Подорожают ли Б/У иномарки в связи с нововведениями?

  • Автор теми Автор теми piliff
  • Дата створення Дата створення

Как изменятся цены на Б/У BMW в связи с подорожанием новых авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    47
  • Опитування закрито .

piliff

Administrator
Команда форуму
Реєстрація
29.09.2011
Повідомлення
801
Вік
45
Город
Киев
В Украине готовится очередное повышение пошлин на импортные автомобили. Согласно выводам Минэкономразвития, сделанным в рамках спецрасследования в отношении импорта автомобилей, он наносит существенный ущерб украинским автопроизводителям, и потому необходимо повысить пошлины на ввоз наиболее популярных моделей с объемом двигателя от 1 до 2,2 л уже к концу весны.

В "Основных выводах Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ)" говорится о необходимости ввести на три года специальные пошлины на ввоз автомобилей вне зависимости от страны происхождения и экспорта. В дополнение к существующей 10-процентной пошлине предложено взимать 6,46% таможенной стоимости с автомобилей с объемом двигателя свыше 1 л, но не более 1,5 л, и 15,1% с транспортных средств с объемом двигателя свыше 1,5 л, но не более 2,2 л. Фактически в этот диапазон объемов двигателя попадают до 80% всех автомобилей в Украине.

(c)
 
Ценообразование на 15-20 летние корчи не подчиняется никаким нововведениям, тут своя кухня:)))
 
Ценообразование на 15-20 летние корчи не подчиняется никаким нововведениям, тут своя кухня:)))

Ну вот на эту тему как раз и забавно будет пофлудить. Пройдемся по перекупам и "хазяйновытым" ))) "Я 5 лет катался, 3 тыщи баксов вложил, шо ж теперь, продавать за то, за шо купыв?!" ))
 
3 тыщи баксов вложил, шо ж теперь, продавать за то, за шо купыв?!
А шо жеж, катався, влажував, тепер надо Накынуть свои вложения, отбить как это кажутЬ:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Ну вот на эту тему как раз и забавно будет пофлудить. Пройдемся по перекупам и "хазяйновытым" ))) "Я 5 лет катался, 3 тыщи баксов вложил, шо ж теперь, продавать за то, за шо купыв?!" ))
Да, жаба она такая...когда авто стало в 27-30 куе,+вложено в него немало отдавать за 18-20 куе как-то жалко...
 
В нас трошки туповате ціноутворення на вторинному ринку. По принципу "купив за 3, вклав 500, продав за 3500" не продає ніхто. Всі накидають відразу 50% незалежно від вкладень. Тому і той чермет дорожчає. Не раз був на автобазарах, продавав, купував, просто їздив цікавитись. Більшість там не покупців а саме продавців. Які формують ціну походивши між рядами і подивившись хто в скільки цінить свої авто І типу "ага, він продає за 3500, то чого я маю продавати за 3000? Помию вона зара поліки і поставлю 3800, за 3500 піде".
 
В нас трошки туповате ціноутворення на вторинному ринку. По принципу "купив за 3, вклав 500, продав за 3500" не продає ніхто. Всі накидають відразу 50% незалежно від вкладень. Тому і той чермет дорожчає. Не раз був на автобазарах, продавав, купував, просто їздив цікавитись. Більшість там не покупців а саме продавців. Які формують ціну походивши між рядами і подивившись хто в скільки цінить свої авто І типу "ага, він продає за 3500, то чого я маю продавати за 3000? Помию вона зара поліки і поставлю 3800, за 3500 піде".
Да нету такого ... не сильно дорожает или поднимается в цене ширпотреб вазо-ланос-шкода и то это все сезонно осенью всегда дороже, т.к. у сельского населения появляются деньги. Но там спрос сумасшедший.
Посмотрите на японские новые машины , которые за 3-4 года теряют почти 40-50% стоимости.
 
у нас - всегда и везде все подорожает. еще ни разу не помню что б что то подешевело в глобальном смысле.
 
у нас - всегда и везде все подорожает. еще ни разу не помню что б что то подешевело в глобальном смысле.
Это называется инфляция... В Германии машины тоже не дешевле новые с каждым годом, б/у у них рынок более цивилизованный и на б/у банально меньший спрос в отличии от Украины.
 
Да нету такого ... не сильно дорожает или поднимается в цене ширпотреб вазо-ланос-шкода и то это все сезонно осенью всегда дороже, т.к. у сельского населения появляются деньги. Но там спрос сумасшедший.
Посмотрите на японские новые машины , которые за 3-4 года теряют почти 40-50% стоимости.

Кроме япошек сильно теряет в цене люксовые авто. То, что вчера стоило 200-250тыс евро, через 2-3 года не всегда стоит половину от первоначальной суммы.
 
В нас трошки туповате ціноутворення на вторинному ринку.
Да ниче не туповато, а реально - согласно интресам его участника. Это тебе не ф.котлер и не книжка "микроэконмика".
Я весь 2011 хотел продать свою вторичку и купить вторичку подороже.
И все очень просто - если человеку РЕАЛЬНО НУЖНО продать - цена становится нормальной быстро и машина улетает. Я одну так прозевал - вышел в магаз - возвращаюсь жму Ф5 на старинце - а чува какр скинул на 1700уе цену - я звоню и все - тачки нет. 10 -15 мин.
А если у человека жизнь налаждена, кредитов нет, дома кабанчик расте на откорме, картошечка своя, грошики потроху капают - то он не продать хочеть по быстрому, а наварится - ибо он никуда не спешит.
Я сам плачу когда даже на нашем форуме читаю фразу "неспешная продажа". :)))
 
Не раз був на автобазарах

Не путайте понятие "базар" и рынок (не колгоспний).

если человеку РЕАЛЬНО НУЖНО продать - цена становится нормальной быстро и машина улетает

100%, а те машины (стоковые и ничем не приметные) которые висят по году на авто.риа - называется дрочерство.
 
Кроме япошек сильно теряет в цене люксовые авто. То, что вчера стоило 200-250тыс евро, через 2-3 года не всегда стоит половину от первоначальной суммы.
Это был пример, французы тоже сильно падают среднего ценового сегмента, у нас вроде не феррари обсуждают. Мне кажется они сейчас зажмут все что можно своими акцизами, а зимой-весной все опять рухнет, кредитов нам никто не даст.
А дешевые машины они как 1-к квартиры особо дешеветь не будут, ну с поправкой , что все таки это движимое имущество.
 
Сейчас непонятная для меня ситуация по ценам на БУ авто.
Сравниваю давно цены на авто премиум класса (одного года выпуска) у нас и в России. Сейчас, цены на БУ автомобили у нас гораздо выше, в тоже время цены на новые авто - гораздо выше у них. Нипанятно...
Чем это можно объяснить? Все Россияне кинулись покупать новые тачки, а старые сливают?
 
Сейчас непонятная для меня ситуация по ценам на БУ авто.
Сравниваю давно цены на авто премиум класса (одного года выпуска) у нас и в России. Сейчас, цены на БУ автомобили у нас гораздо выше, в тоже время цены на новые авто - гораздо выше у них. Нипанятно...
Чем это можно объяснить? Все Россияне кинулись покупать новые тачки, а старые сливают?

Видимо у соседей лучше ситуация с доходами населения, чем в Украине:) Ну или как вариант - они просто не любят авто с душой:biggrin:
 
В нас свіжий вторинний ринок це сугубо легкі комерційні авто і буси. Бо тільки їх можна пригнати свіжими по зносних цінах. Ринок легківок це 90% того, що було раніше завезено і проходить треті четверті ітд руки в Україні. І чим більше будуть зажимати центральний "кран" через який авто прибувають до нас, тим більше будуть дорожчати ті авто, що є в нас. не через те, що власники будуть нести більше витрат, а через те, що альтернативи не буде. А монополія і диктує ціни.
 
Останнє редагування:
Видимо у соседей лучше ситуация с доходами населения, чем в Украине:) Ну или как вариант - они просто не любят авто с душой:biggrin:
Так и есть специфика... Хотя бы взять этот форум 98% это рынок б/у. Спрос есть - цена выше.
 
в этой стране ничего не дешевеет, следовательно - подорожают
 
В мене 4.4 і мені пофіг :blush: ціноутворення.в цьому сегменті скоро шейхи будуть ціни назначати!:biggrin:
 
Ну и ежу понятно, что подорожают, но сделают все, чтобы было невыгодно покупать б/у. Главный замысел хозяйственных политиков пересадить люДЭЙ на то, что собирают их личные заводики, это воксхол(экс опель), шкода и хуиндай соната и киа. Практически все моторчики до 2.0, все идет как крупно узловая сборка, но погибает буд-то все сделано у нас...

+ бонус, теперь бензин будут бадяжить с био этанолом, так что опыт братьев БМВистов по газу, кажется прекращает быть поводом для стеба........................
 
+ бонус, теперь бензин будут бадяжить с био этанолом, так что опыт братьев БМВистов по газу, кажется прекращает быть поводом для стеба........................
Дык его уже бадяжат, и хотят сделать это законным, но на цене топлива это не особо скажется. В Европе его активно используют
 
так что опыт братьев БМВистов по газу, кажется прекращает быть поводом для стеба.

Над ними стебутся, а они ездят за копейки на нормальном топливе, которое всегда было и будет качественней бензина, заедьте в Европу - почти все кто на бензиновых машинах ездят на газе. Помню как лет 10 назад смеялись над соляркой.
П.С. Была бы у меня бензиновая машина, на следующий день бы перевел на газ.
 
Над ними стебутся, а они ездят за копейки на нормальном топливе, которое всегда было и будет качественней бензина, заедьте в Европу - почти все кто на бензиновых машинах ездят на газе. Помню как лет 10 назад смеялись над соляркой.
П.С. Была бы у меня бензиновая машина, на следующий день бы перевел на газ.

Интересно почему не применяют в автоспорте:)
 
Токо не про Газ... а то скоро про язык , а потом на личности...
 
Токо не про Газ... а то скоро про язык , а потом на личности...

Неправильная последовательность:)

Газ в авто => газ закупаемый у соседей:) => Россия => москали и ФСБшники => язык => неуважительные выпады => на личности => закрытая тема:)
 
Интересно почему не применяют в автоспорте:)

Зачем!?

Даже в Ф1 сумарный объем топлива за сезон ничтожно мал по сравнению с повседневной ездой какого нибудь небольшого городка за несколько дней.

Пока обезьян не научили читать-писать, то еще бы лет 200-300 никто бы не думал про альтернативное топливо для ДВС.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху