• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Плохо заводится на горячую m54

alexx.2409

Пользователь
Joined
Jan 21, 2012
Messages
716
Город
Киев
Всем доброй ночи!

Заметил одну не очень притную штуку - только на горячую, после короткого простоя (минут 5-10) отказывается заводится машина. Стартер крутит. Спустя полминуты-минуту, заводится. Схватывает сразу. Мотор м54б30. Дигностику пока не делал. Может кто сталкивался с подобной проблемой?? Подозреваю на ДПКВ, хотя читал что на сименсах (у меня MS43) при неработающем ДПКВ двигатель должен завестись в аварийном режиме....

Вот возник еще один вопросец насчет термостата - следующая проблема: машина не прогревается до рабочей температуры. Стрелка температуры выходит с синего сектора, и пройдя где-то две трети пути (при этом нижний патрубок радиатора холодный) к вертикальному положению останавливается и дальше не подымается. При этом нижний патрубок становится теплым. Верхний горячий, а нижний - постоянно теплый.
Это заклинивший термостат?

По термостату вопрос снимается - купил новый, на днях поставлю, а там уже посмотрим.

Спасибо!
Заранее спасибо за подсказки;)
 
Last edited:
Ну выскажут тебе здесь вагон и маленькую тележку подсказок , и предположений . Что дальше ? Бежать и всё подсказанное покупать ? Может начать с диагностики ?
Я понимаю , если-бы была проведена диагностика и появились спорные моменты или непонятки , тогда да - на форум за советами .
А так , без всяких исходных данных , дайте подсказки - пустое гоняние воздуха . ИМХО
 
хрустальный шар предлагает форсунки поменять.
 
Ну согласен, согласен, без диагностики это гадание....) Сегодня вечером сделаю и отпишусь... )) Пасиба)
 
хрустальный шар предлагает форсунки поменять.
+1 к форсункам, у меня такое же было, менял фильтр топл. с регулятором давления не помогло, в итоге заменил форсунки и все ок)
 
Давление в топливной рейке, в этой ситуации, тоже может навести на правильные мысли
 
Гм... А если это форсунки, то можно как-то определить "плохую" или все менять? Как можно проверить форсунки ли это точно? Диагностика это может показать?
 
На стенде под давлением и с прогревом феном. И то не всегда покажет
 
Вот возник еще один вопросец насчет термостата - следующая проблема: машина не прогревается до рабочей температуры. Стрелка температуры выходит с синего сектора, и пройдя где-то две трети пути (при этом нижний патрубок радиатора холодный) к вертикальному положению останавливается и дальше не подымается. При этом нижний патрубок становится теплым. Верхний горячий, а нижний - постоянно теплый.
Это заклинивший термостат?
 
недавно менял себе была такая же картина. у меня отгнили провода
 
Back
Top