Подскажите СРОЧНО!!!!

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Мужики,кто сталкивался с Е46,2.0 дизель ну или с этим-же дизелем на других БМВ???Какие отзывы???
 
Я только сегодня хотел создать эту тему...
я только знаю, что там турбина, 230 момент и 136л.с.
я даже не знаю модель двигателя.
 
У владельцев только положительные отзывы, если не укатаный, но такой найти очень и очень сложно немцы их тоже укатывают, а потом на продажу. Впрочем у БМВ плохих дизелей нет, если с пробегом по Укране не малым, я бы брал только зная машину...
 
у меня уже паника :)

нашел данные : одни пишут 280 момент, другие 207...
 
Мужики,кто сталкивался с Е46,2.0 дизель ну или с этим-же дизелем на других БМВ???Какие отзывы???

Я сталкивался это М47 (150 л.с. уже был в последних годах), хороший мотор, по сути тот же М57 (3,0) только 4-х цилиндровый, разве что первый немного громче тарахтит (6-ти цилиндровый мягче работает). Перед покупкой проверить: компрессию, наддув турбины, массовый расход воздуха, перелив/недолив форсунок, давление в магистралях, ну и звук должен быть глухим, а не звонким - все это проверяется диагностическим сканером за 5 минут, если отклонений от номинальных значений нет, то можна брать. Дальше заглушите ЕГР (экология) и будете нормально и долго ездить. Солярка не та, морозы и прочие сказки - все бред. А вобще спрашивайте конкретней, постараюсь ответить. Раньше у меня была е39 (03г) с М57, сейчас е60 (08 г) с N47, благодаря слаженной работы коробки конкретно с этим двигателем, последняя едет повеселее, невзирая на то, что М57 (193 л.с.), а N47 (177 л.с.), хотя в некоторых режимах Нм ей и не хватает в отличии от М57.
 
Дальше заглушите ЕГР (экология)

Для тех, кто на бронепоезде расшифруйте и объясните пожалуйста :)

меня этот мотор интересует на е39.
 
Для тех, кто на бронепоезде расшифруйте и объясните пожалуйста :)

меня этот мотор интересует на е39.

Чуть позже могу подробнее - сейчас уезжаю, но в двух словах мотор перестанет потреблять свои отработанные газы повторно, а будет "питаться" чистым воздухом.
 
Окей :)
Мы подождем Вас....
 
На м47 из 100%ных болячек - демпферный шкив коленвала.
 
На м47 из 100%ных болячек - демпферный шкив коленвала.


уточните тогда пожалуйста: Примерно стоимость ремонта. И как часто это может происходить?
 
Шкив - думаю не самое сложное и дорогое...
 
На м47 из 100%ных болячек - демпферный шкив коленвала.

Хрень полная широко "разрекламированная" на российском сайте, типа сгнивает (лопает) на нем резина и пластмасса и он разваливается на ходу, т.е. тупо от старости. Точно также эту деталь можна назвать слабым местом на любом авто. Стоимость оригинального нового 200 евро.
 
Last edited:
24071975 , с возвращением :)

ждем от вас изложение на тему М47 :)
 
24071975 , с возвращением :)

ждем от вас изложение на тему М47 :)

На тему ЕГР: http://www.dieselboost.ru/egr.php
Просто писать долго, по ссылке все доступно написано. Как глушил на М57 я в подробностях описал на старом форуме (думаю вся информация от туда в скором времени будет сюда перенесена), но сложного ничего там нет, при том, что я далеко не ремонтник и делал подобную процедуру впервые.
 
Last edited:
Вроде все понятно.
а на е60 тоже делали такое?
 
а на е60 тоже делали такое?

Сразу как взял этим летом себе эту машину, у меня первым делом в планах было сделать это, но на е60 эта процедура чуть сложнее, здесь уже насколько я помню Евро 5 и стоит еще одна экологическая хрень стоимостью почти 2000 евро как сажевый фильтр, мало того что эта хрень совсем не нужна у нас, так и ее высокая стоимость обусловлена скорее снижением внутренних ставок налогообложения в ЕС машин с сажевым фильтром (отбивают разницу на стоимости самого фильтра:biggrin:). Учитывая, что е60 это машина в которой уже намного больше электроники, чтобы дать нормально мотору "дышать", необходимо: удалить "сажевик", отключить его програмно, заглушить ЕГР, отключить его програмно (на российском ресурсе почти все это уже сделали и делают дальше сразу как заканчивается гарантия:biggrin:), по сути тоже нет ничего сложного, за всю процедуру в Киеве запросили в конце лета около 2500 грн. (в эту сумму еще и входила самая новая прошивка), но так как я не киевлянин, а оставаться нужно было на 2 дня, то временно отказался от этого... А сейчас уже планирую поменять е60 на ф10, поэтому вероятнее всего ухудшением нашей экологии будет заниматься уже новый хозяин:yahoo:.
П.С. кстати часть ученных считает что авто оснащенные сажевыми фильтрами более вредны для человека, чем авто без таковых, так как очень мелкие вредные частицы всякой гадости (скажем так пепел того что сжег "сажевик") вылетая из выхлопной трубы, витают в воздухе и при вдыхании человеком приводят к всяким страшным болячкам и это скорее временная мера для достижения требований экологии и вскоре придумают, что-то более совершенное.
П.С.2 немного о "сажевиках": http://www.dieselboost.ru/pdf.php
:mamba:
 
Last edited:
Шкив - думаю не самое сложное и дорогое...
Я не про сложность и стоимость,он как правило рвется в неподходящий момент и диагностике не подлежит.
 
Хрень полная широко "разрекламированная" на российском сайте
Да понятно,что хрень.Только когда это происходит в далеке от сервиса,уже таким смешным не кажется.
И 200 евро вроде пока еще как деньги.
 
Я не про сложность и стоимость,он как правило рвется в неподходящий момент и диагностике не подлежит.

Тут 100% и каждые тысяч 200-250 его лучше менять, хотя не знаю почему, но видел пару немецких сервисных книжек с похожими пробегами - они этого не делают.
 
но видел пару немецких сервисных книжек с похожими пробегами - они этого не делают.
А вы вообще видели , что они делают? У меня на 2-х авто с пробегом 150+, только масло и колодки с дисками... и то масло через 25-27 тык., а надо было уже менять и по подвеске кое что... продают уже когда колодок почти нет.
Я бы тут на немцев не равнялся.
Это ж немцы - никогда не помянет, если нет жесткой необходимости.
 
Всем спасибо!!!Для меня тема уже не актуальна...После сегодняшней погоды решил что авто должно быть полноприводным в ЛЮБОМ случае а предлогаемая Е46 была моноприводом...Да и со спецами-дизелистами у нас не на каждом углу,как говорится...Так что пусть Форестер пока катается пока не будет сменян на ишшо один Х5...)))
 
пральна :) лучше шинами (благодаря клиренсу) сугробы давить чем лобовым стеклом или ноздрями :biggrin:
я сегодня вообще парковался возле банка по мудрому - через сугроб на бордюр полез :l_moto:
 
А вы вообще видели , что они делают? У меня на 2-х авто с пробегом 150+, только масло и колодки с дисками... и то масло через 25-27 тык., а надо было уже менять и по подвеске кое что...
Да, у меня почти также, значит хорошая машина.
продают уже когда колодок почти нет.
Если покупать у частного лица, такое может и будет, если брать дилерский бу авто через салон, то еще и небольшую гарантию могут дать, мало того, что авто будет обслуженное, так еще и "штоер" вернете.
 
ОФФТОП.
Если дилерская БМВ на нее такой ценник , а если еще BMW Premium Selection, так вообще космос, хотя состояние супер, так что никакого тайного смысла в ней не вижу. Можно у автохаусе выбрать приличную. Мои брались тоже в автосалоне(автохаусе) минус НДС, никто не мешает частную на площадке ставить с комиссией или какая у них там схема.
 
Бывает,что перегонщики машины покупает те, которые без ТЮФа, они значительно дешевле таких же, но с ТЮФом. Поэтому возможно после немцем приходится делать что-то по ходовке и\или что-то еще...
 
ОФФТОП.
Если дилерская БМВ на нее такой ценник , а если еще BMW Premium Selection, так вообще космос, хотя состояние супер, так что никакого тайного смысла в ней не вижу. Можно у автохаусе выбрать приличную. Мои брались тоже в автосалоне(автохаусе) минус НДС, никто не мешает частную на площадке ставить с комиссией или какая у них там схема.

Дискуссия безсмысленна, кому-то подходят машины необслуженные со стертыми колодками и т.д., кто-то выбирает только дилерские авто, я этим летом себе купил по второму варианту, так как для меня допустим стремно было покупать необслуженную е60, так как непонятно с какими проблемами можно столкнуться в дальнейшем и возможно впоследствии вышло бы дороже, к тому же не всегда конечно, но периодически можна дилерскую взять еще и дешевле + торг еще никто не отменял.:party:
 
Кроме колодок и походовке ничего не делал? Не ужели это так критично, чтобы переплатить пару тык евро, я про машины с бундеса. Фрицам как я понимаю проще продать как есть, чем все меня, если меняет дилер ценник соответственный. Машины были в идеале, но надо было менять расходники здесь это гораздо дешевле... В чем проблема или охота переплачивать диллеру ?
 
Кроме колодок и походовке ничего не делал?
Вобще еще ничего не делал.
Не ужели это так критично, чтобы переплатить пару тык евро, я про машины с бундеса. Фрицам как я понимаю проще продать как есть, чем все меня, если меняет дилер ценник соответственный. В чем проблема или охота переплачивать диллеру ?
Я уже писал, чтобы избежать возможные проблемы в процессе эксплуатации здесь, например в моей машине за период эксплуатации еще в Германии были заменены селектор АКПП (джойстик), потом не помню уже что делали с системой ночного видения и еще кое, что некрупное, т.е. все возможные баги были исправлены в процессе эксплуатации и обслуживании авто у оф.дилера и сумма "исправлений" сравнима со стоимостью плохонькой е39 там.
К тому же:
периодически можна дилерскую взять еще и дешевле + торг еще никто не отменял.
 
По вашим словам диллеры какие-то благотворительные общества и машину практически даром подготовят и прибыль не заложат и торгуются мама не горюй еще круче, чем в арабы торгующие сувенирами, куда там автохаусам и частникам. Диллер это для тех кому надо меньше гемора за большие деньги.
 
По вашим словам диллеры какие-то благотворительные общества и машину практически даром подготовят и прибыль не заложат и торгуются мама не горюй еще круче, чем в арабы торгующие сувенирами, куда там автохаусам и частникам.

Нет по моим словам - верх легкомыслия покупать современный авто достаточно за высокую стоимость необслуженным с возможной перспективой потом влетать на деньги.
 
Back
Top