• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подключение универсальной лямбды к е34 м50б25

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Подскажите пожалуйста распиновку лямбды на м50

от мотора идет ---------------- желтый,черный,коричневый,зеленый


от лямбды идет -------------- 2 белых,черный,серый


Как правильно это все слепить?Заранее благодарен

типа
черный--- желтый
белый------коричневый и Т.Д
 
Останнє редагування:

horse740

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,932
Вік
44
Город
Киев
Для начала отключите клему аккумулятора чтобы сбросить адаптации по лямбда-зонду а затем проверяйте работу системы впрыска. Если не уверены в состоянии лямбда-зонда то отключите его разъем на время проверок и только тогда делайте выводы.
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
АКБ скидывал ноль эмоций
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Где все САНСЕИ по Бмв:)
 

borisE34

Пользователь
Реєстрація
02.02.2013
Повідомлення
398
Город
Макеевка
Отключи разьем лямбды. страшного в этом ничего нет как раз наоборот. у БМВ очень хорошие прошивки поэтому без зонда в аварийном режиме ЭБУ берет усредненку по СО. (особенно SIEMENS) . сам 4 года езжу с откинутым. немного теории-лямбда в авто с катализатором читает остаток СО а ЭБУ ПОЗДНИТ!!!!!! зажигание чтоб дожечь в катализаторе СО вСО2. (позднее зажигание =расход)
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Уменя бош с одной лямбдой перед катом.
Меня мучает что я мог нарушить при зборке впускного,форсунок и клапана хх. Что до профилактики было все окей ,а после зборки вот такие сюрпризы

Я имею ввиду с холостым ходом
 

crazyalex

Пользователь
Реєстрація
28.10.2012
Повідомлення
1,345
Город
Запорожье
Отключи разьем лямбды. страшного в этом ничего нет как раз наоборот. у БМВ очень хорошие прошивки поэтому без зонда в аварийном режиме ЭБУ берет усредненку по СО. (особенно SIEMENS) . сам 4 года езжу с откинутым. немного теории-лямбда в авто с катализатором читает остаток СО а ЭБУ ПОЗДНИТ!!!!!! зажигание чтоб дожечь в катализаторе СО вСО2. (позднее зажигание =расход)

Может всеже не "ЭБУ ПОЗДНИТ" а DME уменьшает время впрыска на следующий такт если лямбда на предыдущем такте "унюхала" недостаток кислорода?
Как лямбда вообще может видеть СO ? Не задумывались над тем что лямдазонд имеет альтернативное названия = oxygen sensor (датчик кислорода) ?
 

crazyalex

Пользователь
Реєстрація
28.10.2012
Повідомлення
1,345
Город
Запорожье
Уменя бош с одной лямбдой перед катом.
Меня мучает что я мог нарушить при зборке впускного,форсунок и клапана хх. Что до профилактики было все окей ,а после зборки вот такие сюрпризы

Я имею ввиду с холостым ходом
На сколько времени скидывал клему с акума ? может всеже адаптаций не сбросились ... а у вас был подсос, который вы устранили ... Щас все герметично ? через посадочные резинки форс на впускном подсос исключен ? РХХ работает без заеданий ? (было уже такое после мойки РХХ "обезжирился" и начала шторка с заеданиями работать) ...
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Еще заметил тот факт что клапан хх при включении зажигания не жужит как это было у меня на м20 ,заслонка открывается на 50процентов ,и когда я ее шевелю то она возвращается в эти же 50 процентов. Так на 2-ух клапанах от моего старого м20 и тот что стоит. Не жжужит и все тут
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
На сколько времени скидывал клему с акума ? может всеже адаптаций не сбросились ... а у вас был подсос, который вы устранили ... Щас все герметично ? через посадочные резинки форс на впускном подсос исключен ? РХХ работает без заеданий ? (было уже такое после мойки РХХ "обезжирился" и начала шторка с заеданиями работать) ...
И если можно по подробней и чуть больше простых слов:)
 

crazyalex

Пользователь
Реєстрація
28.10.2012
Повідомлення
1,345
Город
Запорожье
Еще заметил тот факт что клапан хх при включении зажигания не жужит как это было у меня на м20 ,заслонка открывается на 50процентов ,и когда я ее шевелю то она возвращается в эти же 50 процентов. Так на 2-ух клапанах от моего старого м20 и тот что стоит. Не жжужит и все тут

Должна жужжать .. :)

M50 testing and values for ICV and TPS:

If you turn the A/C on the ICV should step up the idle and give a continuous 'buzz'. If not it is most probably bad. If it buzzes but does not step up the idle it most probably simply needs cleaning.
Disconnect the ICV electrical harness connections and check continuity on the valve side. There should be ~20 Ohms between terminals 1 and 2 as well as between 2 and 3. There should be ~40 Ohms between 1 and 3.
With the connector still apart there should be ~12VDC between the red wire w/ white stripe to ground with the ignition on.
If the idle is erratic check the TPS first:
Disconnect the harness to the TPS. Check continuity between terminals 1 and 2 (bottom 2) on the sensor side of the connector. It should read ~1 Ohm. As you move the throttle to the WOT position slowly and evenly the resistance should move gradually and evenly to ~4 Ohms without dropping out.
You should read ~4 Ohms on terminals 1 and 3 (bottom and top terminals on sensor side).
Ignition on you should read ~5 VDC between terminals 1 and 3 (Red wire w/ yellow stripe and brown wire).
 
Останнє редагування:

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
M50 testing and values for ICV and TPS:

If you turn the A/C on the ICV should step up the idle and give a continuous 'buzz'. If not it is most probably bad. If it buzzes but does not step up the idle it most probably simply needs cleaning.
Disconnect the ICV electrical harness connections and check continuity on the valve side. There should be ~20 Ohms between terminals 1 and 2 as well as between 2 and 3. There should be ~40 Ohms between 1 and 3.
With the connector still apart there should be ~12VDC between the red wire w/ white stripe to ground with the ignition on.
If the idle is erratic check the TPS first:
Disconnect the harness to the TPS. Check continuity between terminals 1 and 2 (bottom 2) on the sensor side of the connector. It should read ~1 Ohm. As you move the throttle to the WOT position slowly and evenly the resistance should move gradually and evenly to ~4 Ohms without dropping out.
You should read ~4 Ohms on terminals 1 and 3 (bottom and top terminals on sensor side).
Ignition on you should read ~5 VDC between terminals 1 and 3 (Red wire w/ yellow stripe and brown wire).
:biggrin:
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
На сколько времени скидывал клему с акума ? может всеже адаптаций не сбросились ... а у вас был подсос, который вы устранили ... Щас все герметично ? через посадочные резинки форс на впускном подсос исключен ? РХХ работает без заеданий ? (было уже такое после мойки РХХ "обезжирился" и начала шторка с заеданиями работать) ...
1.Без АКБ примерно 1 час
2.Подсос устранил на шланге от КХХ до дросселя
3.Форсы сели четко без закуса
4.КХХ чистил карбклинером,заслонка ходит мягко . А тот факт что на другом КХХ тоже самое
 

crazyalex

Пользователь
Реєстрація
28.10.2012
Повідомлення
1,345
Город
Запорожье
И если можно по подробней и чуть больше простых слов:)
РХХ=регулятор холостого хода

Чтобы сбросились старые адаптаций = клему с аккамулятора нужно снять на 20-30мин (это время с запасом на всяк случай, по практике 5-10мин мало)...
 

borisE34

Пользователь
Реєстрація
02.02.2013
Повідомлення
398
Город
Макеевка
смотри топливную рампу-нормально ли вставлены форсунки( колечки на них как? целые?). Опять таки форсунки как и чем промывались? *(можно промыть до нерабочего состояния. отсюда если льют и чек загорается от перелива и расход
 

borisE34

Пользователь
Реєстрація
02.02.2013
Повідомлення
398
Город
Макеевка
выражался выше простым языком. понятно что зонд читает остаток кислорода в отработавших газах. но как происходит дожиг скажите мне? и насчет клеммы- это не ТАЗ- БМВ-эшный ЭБУ способен помнить ошибки до 2500(точно не помню)часов. и сбрасыать только через диагностический разьем получится( LAUNCH-ем например)
 
Останнє редагування:

crazyalex

Пользователь
Реєстрація
28.10.2012
Повідомлення
1,345
Город
Запорожье
но как происходит дожиг скажите мне?
Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Не догоревшие остатки (СО, НС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах.

В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления.

и насчет клеммы- это не ТАЗ- БМВ-эшный ЭБУ способен помнить ошибки до 2500(точно не помню)часов. и сбрасыать только через диагностический разьем получится( LAUNCH-ем например)
Для старых сименсов и бошей без поддержки obd2 хватает обычно 30мин ... Лаунч имею (диаган, по софту он копия "мастера") но сброса LTFT(Long Term Fuel Trim)и.т.п для DME M3.1 и DME MS41 я не разу не видел, может вы подскажете где оно там спрятано в лаунче под эти DME ?
 

Alexifney

Пользователь
Реєстрація
11.11.2011
Повідомлення
1,336
Вік
43
Город
Запорожье
Может скажу глупость)) но:
Что до профилактики было все окей ,а после зборки вот такие сюрпризы
Ищите бока сборки,никуда больше не лезьте,оставьте в покое лямбду и т.д....
Снять опять все и смотреть.
Ну и я бы проверил ДПДЗ ,мало ли какая фигня натекла при промывке
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Может скажу глупость)) но:

Ищите бока сборки,никуда больше не лезьте,оставьте в покое лямбду и т.д....
Снять опять все и смотреть.
Ну и я бы проверил ДПДЗ ,мало ли какая фигня натекла при промывке

ДПДЗ чистый , я смотрел.

Так должен жжужать или вибрировать КХХ или нет,на м50 моторе? у меня нет.
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Сегодня вечером все разбираю и собираю по кругу.


П.с форсунки мыли на стенде ,до равномерного распыла. Колечки смазывал маслом для усадки без закуса
 

Bemwist

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
217
Вік
32
Город
Киев
У меня такое с оборотами было после мойки двигателя,все ушло после сушки,и чистки ДПДЗ.
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Хотел как лучше, а получилось как всегда:blush:
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Может еще завалялись мысли или совет.
Основу я понял
1.Подсос
2.КХХ
3.ДПДЗ
4.Переломал провод при зборке
 

bmw-slvk

Разборка
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
497
Город
Запорожье
Как вариант,перепутан разъем КХХ и ДПДЗ.
Встречалось такое в практике.
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
там очень коротенькие провода , перепутать не вариант.Увы
 

Drundia

Пользователь
Реєстрація
05.01.2012
Повідомлення
965
а сам РХХ правильно поставили? на нем стрелочка есть - направление движения воздуха
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Проблема была в ДПДЗ(разобрал обезжирил дорожки карбклинером) и еще раз обнули ЕБУ .

Но тут новый прикол. с лямбдой обороты плавают от 500-850 об\мин и горит чэк,также комп ругается на лямбду .
А без лямбды чэк не горит и обороты не плавают.Изменений в тяге и расходе не заметил.Прогрев и запуск одинаковые

Еще по КХХ пошевелил среднюю релюху возле мозгов и клапан зажжжжужал

Что за не складуха:unknw:
 
Зверху