутиться на холодную. Явно туже, чем положено. Газетой точно не остановить. Не могу сказать, что она заклинена, но усилие проскальзывания далеко не "холостое".
В качестве эксперимента попробовал утеплить моторный отсек старыми колхозными методам - фуфайка на мотор и картонка между радиаторами. Посмотрим даст ли это хоть какой-то результат. Правда тут уже и морозы спали, похоже.
 
Промой двигатель и залей нормальное масло !!!
Этой эмульсии не должно быть !!!

Масло нормальное. Оригинальное GM. Можно много спорить о том насколько оно хуже\лучше какого-то другого, но коль уж его льют во все опели страны на официальных сервисах - то явно не самый отстой.
Да и какое бы масло не было как его качество может влиять на появление в нем воды?
В прошлом году эта радость сама собой прошла с весенним потеплением.
Я не спорю, что эмульсии быть не должно. Но она есть. И взяться она может явно не из масла. И появляется уже второй год только зимой (может и в прошлые зимы была, но я как-то не обращал внимание). В прошлом году были подозрения, что это охлаждайка потекла в картер через пробитую прокладку или трещину в блоке (уж больно дофига влаги было в масле), но тогда бы охлаждайка уходила и эффект не зависел бы от температуры, а этого нет.
 
Підніму стару тему.
З часу її написання подібні глюки з'являлись кожну зиму, як тільки температура опускалась до 20 морозу.
Симптоми такі: відсутність холостих в першу хвилину-дві після старту холодного мотору. При чому буває так, що зранку - норм, а вже ввечері - ніфіга. Я користюсь сигналкою з дистанційним запуском двигуна. То за цю зиму вже двічі не зміг нею завести мотор. Мотор підхоплює і одразу глохне. Доводилось запускати вручну підгазовуюючи педалькою, та тримаючи оберти близько 1000 першу хвилину-дві. Інколи вилазить чек: витратомір, інколи склад суміші, вчора вперше виліз РХХ.
Що вияснив: В впуску до дроселя збирається волога. Після того, як мотор прогрівся (як раз доїхав додому) зняв витратомір - він в середині весь в каплях води. В гофрі до дроселя теж вода. Навіть льодяшка плавала, яка ще не встигла розтопитись. Десь пару мілілітрів. В попередні зими пробував розбирати на холодну. Бувало, що лопата витратоміра була тупо примерзша. Так само й дросель. Бувало що примерзав дебело. Вчора на кришці маслозаливної горловини була знов рясна емульсія, хоча ще на вихідних заглядав і було чисто.
Вчора ж таки розібрав, протер, побризкав все силіконом. Сьогодні зранку - досить впевнений пуск з 4-го прокрута по 1.5 секунди ( на градуснику -20).

Тобто причина глюків і тому, що в впуску накопичується волога (нагадаю, що мотор робить цілком пристойно і в механіці ніяких проблем за ці роки не було).

А от що робити з цим так досі й не вирішив. ТОж буду радий будь яким думкам з цього приводу.
Як варіант - колхоз якогось обігріву дроселя (чогось М30 позбавили такої опції), витратоміра та РХХ. Електричний, наприклад, на основі вуглецевої стрічки (колись купив кілька метрів - прикольна штука), чи від охлаждайки якоюсь трубкою.
 
попробуте всё таки поменять масло. было как-то похожее
 
только у меня выдавливало прокладку клапанной крышки и весь мотор и подкапотка были в масле. Хотя и масло не самое поршивое было залито Ликви Моли. А поменял масло и проблема пропала и вот уже несколько лет не возвращалась
 
Та в мене претензій до масло особливо нема.
Проблема в конденсаті у впускному тракті до дроселя.
 
я собственно его и имел ввиду ₽(конденсат) у меня он появился в больших количествах на том масле что написал выше. хотя ездил до этого на Шеле и никаких проблем не было.
 
Это не очень на конденсат похоже. От конденсата было бы немного "инея". Но не ледышки. Туда попадает откуда-то вода.
А механизме забора воздуха все родное как по заводу?
 
именно конденсат. А короткие расстояния пробега в день дают ему возможность превратиться в лед
 
Это не очень на конденсат похоже. От конденсата было бы немного "инея". Но не ледышки. Туда попадает откуда-то вода.
А механизме забора воздуха все родное как по заводу?

Так все рідне. Ну хіба газові форсунки біля бензинових врізані. Як може вода потрапляти в витратомір, коли фільтр сухий?
Іній - це коли ось тільки но на холодній залізяці волога кристалізувалася. А що з інеєм буде, коли мотор прогрієтья? Розтане й стече кудись вниз. І так кілька разів. В результаті іній по крапельці збирається в калюжку, яка, замерзаючи, перетворюється в льодяшку.
 
именно конденсат. А короткие расстояния пробега в день дают ему возможность превратиться в лед

Саме так.
Місто маленьке, з центру до роботи на околиці в межах 4 км. Якщо рушаючи від дому ввімкнути "Богемьску рапсодію" Квіна, то на момент в'їзду на парковку на роботі вона ще звучить (довжина трека блізько 6-ти хвилин)....
 
я собственно его и имел ввиду ₽(конденсат) у меня он появился в больших количествах на том масле что написал выше. хотя ездил до этого на Шеле и никаких проблем не было.

Як мастило може давати конденсат в впускному тракті до дроселя?
В мене не вистачає фантазії на таке.
 
Як мастило може давати конденсат в впускному тракті до дроселя?
В мене не вистачає фантазії на таке.

Хоча як версія... через вентиляцію картеру....
Ну фіг його зна.... може спробую щось інше залити, але якось в цю теорію слабо вірю.
В будь якому разі, дякую за те, що поділилися власним досвідом.
З огляду на погоду перевірити теорію зможу хіба наступної зими.
 
у меня лед образовывался в шланге картерных газов
 
у меня лед образовывался в шланге картерных газов

На 46 кузове 4 горшковом постоянные проблемы с клапаном, менял раз в год по оригиналу и нет проблем, каждый раз вскрывал его и наблюдал конденсат, авто правда в гараже хранилось в основном
 
Как один вариант, то можно предположить, что в переходное время осень-зима появляется влага в баке? Может от этого и плохой холодный пуск. Просто у самого уже столько было сделано и заменено, чтоб холодный пуск был в идеале. Так лето, весна и осень отлично, а как зима, опять началось- пропали прогревочные обороты (600-650 держит), не все цилиндры работают, троит, более-менее приходит в норму, когда ехать начинаю. Может оно там перемешивается с бензом, я хз вообще уже.
 
Back
Top