• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подойдет ли обычный редуктор 3.15 без блокировки с Е38 на Е39 540 дорестайл?

Vanek

Moderator
Joined
Sep 3, 2012
Messages
3,850
Age
39
Город
Херсон
Сама суть вопроса описана в названии, малость дополню.

Решил попробовать не М редуктор а с таким же числом но без блокировки тобишь 3.15! И вот вопрос, по фланцам и болтам подойдет ли редуктор с Е38 на Е39, длина кардана и полуосей не важна, понятно что не подойдут!

Станет ли редуктор с Е38 так дабы остались полуося и кардан с Е39?

Заранее всем спасибо!
 
А ЕТК что говорит по этому поводу?
 
Да ЕТК говорит что у моей Е39 540 свой редуктор и она больше с другими редукторами дружить не имеет никакого желания) но люди говорят что именно эти редуктора 3.15 с Е38 на Е39 становятся без переделок и пытаннь!!!)))

Шо мэни тапэр рабыть?

А если редуктор с Е39 но тот же 3.15, станет чи не? Зачем 540 такая вредная и не хочет дружить с инными редукторами???))))
 
А ЕТК что говорит по этому поводу?

Токо пару дней как дома, щя малость роздуплюсь и пофотаю все как Вам и обещал малость ранее!!!))) Я помню что обещал))) ну и по поводу редуктора то блокировка уже малость не важна, важно число!) Но еже ли че, то вернемся к нашему ранешнему разговору!

Добра Вам!!!)))
 
3,15 от е39 подойдет! Только выходные фланцы под полуоси не подойдут. Либо менять полуоси от Р6, либо фланцы на редукторе под В8. Хотя, думаю, что проще разобрать редуктор и перепаковать полностью в свой корпус.
 
3,15 от е39 подойдет! Только выходные фланцы под полуоси не подойдут. Либо менять полуоси от Р6, либо фланцы на редукторе под В8. Хотя, думаю, что проще разобрать редуктор и перепаковать полностью в свой корпус.

Поменять полуоси тяжелее, чем перепаковать редуктор? Сомнительно, на мой взгляд.
 
Поменять полуоси тяжелее, чем перепаковать редуктор? Сомнительно, на мой взгляд.
Там может быть еще нюанс с фланцем на кардан, в итоге так и получится, что нужно пересыпать
 
3.15 без блока на 540 выброшенные деньги.
 
Если уже морочиться, то с 3.62(3)
 
Спасибо други)))

3.15 с Е38 не пробовали а вот с Е39 попробовали, и нифигашечки!!! На редукторе фланцы полуосей и кардана совсем инные! Пересыпать все с 3.15 в под V8 смысла нет, так как заморачевится на перестройке редуктора есть смысл только с редуктором от ///М
 
Спасибо други)))

3.15 с Е38 не пробовали а вот с Е39 попробовали, и нифигашечки!!! На редукторе фланцы полуосей и кардана совсем инные! Пересыпать все с 3.15 в под V8 смысла нет, так как заморачевится на перестройке редуктора есть смысл только с редуктором от ///М
Собственно, как я и говорил. Попробуй пересыпать. Редуктор от М - совсем другой бюджет. Не вижу смысла его пересыпать, проще уже с полуосями и карданом вместе купить, они, как правило так и продаются
 
За М редуктор так и думаю, он пересыпаться не будет, под него и будет браться кардан и полуося!
А затея с 3.15 была задумана дабы попробовать само передаточное число как у М редуктора) ну а пересыпать не стали так как я взял обычный редуктор с 3.15 на условиях что мы попробуем и ежели шипко не подойдет, то верну продавателю назад, что и получилось.
 
Опыт, аргументы?

Много опыта и по редуктору и по коробке, да и всему остальному у 540 е39. Но тут и без опыта вся ясно - с крутящим моментом 4.4 (думаю и 3.5 хватило бы) если валить постоянно будет шлифовать одно колесо, ускорение при этом будет только ухудшаться, это что касается просто 3.15. Это оптимальный редуктор для разгона и при нем не теряется максималка. Все что короче только ухудшить разгон потому что реализации не будет вообще + упадет максималка. Так для ясности моя 540 шлифует все первую даже если я нажму в пол в ходу после 3000 срывает в букс. это на нормальной резине 275.35 и температуре за бортом + 30, и пробуксовывает при переключении на 2ю нормально, это все на 3.15 с блоком. Про то что происходит при +15 и ниже за бортом даже говорить не буду. Но на автомате у меня с открытым 3.15 2 передачи буксовало практически всегда одно колесо, и это откровенно ухудшало разгон, на руке и 3я бы пошла.
 
В чем проблема поставить блок?
[video=youtube;ibvb3rF8Yi8]https://www.youtube.com/watch?v=ibvb3rF8Yi8[/video]

У меня 740 с 3.15 не буксовала.
 
В чем проблема поставить блок?
[video=youtube;ibvb3rF8Yi8]https://www.youtube.com/watch?v=ibvb3rF8Yi8[/video]

У меня 740 с 3.15 не буксовала.

Кинуть блок как минимум проблема в деньгах , хорошем мастере и вообще зачем искать приключения когда есть готовый вариант от м5? Я это видео уже давно видел, оно ни о чем не говорит, если кто то поставит 4.10 то что это значит он сделал лучше?)) У тебя не буксовала 1) ты так ей давал 2) для семерки с 4.4 3.15 тоже самое что для пятерки 2.81 ( обе мертвые со старта и букса обычно нет, разница в весе дает.) Не стоит полагать что чем короче редуктор тем резвее машина , крутящий момент нужно реализовать а не просто превратить машину в сжигателя резины. Вот для дрифта возможно 3.64 лучше чем 3.15 для 540й .
 
Кинуть блок как минимум проблема в деньгах , хорошем мастере и вообще зачем искать приключения когда есть готовый вариант от м5? Я это видео уже давно видел, оно ни о чем не говорит, если кто то поставит 4.10 то что это значит он сделал лучше?)) У тебя не буксовала 1) ты так ей давал 2) для семерки с 4.4 3.15 тоже самое что для пятерки 2.81 ( обе мертвые со старта и букса обычно нет, разница в весе дает.) Не стоит полагать что чем короче редуктор тем резвее машина , крутящий момент нужно реализовать а не просто превратить машину в сжигателя резины. Вот для дрифта возможно 3.64 лучше чем 3.15 для 540й .
Думаю, что Баобаб без проблем реализует или МДУ и цена будет приемлемая.
Как столь небольшая разница в весе влияет на передачу мощности на колеса? Разгон понятно, что другой, но вот к срыву в букс...
 
Last edited:
Думаю, что Баобаб без проблем реализует или МДУ и цена будет приемлемая.
Как столь небольшая разница в весе влияет на передачу мощности на колеса? Разгон понятно, что другой, но вот к срыву в букс...

Приемлемая это баксов 300 не меньше так как нужен донор с блоком. В итоге цена будет если все ОК совсем немного ниже редуктора м5. Но остаются более слабые полуося от 4.4 и нет крышки редуктора с воздухоотводами (толку может и не много но какой то есть и вид другой). Небольшая разница это сколько 20,40 кг? 150-200 кг уже большая разница, и как раз разница в весе играет больше всего на разгон с места. К срыву в букс это имеет прямое отношение . П.с. на 3.15 блок с акпп я уходил от супер живой е38 4.4 3.15 на работающем чипе с места на 5-7 кузовов это примерно на 402 метра.
 
По теме: можно всунуть от 735 или 740 точно не помню редуктор в 540, но флянци оставить свои и крышку редуктора надо от меньшего редуктора е39 ставить или переваривать . Но не любой редуктор е38 пойдет, надо смотреть чтобы флянец под шрус кардана был такой же как у 540, редуктора отличаются на 38 по годам или под акпп/мкпп не помню уже.
 
Приемлемая это баксов 300 не меньше так как нужен донор с блоком. В итоге цена будет если все ОК совсем немного ниже редуктора м5. Но остаются более слабые полуося от 4.4 и нет крышки редуктора с воздухоотводами (толку может и не много но какой то есть и вид другой).
Полуоси останутся от 4.4, но и мотор никто не меняет, думаю они спокойно будут ходить. Охлаждение редуктора - полезно, но сомневаюсь, что условия эксплуатации авто в городе, требуют такой штуки.
Небольшая разница это сколько 20,40 кг? 150-200 кг уже большая разница, и как раз разница в весе играет больше всего на разгон с места. К срыву в букс это имеет прямое отношение.
Все авто весит конечно на 150-200 больше, но этот вес не приходится полностью на заднюю ось, поэтому в данном случае он не играет решающей роли.
П.с. на 3.15 блок с акпп я уходил от супер живой е38 4.4 3.15 на работающем чипе с места на 5-7 кузовов это примерно на 402 метра.
540 и так уходит от 740.
 
ну да, 3.15 без блока, на ручке при 4.4 это лишнее.
У меня 2.93 с блоком и то шлифует на 1-ой... Думал еще поставить 3.15 с блоком, да не нашел тогда. А сейчас и смысла не вижу.
 
Last edited:
Полуоси останутся от 4.4, но и мотор никто не меняет, думаю они спокойно будут ходить. Охлаждение редуктора - полезно, но сомневаюсь, что условия эксплуатации авто в городе, требуют такой штуки.

Отлично, мы оставили худшие полуоси и нет охлаждения - цена комплект редуктора м5 800 у.е сейчас, и свой с полуосями еще за 150 уйдет. Неужели 650 у.е такие больше деньги что нужно заниматься кроиловом? 650 и еще минус 300 на установку блокировки выходит 350 у.е экономии по итогу.
Все авто весит конечно на 150-200 больше, но этот вес не приходится полностью на заднюю ось, поэтому в данном случае он не играет решающей роли.
Если у меня сзади сядет друг ( 80 кг) то ходом на 1й букса уже не будет.

540 и так уходит от 740.
Обычная 540 уходит от 740 в заряде на 6-7 корпусов?
 
Back
Top