• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Погано заводится на холодно. 745і н62

замінив фільтр, чекаю щоб машина постояла 30хв і пробую заводити
 
нічого не дало, то саме що і було..куди копати дальше?
 
Еще раз спрошу, топливный фильтр когда последний раз менялся?

останій раз мінявся в 2010 році) або може і швидше, на фільтрі дата була 20.11.2010
 
перед фільтром.
 
Кривые адаптации конечно сбросил?
 
коли від насоса тиск йде в манометр напряму

я закручував манометр в рампу (там є вентель такий як в велосипеді) і заводив машину, після незначної роботи, стрілка на манометрі показвала 2.7 атм.
 
Баллон ГБО перекрывал ?
 
не заводится взагалі
 
я закручував манометр в рампу (там є вентель такий як в велосипеді) і заводив машину, після незначної роботи, стрілка на манометрі показвала 2.7 атм.


2.7 это мало. Исследуйте внимательнее давление топлива. Оставьте манометр в момент запуска.
 
2.7 это мало. Исследуйте внимательнее давление топлива. Оставьте манометр в момент запуска.

купив новий моторчик показав манометр 3.6 А
не заводится все рівно симптоми всі залишились
 
перкриття клапана на балоні не дало ніочго
 
допоможіть, зранку чую буду їхати автобусом(
 
перкриття клапана на балоні не дало ніочго

Это не все ,после закрытия баллона надо проехать на бензине километров 20 ,чтоб топливная карта перестроилась.
 
Долгосрочные коррекции не перестраиваются за 20 км.
Да и автор темы не придает им особого смысла....
 
Долгосрочные коррекции не перестраиваются за 20 км.
Да и автор темы не придает им особого смысла....

на бензі їздив сьогодні пів дня.
всі помилки старали сьогодні на 3х сто
є думка що причина в бензинових форунках
 
какое отношение "помилки" имеют к адаптациям по регулированию смеси посредством лямбда-зонда!???
Ошибки будут появляться,и пуск будет затруднен до тех пор пока не решите вопрос с "кривой" смесью(образующаяся при работе на газу),которая приводит к набору ГИГАНТСКИХ значений адаптации.А они в свою очередь используются при пуске и в дальнейшей работе ДВС.
Сколько раз уже обсуждался этот момент применительно к колхозу на бензиновом ДВС в виде ГБО!!!
Так вот даже если Вы вникнете в текст написанного,и отыщите со своими "диагностами" кнопочку "adaptation" то это поможет только при первых минутах работы ДВС на ГБО...дальше произойдет новый набор адаптаций. Причем набор происходит быстро а изменение в минус очень долго.
Штатные Форсунки давно пора в мусорник при учете НЕ ШТАТНОГО ГБО.
Но Вы даже не соизволили выкрутить свечу зажигания для внешней оценки камеры сгорания на предмет количества топлива содержащегося в ней.
 
помилки є по передніх і задніх лямдах
На четвертій сторінці дізнаємося які саме помилки?
Не по межі адаптацій, про що Клім уже навіть не натякає - криком кричить?
 
На четвертій сторінці дізнаємося які саме помилки?
Не по межі адаптацій, про що Клім уже навіть не натякає - криком кричить?

в нас просто майстрів таких немає((( я навіть не знаю куди вже нею їхати..
до елекриків, до інжекторщиків, чи взашалі десь на гаражі
 
Два варіанти - або везти машину туди, де є майстри, або самому ставати майстром.
 
Два варіанти - або везти машину туди, де є майстри, або самому ставати майстром.

сам стаю ним і інших вчу.))
свічки ідеальні, всі сухенькі, купив нові лямди, за годину поміняють
також чомусь появились пропуски в 3х циліндрах.((
 
не заводится.
4 лямди замінив
 
Якщо двигун механічно справний і не заводиться - то тільки дві причини: нічому горіти або нічим підпалити.

Іскра є? Свічки мокрі чи сухі? Може банально залито там вже все
 
Поскольку машина на газу, на всякий случай спрошу сколько времени тому бензину что в баке...?
 
Back
Top