alexx.2409
Пользователь
- Реєстрація
- 21.01.2012
- Повідомлення
- 716
- Город
- Киев
Всем доброй ночи!
Заметил одну не очень притную штуку - только на горячую, после короткого простоя (минут 5-10) отказывается заводится машина. Стартер крутит. Спустя полминуты-минуту, заводится. Схватывает сразу. Мотор м54б30. Дигностику пока не делал. Может кто сталкивался с подобной проблемой?? Подозреваю на ДПКВ, хотя читал что на сименсах (у меня MS43) при неработающем ДПКВ двигатель должен завестись в аварийном режиме....
Вот возник еще один вопросец насчет термостата - следующая проблема: машина не прогревается до рабочей температуры. Стрелка температуры выходит с синего сектора, и пройдя где-то две трети пути (при этом нижний патрубок радиатора холодный) к вертикальному положению останавливается и дальше не подымается. При этом нижний патрубок становится теплым. Верхний горячий, а нижний - постоянно теплый.
Это заклинивший термостат?
По термостату вопрос снимается - купил новый, на днях поставлю, а там уже посмотрим.
Спасибо!
Заранее спасибо за подсказки
Заметил одну не очень притную штуку - только на горячую, после короткого простоя (минут 5-10) отказывается заводится машина. Стартер крутит. Спустя полминуты-минуту, заводится. Схватывает сразу. Мотор м54б30. Дигностику пока не делал. Может кто сталкивался с подобной проблемой?? Подозреваю на ДПКВ, хотя читал что на сименсах (у меня MS43) при неработающем ДПКВ двигатель должен завестись в аварийном режиме....
Вот возник еще один вопросец насчет термостата - следующая проблема: машина не прогревается до рабочей температуры. Стрелка температуры выходит с синего сектора, и пройдя где-то две трети пути (при этом нижний патрубок радиатора холодный) к вертикальному положению останавливается и дальше не подымается. При этом нижний патрубок становится теплым. Верхний горячий, а нижний - постоянно теплый.
Это заклинивший термостат?
По термостату вопрос снимается - купил новый, на днях поставлю, а там уже посмотрим.
Спасибо!
Заранее спасибо за подсказки

Останнє редагування: