Подскажите как лучше поступить?

JK1990

Пользователь
Joined
Oct 17, 2013
Messages
4
Age
34
Город
Кривой Рог
Есть 2 варианта покупки авто:
1) Купить ушатаную е34 m50b25 с ваносом за 2500-3000 у.е. и восстанавливать её;
2) Купить за 2000-2500 е34 но с двигателем m20 и купить двигатель m50b25 с ваносом и перекинуть вместо м20.
Сложно ли сделать свап мотора и во сколько мне это выльется?:blush:
 
Воздержаться от покупки.
За эти деньги ты даже не купишь нормальную е34 с м20. В которую можно свапнуть м50.

Правильный свап м50 тебе выйдет 2-2,5уе.
 
Правильный свап м50 тебе выйдет 2-2,5уе.

Если это не перечит павилам форума, и Вам не сложно, можно ли чуть сильнее раскрыть вопрос, и чего набегает 2-2,5 у.e ?
 
Если это не перечит павилам форума, и Вам не сложно, можно ли чуть сильнее раскрыть вопрос, и чего набегает 2-2,5 у.e ?


Можно и на "ты" )))


Не сложно ....: мотор со всем навесным, коробка,кардан,редуктор,балка и проводка. приборка тоже скорее всего
Потом передние вентилируемые диски с супортами. Мне кажется я еще что-то забыл....
 
Есть 2 варианта покупки авто:
1) Купить ушатаную е34 m50b25 с ваносом за 2500-3000 у.е. и восстанавливать её;
2) Купить за 2000-2500 е34 но с двигателем m20 и купить двигатель m50b25 с ваносом и перекинуть вместо м20.
Сложно ли сделать свап мотора и во сколько мне это выльется?:blush:
Ищи ушатанную e34 в нормальной комплектации и восстанавливай.
Проще заменить будет m50 мотор с разборки без навесного, чем лепить его в машину с m20 мотором , там будет куча гемора.

В бюджете 3500 будут попадаться варианты , за 3к сомневаюсь.


P.S. Лучше купить машину более менее в нормальном состоянии , устранить сопли и ездить.
Чем все переделывать после горе мастеров, все возможного тюнинга и тп.
 
Есть 2 варианта покупки авто:
Осмелюсь предположить третий вариант: при наличии у Вас соответствующей возможности увеличивайте бюджет до 6-7 тысяч условных единиц и начинайте искать хозяйскую, ухоженную машину, которых осталось очень мало. За Ваш бюджет, о котором говориться выше, ничего кроме геморроя Вы не приобрете.
Успехов.
 
Да тут еще загвоздка в том, что есть очень хороший знакомый механик по БМВ, и он мне её относительно недорого восстановит за зиму. Просто вот задался вопрос с ваносом именно 2,5л. Просто была с таким двигателем е34 у меня раньше, и после неё другие машины в схожем ценовом сегменте, вообще не взлетали. Скажите пожалуйста, а можно на двигатель м50 безваносный, просто добавить ванос? Или там всё сложнее, чем головка торчащая на 3 сантиметра от двигателя?
 
Купите главное крепкий и ровный кузов. А там ванос, без ванос - это фиолетово.
 
Да тут еще загвоздка в том, что есть очень хороший знакомый механик по БМВ, и он мне её относительно недорого восстановит за зиму.

Да, восстановит....., разосретесь по итогу и машина хламом останется...
Поднимайте бюджет, либо оставьте затею.
 
Скажите пожалуйста, а можно на двигатель м50 безваносный, просто добавить ванос? Или там всё сложнее, чем головка торчащая на 3 сантиметра от двигателя?
там другая система управления двигателем. проводка, мозги, расходомер, надо будет сверлить и устанавливать датчики детонации, менять маслостакан (подача масла на ванос), менять ГБЦ. А так - все реально.

Искать надо машину с честными доками и максимально живым кузовом. А мотор и остальное, при наличии ровных рук, времени и денег - какой душа пожелает.
 
Back
Top