• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Поделитесь опытом по мотору м52.. (муки выбора)

  • Автор теми Автор теми Pooh
  • Дата створення Дата створення

Pooh

Пользователь
Реєстрація
29.05.2012
Повідомлення
394
Вік
40
Город
Киев
Доброй ночи... уже месяц ломаю себе голову.. мой мотор доживает свое..компрессия 8,5-9.. масло жрет.. и т.д...мотор м52б20

сначала думал о замене на двухваносный...но говорят много гемора...

потом думал поменять на такой же с разборки...типо бюджетно и т.д....потом подумал опять же с разборки но с объемом больше.. но гарантии никто ж не даст на б/у... цены колеблятся от 400у.е. до 1000у.е... и самое интересно что ни за 400у.е. ни за 1000у.е. нет никаких гарантий что мотор жив..

теперь посещают мысли о капиталке своего.... гильзовка блока и т.д..

может кто-то уже через это проходил и знает рецепт?

я слышал проблок от м50 и головы от м52.....может стоит под это заморочится?

из минусов я для себяя отметил:
- мотор с разборки кот в мешке
- капиталка мотора, не факт что мастер нормальный попадется..да еще и за адекватные деньги

из плюсов:
- мотор с разборки меньше гемора
- мотор после капиталки дольше проживет...


в общем мой моск спален до пепла....


кто что подскажет из личного опыта?

З.Ы. конечно же хочется моторчик по веселее, но как бы мне и 2,0 живого , я думаю, хватило бы.
З.З.Ы. даже мыслил о компрессоре в будущем посещали
З.З.З.Ы. цель данного мероприятия безпроблемное перемещение на автомобиле в ближайщие несколько лет:)
 
Какой бюджет капитального ремонта ?
 
Привет ты проходишь через мои муки, но у меня оказалось что я рановато похорогил свой, поехал а у меня компрессия по 12 везде буду свой вычухивать. Из опыта друзей советую менять на движек с разборки, знакомый капиталил свой вышло 2500 у.е. а это 3 движка, и прошел всего 30 тыс и уложил хотя он вваливал конешно, но не факт что из-за этого. просто бери 2.8 или 2.5 с автомата праворульного. Я договорился с разборщиком VIC525 ник надо будет дам координаты, что как надумаю двигатель брать дам 200 у.е. предоплаты и он именно под меня машину пригонит, чтоб пробег малый был и двигатель хороший. Потому что разборы изначально ищут машину не с мотором живым а чтоб ништяков побольше было диски салон там. 800 у.е. имхо не большой риск. Ты в Киеве тебе вообще проще, покупай двигатель который еще на машине, возьми мастера моториста, приедте послушайте его померяйте компрессию, посмотри на машину на которой он,спроси сервиску, очень рекомендую брать с машины с автоматом. Как по мне так это гильзовка никасиливого блока это кот в мешке, проще двигло поменять. 800 у.е. + робота 1000 грн. Я б перешел на 2.8 конечно на твоем месте, все равно за двигатель платить, зато машину превращается из овоща в машину, на счет перехода с 1го на другой поищи там темы есть ничего сложного в этом нет или создай свою. Можешь спросит у White525, знаю что он изучал этот вопрос. Вот вобще это то мнение к которому я пришел после изучения этого вопроса. Удачи и не парься ты в Киеве епт выбрать двигатель там это не проблема, представь если б ты в мухасранске каком-нибудь жил.
 
поджирала и моя ласточка масло М52В25, вылечил заменой колец, на приборке было 240000км (далеко не факт что не скрученый), выработки в цилинрах практически не было.
посему вскрой а там видно будет.
 
поджирала и моя ласточка масло М52В25, вылечил заменой колец, на приборке было 240000км (далеко не факт что не скрученый), выработки в цилинрах практически не было.
посему вскрой а там видно будет.

Купить б/у всегда успеешь.
 
Была похожая ситуация, был двиг 2.3, но помер. По началу масло брала, тяги небыло, а потом и вовсе прогорел клапан да и капитальная выработка и вовсе была
По первой тоже думал делать капиталку, но мне сказали что запчасти нужно заказывать с зарубежа, ждать мол недельки две.. Да и по деньгам сказали на сам материал нужно порядка 20к... Но мастер предложил купить б/у двигатель у его знакомого в Харькове (все это в Сумах было), сказал что гарантии нету, но человек с мотором не разу не подкачал (типа диллер моторов из Европы :)), так как мне машинка нужна была очень срочно все же купил донорский двигатель на 2.8, все сделали в лучшем виде, из навесного ничего не менялось и машинка бегает на ура. Как мне сказали, двигатель донора пробежал 160тыс по германии, на сколько правда хз)
 
Была похожая ситуация, был двиг 2.3, но помер. По началу масло брала, тяги небыло, а потом и вовсе прогорел клапан да и капитальная выработка и вовсе была
По первой тоже думал делать капиталку, но мне сказали что запчасти нужно заказывать с зарубежа, ждать мол недельки две.. Да и по деньгам сказали на сам материал нужно порядка 20к... Но мастер предложил купить б/у двигатель у его знакомого в Харькове (все это в Сумах было), сказал что гарантии нету, но человек с мотором не разу не подкачал (типа диллер моторов из Европы :)), так как мне машинка нужна была очень срочно все же купил донорский двигатель на 2.8, все сделали в лучшем виде, из навесного ничего не менялось и машинка бегает на ура. Как мне сказали, двигатель донора пробежал 160тыс по германии, на сколько правда хз)

Поменяйте форсунки на розовые и мозги перещейте под 2.8 - получите меньший расход и валить станет как 2.8.

Автору темы - ремонт 2.0 - это деньги в никуда! Нужно купить 2.8 и его взбодрить при необходимости.
 
Пару недель назад болела голова от той же проблемы - перегрел мотор,повело голову,затеял ремонт.
После простоя машины 3 недели и потраченных 4 тыс. грн на запчасти,при неоконченном пока ещё ремонте начал задумываться : "а не проще ли было поменять мотор?"
Начал искать моторы. Искал М52 2,5л - 2,8л. Ценники колебались 800-1600 у.е. Особое внимание нужно уделять пробегу.Многие разборщики говорили про 150-160 тыс.миль ( в километрах это под 260 тыс., что тоже есть лотерея).
Замена мотора у моториста 100 у.е. ( это в Днепродзержинске), потом нужно будет у автоэлектрика перепрошивать всю систему эл.оборудования авто под новый мотор и ЭБУ (у меня 2-х литровый двухваносный М52, а хотел 2,5-2,8) это 100-300 грн , хотя,если менять мотор на такой же,я думаю электрик в принципе не нужен ( чё там-датчики отключил-датчики подключил).
Итого,при замене мотора : мотор ,ну пускай 1200 у.е., доставка перевозичком (или такси по городу) 20 у.е.,механик 100 у.е.,разные "приятные" мелочи 100 у.е.,имеем : 1420 у.е. х 8,1 грн = 11 520 грн.И неделя без авто.И + кобылы под капотом.
А капиталка................тут дело такое, можно просто посчитать с экзиста стоимость запчастей из мотора, думаю там 18-20 тыс. грн. в любом случае наберётся,плюс то же такси по городу : блок на расточку отвези/привези, ГБЦ отвези/привези, запчасти с того же экзиста с перевозчика забери. И что имеем : откапиталенный 2-х литровый мотор ???? Мне кажется,оно того не стоит.
В общем у меня ремонт мотора, в частности ГБЦ обошёлся 5600-5800 грн + три недели без авто.Честно, знал бы,что отдам столько денег, вкинул бы другой мотор и уже забыл бы про эту проблему.
На будущее поставил себе планку - вдруг чё с мотором -перед ремонтом считаю ,если сумма на ремонт больше 4000 грн - меняю мотор и всё.ИМХО.
Опять же про М52 2,0 литровый двух ваносный. Какой именно геммор пугает ? При замене или в обслуживании?Если в обслуге, то могу сказать,что мотор отличный (главное не перегревать :-)) ) По расходу на 10л в среднем будешь укладываться,если по межгороду,при средней 120-140 км/ч,если по городу больше,думаю в 11-12 л тоже можно влезть.Всё зависит от того,как ты в тапок давишь.Удачи в выборе !
 
искать живой 2.8л и никакой головной боли.
 
Назад
Зверху