• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Подергивания

Azaza

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
243
Город
Одесса
Всем привет.
Проблема следующая- дергается машина, а проявляется она только когда нажимаю на газ первые 10-20 секунд после запуска двигателя приходится очень дергано ехать, а потом отлично всё. Если прокачусь на первой передаче без газа, потом придется же все-равно выезжать на дорогу и опять прохожу эту обязательную процедуру. На СТО сказали, что форсунки 3-4 у меня вроде льют (всего 6). Действительно ли это от них так, либо бензонасос, коробка передач?
 
На СТО сказали, что форсунки 3-4 у меня вроде льют
На стенд поставьте да посмотрите.
 
На стенд поставьте да посмотрите.

Эта проблема может быть связаня с нимми? Я так примерно понял, что нужно смотреть в сторону топливной системы.
 
Эта проблема может быть связана с ними?
Сомневаюсь, если честно. Я к тому, что слова мастеров можно четко проверить, прежде чем покупать форсунки.

вообще принято рассказывать какой мотор, кпп.

Подсосы проверены? Давление топлива?
 
Судя по всему м30..
Провода ВВ,распределитель зажигания,свечи зажигания.
ЕСли ярко проявляется в жару после пробок то насос топливный туда же.
 
если м30 - то сразу вопрос: ГБО на машине есть?
 
если м30 - то сразу вопрос: ГБО на машине есть?

m30 3.5
гбо не стоит, механика, свечи новые. Проявляется после стоянки свыше 3 часов, если меньше, то машина после завода максимум 1-2 раз поддернит (также в начале движения)
 
Я бы в момент глюка смотрел, в первую очередь, на давление топлива в подаче.
 
Еще заметил, что когда включаю 3 передачу, это пропадает сразу. Но добрать обороты на неё не легко и приходится раньше времени включать. Ну а потом уже нормально на всех передачах.
 
Пожалуй как-то апну.
Мерили давление топлива- отличное, как на холостом и при педали в пол. Давление держится и даже немного подрастает после заглушения двигателя, поэтому грешить на бензонасос или форсунки пока перестал.
Почему-то кажется, что либо топл фильтр, либо ВВ провода. Уж слишком симптомы их неисправности схожи, как считаете?
 
Пожалуй как-то апну.
Мерили давление топлива- отличное, как на холостом и при педали в пол. Давление держится и даже немного подрастает после заглушения двигателя, поэтому грешить на бензонасос или форсунки пока перестал.
Почему-то кажется, что либо топл фильтр, либо ВВ провода. Уж слишком симптомы их неисправности схожи, как считаете?
Хотя я посмотрел, что рабочее давление 3.5 бар, по замерам выдавало около 3 и ниже, но проблем с заводом и ездой нету.
 
Проблема оказалась связана с ASC, после начала движение после запуска загорается на приборке "ASC" и начинаются подобные симптомы и проходят, раньше даже не пытался связать эти вещи) Теперь после запуска просто сразу нажимаю один раз кнопку ASC и всё, потом иногда просто выдает "аск не активен". И да, ошибка EML не горит. Куда и на какие датчики смотреть? АБС?
 
у меня подсасывал шланг от клапана картерных газов. искали подсосы не нашли, а потом полезли снизу все трубки снимать и нашли тот коротенький шланг, он был немного треснут...совсем чуть чуть и давал хрен знает что. и забрасывал перерасход топлива и дергало когда что. хотели пол машины разобрать умные дядьки..... все починл механик, когда проверял гур.
 
у меня после катаний по лужам такая херня
 
Back
Top