Подскажите СРОЧНО!!!!

Ну если почти убитые колодки это не обслуженый и столь критично то да надо к дилеру... Да и деллер вроде не бесплатно эти самые колодки поменяет. Да и современный тут смотря кто что покупает. Я со своей колокольни минимум было 5 лет машине . Если речь про почти нулячую ф01 это одно , а если про бородатую е30 это другое.
 
Я со своей колокольни минимум было 5 лет машине
Неинтересно - таможить дорого с 5 лет.
Если речь про почти нулячую ф01 это одно , а если про бородатую е30 это другое.
Начиная с е60 (на сегодняшний день), естественно до 5 лет включительно.:drinks:
 
Last edited:
Александр (24071975) здравствуйте, вижу вы спец в дизельных БМВ, сам обладаю Е46 320тд M47N 150 л.с. уже 1.5 года. Хочется узнать многое, :biggrin: хотя через многое и сам прошел с моей любимой машинкой, самый большой минус у нас нет нормальных спецов которые разбираются в этих дизелях :( или просто мне так попадалось. Хотя был в очень многих местах. На сегодняшний день уже сделано многое, (полная капиталка мотора, новая турбина (реставрация), одна новая форсунка) пробег на время капиталки 200 тыс, пришлось дергать головку, раскрошилась одна свеча накала во время ее замены, предложили уже помыть полностью движок, разобрали....... и я принял решения все поставить новое))) поршня кольца вкладыши, короче вложено много денег и сил, (немножко нервов)))).
Хотелось бы узнать грамотных дизелистов если вы знаете в Киеве, есть ли смысл глушить ЕГР, если он работает) и ещё, есть ли смысл ставить Chip BOX (увеличение мощности), или лучше перепрошить мозги, а может пусть все будет так как было ?))
 
Last edited:
Я свою е46 2.0i тоже собираюсь менять на 2.0d из последних годов для 46-х, поэтому с удовольствием почитаю о полезных\важных моментах в процессе эксплуатации
 
думаю можно часть темы вырезать в новый топик:
"Выбираем дизель Е46" :dirol:

кстати, толковые темы были на старом форуме.. Про Выбор и эксплуатацию отдельных кузовов БМВ.. жаль что сюда не перенесли..
 
Last edited:
согласен, скоро сделаем новый топик )))
 
"Выбираем дизель Е46"


создавайте тему " Выбираем дизель е46\е39 " Потому что меня интересуют е39-ые )
 
Александр (24071975) пропал..............
 
Александр (24071975) здравствуйте, вижу вы спец в дизельных БМВ

Ребята я совсем не спец, просто практически все машины которые у меня были - дизеля две из которых БМВ (у большинства друзей тоже), благодаря этому накопился небольшой опыт их эксплуатации, не более того.

Я свою е46 2.0i тоже собираюсь менять на 2.0d из последних годов для 46-х, поэтому с удовольствием почитаю о полезных\важных моментах в процессе эксплуатации

создавайте тему " Выбираем дизель е46\е39 " Потому что меня интересуют е39-ые )

Попробую немножко рассказать из личного опыта, в первую очередь для чего лично я выбираю себе дизельный авто - главный критерий это то, что я очень мало знаю о бензиновых машинах и их боюсь, потому как периодически слышу от знакомых владельцев "бензинок" такие слова как свечи, катушки, разные датчики и еще кучу терминов которые мне даже знать неинтересно, кроме того эти машины при малейших поломках вобще перестают ездить, дизель же ездит чуть ли до тех пор пока уже в нем не пойдут необратимые процессы, т.е. во всех своих машинах из выполняемых работ были масло с расходниками и подвеска, больше ничего СОВСЕМ (кроме один раз форсунки). Дизельная машина не нуждается ни в каком обслуживании кроме замены расходников и на ней без каких-либо доп осмотров и диагностик всегда в любое время суток можна ехать на любые расстояния, экономия скорее из-за беспроблемности дизеля, нежели как многие считают в разнице расхода топлива (это как раз не очень таки и ощутимо по сравнению с остальными плюсами), про ресурс могу сказать следующее: продавая не так давно свою е39 03 г. с М57 (193 л.с.) при оригинальном пробеге в 285т. (на Украине машина с 40 т. и была у моих знакомых), за весь пробег кроме расходников и вопросов по подвеске поменялась одна форсунка (начала переливать), компрессия при продаже составляла 25,2 (на новой машине 27 или 28 непомню, капиталка при 20) т.е. 285т. - это ориентировочно 40% абсолютно беспроблемной эксплуатации, у одного знакомого дизельная е39 пробег около 500т. - вопросов пока никаких, поэтому я не верю в капиталки на 200т (это только обкатка). Далее я скажу, что никогда не поверю в пробег авто 95-00 г. менее 500 т., попробую пояснить - раньше (более 10 лет назад) дизельные машины брались европейцами исключительно для больших пробегов (при этом жертвуя мощностью и комфортом), это было обусловлено дешевизной соляры + небольшая экономичность по расходу, поэтому если к примеру авто 96 г пригнано в Украину в 01 г. пробег его реально составлял в среднем 250 т.+, добавьте пробег по Украине (20 т. в год) итого на сегодняшний день будет минимум 470 т., пробеги написанные на приборках этих машин - смотанное фуфло, но лет 6 назад ситуация изменилась и соляра сравнялась по стоимости с бензином, дизельные моторы сравнялись как минимум по мощности с бензиновыми, вибро-дискомфорт тоже пропал и дизеля в Европе покупают сейчас не только те кто много ездит, а и те кто ездит мало (читай ВСЕ), вобще в среднем два раза в год я езжу на машине в ЕС на отдых (это дешевле чем в Крым), и могу с уверенностью сказать, что примерно на 10-20 машин приходится 1 бензиновая и то в основном на бензине попадается или старье или те машины которые априори не могут быть дизелями (типа М5 или ферари, которые летают от заправки к заправке), а те что обычные бензиновые попадаются изредка и почти - 100% на газу, это я к тому, что на сегодняшний день если выбирать к примеру машину 06 г. и моложе, пробег у нее может быть ЛЮБОЙ, как совсем мизерный так и заоблачный и то, что все дизеля в Европе с сумашедшими пробегами на сегодняшний день уже миф, чем реальность. реальность что все дизе. Далее скажу, что лично мне на дизельном авто ездить приятнее (возможно привычка), все-таки КПД дизеля выше, соответственно и расход меньше на единицу мощности и объема + ураганная тяга (на е39 с М57 и МКПП всегда можна ездить на 5-й передаче). Как выбирать машину, конечно лучше с тем у кого уже был дизель, но с другой стороны это не так сложно, достаточно проверить диагностическим сканером параметры которые я описал в первом своем посту этой темы и (как по мне бензиновый авто выбрать сложнее). Дальше некоторые мифы: плохо заводится в мороз, ест масло, вибро-дискомфорт, не подходит наша соляра - все туфтень полнейшая. Ну и на последок по особенностям эксплуатации - все расходники должны быть супер качества, особенное внимание воздушному фильтру и его своевременной замене, т.к. несвоевременная его замена может привести к преждевременной кончине турбины, расходники стандартные: масло, фильтра (воздушный, маслянный), топливный через раз, маслоотделитель через раз, ну и если Вы любитель пожечь резину, то после этого давайте минутку хотябы остывать турбине - глушите машину через минуту после остановки.
По поводу болячек моторов:
М57D30 без ТУ - е46, е38, е39, (186 и 193 л.с.) - за период эксплуатации (того что мощнее) мною никаких слабых мест этого мотора не обнаружено, мотор супер, систему ЕГР (экология) лучше заглушить;
М57D30ТУ - е53, е60 (218 л.с.) - вроде там пластиковый впускной коллектор, который не очень долго ходит, в остальном все супер, систему ЕГР (экология) лучше заглушить;
М57D30ТУ2 - (на машинах нового поколения) - не ездил;
М47D20 все - е46, е39, (110-150 л.с.) - тот же М57, только 4 цилиндра - немного неприятнее по звуку, из недостатков шкив коленвала, который со временем рассыпается (но единственное место, где я читал об этом недостатке - российский клуб, ни на беларуском ни на литовском об этом недостатке не пишется), систему ЕГР (экология) лучше заглушить;
N47D20 (177 л.с.) с конца 07 г. - тот же шкив + недостаток (для наших краев) больше экологической хрени навешено, из за чего мотор более требователен и к качеству масла (только низкощелочное LL-04) и к качеству соляры, пренебрегая этим быстро забьется "сажевик", вся "экология" конечно убирается, но уже сложнее и дороже чем на предыдущих моторах;
Есть еще двухтурбинные моторы БМВ, но про них к сожалению ничего не знаю.
По расходу е39 на МКПП с М57 и М47 - 8 л. средний, е60 рестайлинговая на АКПП с N47 - до 7,0 л., а вобще меньше даже, кстати по динамике интереснее чем е39 даже с М57.
Мне больше всего нравится мотор М57, но из-за высокой стоимости для меня на сегодняшний растаможки + он попадает под налог на богатство, ф10 буду брать тоже с N47 (184 л.с.).
Ну и самое главное - если купите убитый дизель - это будет геморрой очень долгий и дорогой - мало того, что ремонт станет почти в половину стоимости авто, так потом мастера еще очень долго будут его настраивать.
Как-то так, может где-то и ошибся или чего подзабыл - дополняйте, делитесь так сказать опытом.
Все описанное сугубо мое личное мнение, рад если кому-то помог.:)
 
Last edited:
уже сделано многое, (полная капиталка мотора, новая турбина (реставрация).
Хотелось бы узнать грамотных дизелистов если вы знаете в Киеве, есть ли смысл глушить ЕГР, если он работает) и ещё, есть ли смысл ставить Chip BOX (увеличение мощности), или лучше перепрошить мозги, а может пусть все будет так как было ?))
- ну если Вы уверены в капиталке и у Вас на выходе считай новый мотор, то ЕГР можна и не глушить - будете меньше загрязнять окружающую среду, заглушите года через два (клапан ЕГР к этому времени как раз забьется);
- однозначно прошивка, но с реставрированной турбиной не рисковал бы чиповать;
- к сожалению (или счастью:biggrin:) я не киевлянин и не могу посоветовать надежных дизелистов в Киеве, по е60 для глушения ЕГР и удаления сажевого фильтра с последующим програмным отключением этих систем и "залития" новой прошивки я созванивался с киевской фирмой тюнингующей моторы под названием ВТГ (контакты их были на старой версии сайта), но с начала у меня не хватило времени, потом забыл об этом, поэтому ни отрицательного ни положительного не могу о них сказать, но вроде ребята серьезные. На е39 глушил сам (на старом сайте был отчет, думаю информацию от туда скоро перенесут сюда).:eek:k:
 
Last edited:
А как насчет машин с хорошим пробегом по Украине, я в плане топлива и потом возможных проблем , если бодягу лили... у самого есть дизельный авто, сейчас то не проблема качественную соляру найти и я уверен , что никаких проблем не будет с моим авто фильтр меняю через 20к, а вот чужой б.у. дизель вопрос. С бундеса тут проще...
 
С бундеса тут проще...
Ну тут палка о двух концах....
Имею ввиду не состояние авто,а качество топлива.Не буду утверждать на 100%,но где то читал и что то в этом есть:
Европейская солярка отличается от нашей количеством серы,а количество серы в топливе влияет на экологические нормы.
Чем меньше серы,тем чище выхлоп,тем зеленей деревья и т.д. Но эта же сера большой плюс для всей топливной системы как смазка.
Тем самым,заправляя топливо к примеру Евро4,мы так сказать "высушиваем" всю систему.Понимаю,что звучит немного глупо - чем лучше топливо,тем хуже для мотора,но я это понял почему то так. Еще раз повторюсь,никаких утверждений,могу ошибаться.
Ну и немного из личного опыта - заправляя евро5,у меня как правило мотор работает ощутимо громче и расход вырастает примерно на литр.Поэтому дома заправляю "обычную" соляру и тьху,тьху... с 2007года прошел на ней 160т,сейчас общий пробег 320. М57D30
 
Но эта же сера большой плюс для всей топливной системы как смазка.
Зачем там смазка в топливной? И это же не сера из ушей ... ггг что смазкой послужит . Соляра и так более вязкая по сравнению с бензом. Ездят все на бензе и не знают , что еще смазка нужна. Сера не есть гуд для любого двигателя , т.к. вступает в соединения и муть всякая откладывается, именно это и губительно для двигателя тем более нового поколения насколько я знаю.
 
Все так и есть , вот что нагуглил...
Чем же так опасна сера? Прежде всего, тем, что после сгорания оксиды серы соединяются с водой и образуют серную и сернистую кислоту. Ущерб экологии налицо. К тому же сера снижает эффективность работы каталитического нейтрализатора.
Чем опасна сера в бензине?

Большое количество серы в бензине вредит окружающей среде. Чем больше содержащейся в топливе серы сгорает, тем больше вредных выхлопных газов выбрасывается в атмосферу. Эти примеси, потом оседают в нашем организме: в легких, печени, почках. Продукты сгорания серы оседают и на внутренних деталях двигателя. Вместе с бензином начинает гореть и скапливающаяся внутри серная «накипь», из-за чего ухудшается работа инжекторов и распределение топлива в камере сгорания. Мощность двигателя падает, и, чтобы ее восстановить, требуется больше бензина, то есть возрастает расход топлива. В результате этой «петли» уменьшается срок службы, как отдельных деталей, так и автомобиля в целом.
 
Может чуть сумбурно написал пост выше,но я имел ввиду только дизельные моторы и дизельные топливные системы.
Ну вот предположим мотор серии М47-57 имеет классификацию евро3,ну зачем туда лить соляру евро4или5?
Как я понимаю,он разрабатывался в то время,когда топливо было с той же маркировкой.Значит ли это то,что он построен с учетом состава топлива,к примеру е3,я не знаю,но логично предположить наверно так.Конечно,залить в дизельный мотор серии N47-57,который уже имеет евро5,соляру е3 это кощунство.
В принципе,схожая ситуация наверно и по маслу.Для чего мне в мой "древний" м57 лить масло0-30,когда его масло это5-40.
Посему,взять дизельную машину "от туда",с предположим мотором М57,которая последние лет 6 ездила на "обезжиренной" соляре,может и хорошо,а может и не очень))) Ну а здесь у нас,наверно еденицы ухаживают за дизелями как надо,поэтому и тут не все так радужно)))))
 
Не надо там ничего смазывать.... в топливной. Откуда вы это взяли? И уж точно высоким содержанием серы ничего не смажешь.
Для чего мне в мой "древний" м57 лить масло0-30,когда его масло это5-40.
Я бы лил 0W30, если движок живой и жора нет масла... это скорее для более долгой работы, т.к. дизель зимой долго греется без доп.обогрева(вебасты). 1-я цифра это вязкость холодного масла , 2-я при рабочей температуре и ни о чем кроме вязкости не говорит, а то многие считают 0W30 синтетика / 5W40 полусинтетика. В топливах у буржуев не силен , но подзреваю что при М57 уже было у буржуев все топливо с низким содержанием серы.
В любом случае у дизеляки такой ресурс шо капец, при правильной эксплуатации.
 
Back
Top