• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Погано заводится на холодно. 745і н62

  • Автор теми Автор теми fron
  • Дата створення Дата створення
замінив фільтр, чекаю щоб машина постояла 30хв і пробую заводити
 
нічого не дало, то саме що і було..куди копати дальше?
 
Насос "в упор" скільки давить?
 
перед фільтром.
 
Кривые адаптации конечно сбросил?
 
коли від насоса тиск йде в манометр напряму

я закручував манометр в рампу (там є вентель такий як в велосипеді) і заводив машину, після незначної роботи, стрілка на манометрі показвала 2.7 атм.
 
Баллон ГБО перекрывал ?
 
не заводится взагалі
 
я закручував манометр в рампу (там є вентель такий як в велосипеді) і заводив машину, після незначної роботи, стрілка на манометрі показвала 2.7 атм.


2.7 это мало. Исследуйте внимательнее давление топлива. Оставьте манометр в момент запуска.
 
2.7 это мало. Исследуйте внимательнее давление топлива. Оставьте манометр в момент запуска.

купив новий моторчик показав манометр 3.6 А
не заводится все рівно симптоми всі залишились
 
перкриття клапана на балоні не дало ніочго
 
допоможіть, зранку чую буду їхати автобусом(
 
Долгосрочные коррекции не перестраиваются за 20 км.
Да и автор темы не придает им особого смысла....
 
Долгосрочные коррекции не перестраиваются за 20 км.
Да и автор темы не придает им особого смысла....

на бензі їздив сьогодні пів дня.
всі помилки старали сьогодні на 3х сто
є думка що причина в бензинових форунках
 
какое отношение "помилки" имеют к адаптациям по регулированию смеси посредством лямбда-зонда!???
Ошибки будут появляться,и пуск будет затруднен до тех пор пока не решите вопрос с "кривой" смесью(образующаяся при работе на газу),которая приводит к набору ГИГАНТСКИХ значений адаптации.А они в свою очередь используются при пуске и в дальнейшей работе ДВС.
Сколько раз уже обсуждался этот момент применительно к колхозу на бензиновом ДВС в виде ГБО!!!
Так вот даже если Вы вникнете в текст написанного,и отыщите со своими "диагностами" кнопочку "adaptation" то это поможет только при первых минутах работы ДВС на ГБО...дальше произойдет новый набор адаптаций. Причем набор происходит быстро а изменение в минус очень долго.
Штатные Форсунки давно пора в мусорник при учете НЕ ШТАТНОГО ГБО.
Но Вы даже не соизволили выкрутить свечу зажигания для внешней оценки камеры сгорания на предмет количества топлива содержащегося в ней.
 
помилки є по передніх і задніх лямдах
На четвертій сторінці дізнаємося які саме помилки?
Не по межі адаптацій, про що Клім уже навіть не натякає - криком кричить?
 
На четвертій сторінці дізнаємося які саме помилки?
Не по межі адаптацій, про що Клім уже навіть не натякає - криком кричить?

в нас просто майстрів таких немає((( я навіть не знаю куди вже нею їхати..
до елекриків, до інжекторщиків, чи взашалі десь на гаражі
 
Два варіанти - або везти машину туди, де є майстри, або самому ставати майстром.
 
Два варіанти - або везти машину туди, де є майстри, або самому ставати майстром.

сам стаю ним і інших вчу.))
свічки ідеальні, всі сухенькі, купив нові лямди, за годину поміняють
також чомусь появились пропуски в 3х циліндрах.((
 
не заводится.
4 лямди замінив
 
Якщо двигун механічно справний і не заводиться - то тільки дві причини: нічому горіти або нічим підпалити.

Іскра є? Свічки мокрі чи сухі? Може банально залито там вже все
 
Поскольку машина на газу, на всякий случай спрошу сколько времени тому бензину что в баке...?
 
Назад
Зверху