а на е60 тоже делали такое?
Сразу как взял этим летом себе эту машину, у меня первым делом в планах было сделать это, но на е60 эта процедура чуть сложнее, здесь уже насколько я помню Евро 5 и стоит еще одна экологическая хрень стоимостью почти 2000 евро как сажевый фильтр, мало того что эта хрень совсем не нужна у нас, так и ее высокая стоимость обусловлена скорее снижением внутренних ставок налогообложения в ЕС машин с сажевым фильтром (отбивают разницу на стоимости самого фильтра:biggrin
. Учитывая, что е60 это машина в которой уже намного больше электроники, чтобы дать нормально мотору "дышать", необходимо: удалить "сажевик", отключить его програмно, заглушить ЕГР, отключить его програмно (на российском ресурсе почти все это уже сделали и делают дальше сразу как заканчивается гарантия:biggrin
, по сути тоже нет ничего сложного, за всю процедуру в Киеве запросили в конце лета около 2500 грн. (в эту сумму еще и входила самая новая прошивка), но так как я не киевлянин, а оставаться нужно было на 2 дня, то временно отказался от этого... А сейчас уже планирую поменять е60 на ф10, поэтому вероятнее всего ухудшением нашей экологии будет заниматься уже новый хозяин:yahoo:.
П.С. кстати часть ученных считает что авто оснащенные сажевыми фильтрами более вредны для человека, чем авто без таковых, так как очень мелкие вредные частицы всякой гадости (скажем так пепел того что сжег "сажевик") вылетая из выхлопной трубы, витают в воздухе и при вдыхании человеком приводят к всяким страшным болячкам и это скорее временная мера для достижения требований экологии и вскоре придумают, что-то более совершенное.
П.С.2 немного о "сажевиках":
http://www.dieselboost.ru/pdf.php
:mamba: