• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Подогрев руля

  • Автор теми Автор теми Nazgul
  • Дата створення Дата створення

Nazgul

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,521
Вік
108
Страна
Украина
Город
Ахтырка
Давно в голове сидит мысль заколхозить такую опцию, т.к. зимой не сильно приятно за холодный руль держаться (мех на руль не предлагать )) ).
А т.к. в этом году протер родную кожу на руле до дыры, то вопрос стал более актуальным.
Собственно делать буду на основе углеродной ленты.
Отчет по ходу дела выложу.
Идея в голове уже поварилась и почти готова. Из нерешенного осталось только питание сего чудного девайся.
Как подать на руль под гайку 12 вольт? Менять на руль под болт со шлейфом всю колонку в облом, т.к. родной руль в общем-то вполне устраивает.
Из собственных мыслей пока только следующее:
28310122.jpg

28310123.jpg


Запилить из фольгированного текстолита два кольца и зафиксировать на плоскостях, отмеченных красным, расположив их медью друг к другу , На одной из пластин сделать контакт из упругого материала в виде пружинящего лепестка. Можно не один.
 
А вторую щетку поставить, как на сигнал, не вариант?
 
Так и что в итоге получилось? Холода крепчают, я бы тоже не отказался в е32 от обогрева руля :)
 
можно без проблем в аирбеговские рули вмонтировать
 
Нашел отличного мастера в Киеве, который перетянул мой старый руль и подключил обогрев.
Для е32 лучше брать руль с е38. Обогрев подключается на шлейф, который идет на кнопки. В итоге получаем рабочую подушку, обогрев и сигнал.

Если же брать руль с е32, то там либо контактное кольцо(шлейф) под подогрев нужно найти (а найти его может быть проблематично), либо ставить обманку на подушку, и за счет нее подключать обогрев. Но тогда подушка не будет работать.

Кнопка удобно располагается справа. При выключении зажигания, обогрев прекращается. Полностью руль прогревается за 5-10 минут, но уже через пару минут он не ледяной, и за него можно держаться без перчаток. Потом вообще красота - расставаться не хочется.
 

Вкладення

  • IMG_20151205_152513.jpg
    IMG_20151205_152513.jpg
    554.7 КБ · Перегляди: 79
  • IMG_20151205_152445.jpg
    IMG_20151205_152445.jpg
    527.2 КБ · Перегляди: 74
Нашел отличного мастера в Киеве, который перетянул мой старый руль и подключил обогрев.
Для е32 лучше брать руль с е38. Обогрев подключается на шлейф, который идет на кнопки. В итоге получаем рабочую подушку, обогрев и сигнал.

Если же брать руль с е32, то там либо контактное кольцо(шлейф) под подогрев нужно найти (а найти его может быть проблематично), либо ставить обманку на подушку, и за счет нее подключать обогрев. Но тогда подушка не будет работать.

Кнопка удобно располагается справа. При выключении зажигания, обогрев прекращается. Полностью руль прогревается за 5-10 минут, но уже через пару минут он не ледяной, и за него можно держаться без перчаток. Потом вообще красота - расставаться не хочется.

Виктор?
 
Так руль остался под гайку или все же пришлось заменить колонку под болт?
 
Ну на фото я вижу руль с е38, поэтому и спросил :)
 
Под гайку? О_о
Я когда искал инфу об установке руля с е38, везде писали, что нужен только под болт и колонка под болт. А руль под гайку ставится только с болгаркой и сварочником. А тут под гайку и стоит как родной, это и удивило ))))
 
Под гайку? О_о
Я когда искал инфу об установке руля с е38, везде писали, что нужен только под болт и колонка под болт. А руль под гайку ставится только с болгаркой и сварочником. А тут под гайку и стоит как родной, это и удивило ))))

Рули с 32 под болт бывают? У меня 94 года машина.
 
Назад
Зверху