• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите дымит Е39.

KLIM

Пользователь
Joined
Dec 20, 2011
Messages
29
Age
52
Город
Сумы
Добрый день.Господа подскажите пожалуйста.Е39 M54B22 пробег 144000 км.Масло до 120000 пробега было с вязкостью 0W40 потом 5W30 .При запуске двигателя бело-сизый дым в течении 10 секунд.Потом все исчезает.Проблема не постоянна.Бывает есть,бывает нет.Больше бывает на прогретый мотор,но тоже не всегда.Замена масла на новое не чего не дала.Мастер на СТО рекомендуют поменять маслоотражатели.Подскажите пожалуйста.:shok:
 
пробег 144000 км
откуда такая инфа?
Мастер на СТО рекомендуют поменять маслоотражатели.
очень похоже

Подскажите пожалуйста.
Конечно, по интернету гораздо виднее, что неисправно, чем мастеру на сто....
 
Конечно, по интернету гораздо виднее, что неисправно, чем мастеру на сто....[/QUOTE]
Есть разные мастера и разные СТО....
Я просто спросил...100 процентов эту проблемку кто-то уже "побеждал".Хотелось бы не делать ошибок.:(
 
Конечно, по интернету гораздо виднее, что неисправно, чем мастеру на сто....
Есть разные мастера и разные СТО....
Я просто спросил...100 процентов эту проблемку кто-то уже "побеждал".Хотелось бы не делать ошибок.:([/QUOTE]

Начните с замены маслосъемных колпачков
 
А что соб-но с мотором? На таком пробеге, что у вас дым идёт?
И вообще что с ним, КВКГ,подсосы, компрессия,впуск в масле или нет, и как мотор питается маслом?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
144 000? Серьёзно? Наверное ещё и на Литовских номерах? ;)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
2017-2001=16 144000/16 = 9ткм. в год


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Нет не на литовских номерах.Покупал в 2008г. с пробегом толи 58000, толи 68000(непомню ,нужно в сервисную книжку глянуть) - за дорого.Покупал понимая что она почти новая.Остальное я накатал(режим город и то не каждый день).:)
 
Клапан вентиляции очень похоже. Было тоже самое.
 
Cпасибо.Подчитаю как и попробую клапан продиагностировать.
 
А что соб-но с мотором? На таком пробеге, что у вас дым идёт?
И вообще что с ним, КВКГ,подсосы, компрессия,впуск в масле или нет, и как мотор питается маслом?

Мотор не диагностировали.Все выше указанное проверим.Спасибо,отпишусь.
 
2017-2001=16 144000/16 = 9ткм. в год


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


я понимаю что это конечно все из мира больше фантастики, но по факту у меня 8 т км в год :)
 
Cпасибо.Подчитаю как и попробую клапан продиагностировать.

А он менялся хоть раз?Если нет,меняй смело.
 
Нет.Не менялся не разу.Лучше в сборе клапан поменять или рем.комплект поставить?И ездить наверное пока не стоит?Клапан по ходу может за собой еще что похуже потянуть....
 
В сборе,только оригинал,и со всеми трубками к нему желательно.
 
При запуске двигателя бело-сизый дым в течении 10 секунд.Потом все исчезает
Я конечно, извиняюсь, но разве клапан работает или не работает только при запуске? В течении 10 секунд? А потом работает исправно?
 
там масло в колектор попадает, когда машина стоит, потом восстанавливается
 
верннее сгорает и натекает пока автостоит
 
2017-2001=16 144000/16 = 9ткм. в год

И что тут такого? У меня авто ездит по 3000 в год. Вполне возможно что пробег реальный. Хотя как для гражданской Е39 довольно сомнительно....
 
Last edited:
Так вот господа.Вскрытие показало :1)КВКГ-мембрана порвана,2)порваны два воздушных патрубка на впуске,3)впуск не в масле,4)патрубки КВКГ-целые(правда есть потеря эластичности).Все меняем и тестируем.По факту отпишусь.
 
Что и следовало)
 
Так нормальная картина. М54 особенно требователен к отсутствию любых подсосов, в том числе советуют к замене маслозаливню крышку ГБЦ.
А по КВКГ и шланги от него под замену - это первое что надо делать при покупке, вместе с заменой фильтров и масла.
+ советуют трубку масляного щупа прочистить. Туда скидывает масло КВКГ.
 
И можно смело переходить на 5в40. Но это уже религиозная тема :)
 
у меня похожее было поменял масло как бы ушло,пиши знаю где брать оригинал
 
1)КВКГ-мембрана порвана
Как определили?Ковыряли пластиковую крышку,порвали и показалось что "она сама"?
Даже если порвалась сама то влиять будет только на "подсос" воздуха. К сизему дыму при пуске не имеет отношения!
3)впуск не в масле
Как определили? Не увидели море масла во впускном коллекторе?
Для попадания масла в цилиндр достаточно пленки на поверхности впускного коллектора.
Все меняем и тестируем.
Особо можете не тестировать-масло будет попадать в камеру сгорания как и попадало...в том же обьеме!
 
Открою Вам секрет.
ЗДОРОРВЫЙ ДВС,даже с дыркой в КВКГ,порванными патрубками на впуске и забитой магистралью на сливе,не дымит сизым,и не имеет расхода масла. Проверено ни на одном ЗДОРОВОМ ДВС!:biggrin:
 
Открою Вам секрет.
ЗДОРОРВЫЙ ДВС,даже с дыркой в КВКГ,порванными патрубками на впуске и забитой магистралью на сливе,не дымит сизым,и не имеет расхода масла. Проверено ни на одном ЗДОРОВОМ ДВС!:biggrin:

А можете открыть пожалуйста ещё один секрет (просто что бы тему новую не создавать): как так выходит что М54 после замены масла 6-7ткм. его не употребляет, а в промежутке от 7 до 10ткм. доедает 2-2.5 литра? С одной стороны понятно что здоровый мотор масло не берет, а с другой стороны признать мотор "больным" и что-то пытаться исправить в подобном случае..ну как-то не резонно чисто по экономическим соображениям :) PS: мото р уже "не девочка", 423000км., по слухам тысяч 150 назад кто-то что-то там делал, но что именно узнать так и не удалось :) (надеюсь и не придётся)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Масло вырабатывает свои "свойства" и гоу кушунькать.
Это не новость и не редкость.
 
Открою Вам секрет.
ЗДОРОРВЫЙ ДВС,даже с дыркой в КВКГ,порванными патрубками на впуске и забитой магистралью на сливе,не дымит сизым,и не имеет расхода масла. Проверено ни на одном ЗДОРОВОМ ДВС!:biggrin:

Вы меня растроили...:(Поставьте свой диагноз пожалуйста.Заранее спасибо.
 
А можете открыть пожалуйста ещё один секрет (просто что бы тему новую не создавать): как так выходит что М54 после замены масла 6-7ткм. его не употребляет, а в промежутке от 7 до 10ткм. доедает 2-2.5 литра? С одной стороны понятно что здоровый мотор масло не берет, а с другой стороны признать мотор "больным" и что-то пытаться исправить в подобном случае..ну как-то не резонно чисто по экономическим соображениям :) PS: мото р уже "не девочка", 423000км., по слухам тысяч 150 назад кто-то что-то там делал, но что именно узнать так и не удалось :) (надеюсь и не придётся)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У моего мотора пробега то всего 144000.Раньше все так и происходило как Вы описываете:до 6-7 не берет масло,потом 1,5-2 литра от 7 до 10 ткм.Это нормально и понимаемо.Потом появился "жор масла" больше чем обычно,я подумал масло плохого качества .После замены масла мотор прошел 800км. по трассе на хороших скоростях-масла не взял.А вот в городском цикле:10 стартов за день ушло 0,5л на 700 км +бело зизый дым при запуске 3-5 сек.Поменяю все как советовали раньше Соратники и отпишусь.
 
Back
Top