• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подбор аккумулятора, для 528i e39.

  • Автор теми Автор теми Chex
  • Дата створення Дата створення

Chex

Пользователь
Реєстрація
31.01.2012
Повідомлення
52
Город
Симферополь
Посоветуйте АКБ для 528i (e39). Стоял 74ah, работу свою закончил.
Вопрос, можно поставить с большим Ah(например,таких как 85ah, 90ah, 95ah, 100ah)?
Поделитесь опытом, благодарю за ответы.
 
Був 74,і ставте 74!!!!Більший нема смисла ставити,не знаю як 85,а 90 і дальше не буде повністю заряжатись (якщо влізе?)
 
у меня стоит 90А/ч - полет нормальный.
А что есть аккумы на 74А/ч подходящие по размеру в Е39?
 
у меня стоит 90А/ч - полет нормальный.
А что есть аккумы на 74А/ч подходящие по размеру в Е39?

А машина така ж?


Да я не міряв,просто логічно 90 більший за 74.Хоча на Е39 540 акумулятор не менше 90А і влазить.
 
Спс, за быстрые ответы!
На генераторе написано 80ah. Тоже думаю будет ли он заряжать, (85ah, 90ah, 95ah).
По размерам и 100ah, есть ли смысл ?
 
когда говорите, чем руководствуетесь, дедовским опытом от москвича/жигулей?....будет всё заряжаться, там ЕТК на эту машину 90-й(в том числе) показывает, ну а выше 90 и нет смысла ставить, там же не электро двигатель, а бензиновый)))
Ну раз по ЕТК 90,значить 90.Хто спорить?Напевно коли ставили на 74,то економили.
Хоча 528 є різні по комплектаціям,мех. чи автомат.Напевно і генератори на них ставили різні і акумулятори.
 
Останнє редагування:
Летом менял аккум на своей (528). Поставил 100 а/ч - гуд, без замечаний ))
 
То есть генератор справляется и нормально заряжает 100ah?
для несведующих в этом вопросе: да пофиг какой по емкости поставить аккум! в любом случае для более длительной эксплуатации аккумулятора его следует РЕГУЛЯРНО подзаряжать (не от генератора), т.е. зарядным устройством! хотя бы 1 раз в 3месяца (за исключением случаев очень длительной регулярной ежедневной езды без выключения двигателя, т.е. по трассе)
Був 74,і ставте 74!!!!
аж интересно посмотреть как он был закреплен..., т.к. размеры 74-го - 276х175х190мм, а 90-го (92, 100,110)- 353х175х190мм.
У меня для короткого 74-го дополнительного крепления нет на Е39
П.С. я бы выбирал аккум с бОльшим пусковым током при всех прочих характеристиках, ну и не ноунейм какой-то
 
для несведующих в этом вопросе: да пофиг какой по емкости поставить аккум! в любом случае для более длительной эксплуатации аккумулятора его следует РЕГУЛЯРНО подзаряжать (не от генератора), т.е. зарядным устройством! хотя бы 1 раз в 3месяца (за исключением случаев очень длительной регулярной ежедневной езды без выключения двигателя, т.е. по трассе)

аж интересно посмотреть как он был закреплен..., т.к. размеры 74-го - 276х175х190мм, а 90-го (92, 100,110)- 353х175х190мм.
У меня для короткого 74-го дополнительного крепления нет на Е39
П.С. я бы выбирал аккум с бОльшим пусковым током при всех прочих характеристиках, ну и не ноунейм какой-то

Завтра сделаю фото и выложу! (для несведующих). Как закреплена АКБ 74ah.
АКБ,уже выбрана (VARTA SILVER Dynamic 100Ah, 12V, H3), всем спасибо за ответы.
 
Останнє редагування:
На генераторе написано 80ah. Тоже думаю будет ли он заряжать, (85ah, 90ah, 95ah).
Какая связь между максимально возможным рабочим током генератора и емкостью устанавливаемой батареи!??? НИКАКОЙ!!!
Циферки на генераторе с буквочкой А,столь всеми любимые,говорят лишь о том сколько,максимально,данный агрегат может обеспечить потребителей одновременно,что будет выражатся в суммарном токе потребления.
Циферки на аккумуляторе повествуют о емкости оного. Сапоставлять эти две цифры глупость высшей степени т.к. зарядный ток на АКБ,в самом разряженом ее состоянии,устанавливается генератором не выше порога в 20А и к максимальному его току не имеет отношения.
Емкость аккумулятора выбирается в зависимости от необходимого вращательного момента прилагаемого к ДВС при запуске,а это напрямую зависит от объема.Чем больше емкость выбираете тем с меньше потерей будет вращаться стартер.
Степень наполнения АКБ зависит от времени работы ДВС с момента пуска до момента останова(при условии исправного генератора).Для поддержания миниально необходимого заряда для последующего пуска интервалы должны быть не менее 20-30 мин.
 
е39 м52в25, у меню 74, закреплена креплением все гуд, 5 лет отработал, только этой зимой при -25 сказал привет, сейчас такой же поставил, полет нормальный, можно и больше ста ставить но зачем???
 
е39 м52в25, у меню 74, закреплена креплением все гуд, 5 лет отработал, только этой зимой при -25 сказал привет, сейчас такой же поставил, полет нормальный, можно и больше ста ставить но зачем???

какой фирмы брал АКБ?
 
Спс, за быстрые ответы!
На генераторе написано 80ah. Тоже думаю будет ли он заряжать, (85ah, 90ah, 95ah).
По размерам и 100ah, есть ли смысл ?
Вы уверены, что генератор 80Аh. В ЕТК для 528 два варианта 90 и 120
 
Останнє редагування:
Був 74,і ставте 74!!!!Більший нема смисла ставити,не знаю як 85,а 90 і дальше не буде повністю заряжатись (якщо влізе?)

Вы когда-нибудь видели зарядное устройство для аккумуляторов с силой тока зарядки 70 ампер?
 
Вы когда-нибудь видели зарядное устройство для аккумуляторов с силой тока зарядки 70 ампер?
А як ви думаєте коли ще на конвеєрі ставлять акумулятор на 74А а не 100,то які цілі вони прислідують?І в ЕТК я дивився,на 528 Акумулятори ставились починаючи з 70А.
 
А як ви думаєте коли ще на конвеєрі ставлять акумулятор на 74А а не 100,то які цілі вони прислідують?І в ЕТК я дивився,на 528 Акумулятори ставились починаючи з 70А.

А чем они руководствуются ставя 16-е диски вместо 18-х? Или тряпчаный салон вместо кожи?
Подозреваю что ценой.
 
А чем они руководствуются ставя 16-е диски вместо 18-х? Или тряпчаный салон вместо кожи?
Подозреваю что ценой.
Поясніть тоді мені ідіоту,чому на 528 ставлять і 74 і 90?Окрім як в залежності від комплектації?
 
Поясніть тоді мені ідіоту,чому на 528 ставлять і 74 і 90?Окрім як в залежності від комплектації?
В Вашем вопросе содержится ответ.
Все зависит от потребителей на борту а также для каких стран произведено авто.
 
Ну раз по ЕТК 90,значить 90.Хто спорить?Напевно коли ставили на 74,то економили.
Хоча 528 є різні по комплектаціям,мех. чи автомат.Напевно і генератори на них ставили різні і акумулятори.
Про комплектацію я вже писав.Просто я не розумію для чого наприклад на 528 на механіці з мінімальною комплектацією ставити 100 якщо з завода поставили скажем 74..Випадок з машинами для теплого клімату до уваги не берем.Бо судячи з кількості повідомлень в яких поставлено більші акумулятори,то ймовірність цього мала.
 
Останнє редагування:
м52в20. Стоял 90 аккум. Короткими перебежками работа-дом-работа таки недозаряжался. Поставил 75, все гуд. Всегда зарядка в норме.
 
Назад
Зверху