• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите отличие моторов М52в20 от м52в28

peredoz

Пользователь
Joined
May 23, 2013
Messages
247
Age
33
Город
Харьков
Подскажите пожалуйста как визуально отличить двигатели М52в20-(520) М52в25-(523) и м52в28- (528)
Сейчас занимаюсь покупкой е39,вот хотелось бы купить с объемом не меньше 2.5
Но есть такие варианты 520 по тех.паспорту,но хозяива утверждают что меняли двигатель,Кто на 2.5 кто на 2.8
Так вот собственно как отличить визуально мотор,Что б не впарили другим объемом больше интересен м52в28
Как по мне,на первый взгляд они все одинаковые.
В м50 разбираюсь неплохо,а вот в м52 еще не сталкивался.
Спасибо!
 
Вони одинакові ,тільки по номеру двигла я так думаю:)
 
Вони одинакові ,тільки по номеру двигла я так думаю:)

Не ужели визуального отличия нет
 
Они идентичные!Николай правильно написал,что только по номеру.Ну или совсем из области фантастики,на расходомере на В20,между расходомером и гофрой стоит резиновая проставка,а на В28 расходомер большего диаметра и проставка эта не ставится.Себе полтора месяца назад поменял В20 на В28,разницы внешне нету никакой!
 
Они идентичные!Николай правильно написал,что только по номеру.Ну или совсем из области фантастики,на расходомере на В20,между расходомером и гофрой стоит резиновая проставка,а на В28 расходомер большего диаметра и проставка эта не ставится.Себе полтора месяца назад поменял В20 на В28,разницы внешне нету никакой!

А где номер мотора можно глянуть, стоящего на машине?

И я так понимаю и в25 визульно такой?
 
да,они все на одно лицо)) номер там находится справа от левой лапы двигателя.Но если не знаешь где он,то найти его будет не так то просто потому,что там столько всего натыкано,это ужас.
Вот здесь он,за щупом грубо говоря.
 
В машинах которых в техпаспорте 2.0,а в реальности 2,5 или 2,8 и это не оформленно в ГАИ,при постановке на учет возникнут проблемы.Если номер начинается на 206 то это 2.0,если 286 это 2,8. В 2.0 и 2,5 форсунки зеленого цвета,в 2.8 они розовые.Все это относится к однованосному двигателю.
 
В машинах которых в техпаспорте 2.0,а в реальности 2,5 или 2,8 и это не оформленно в ГАИ,при постановке на учет возникнут проблемы.Если номер начинается на 206 то это 2.0,если 286 это 2,8. В 2.0 и 2,5 форсунки зеленого цвета,в 2.8 они розовые.Все это относится к однованосному двигателю.

Точно насчет форсунок вспомнил.Их можно увидить ?как на м50 их видно
 
если приглядеться то можно.Над ними просто декоративная накладка прикручена.Про документы правильно написали,если он не оформлен будут проблемы!
 
в кузове Е-39 с мотором 2.8 на корпусе воздушного фильтра есть дополнительный воздуховод .
 
если приглядеться то можно.Над ними просто декоративная накладка прикручена.Про документы правильно написали,если он не оформлен будут проблемы!

Вписать мотор 1800гр,это не есть проблема.
 
в кузове Е-39 с мотором 2.8 на корпусе воздушного фильтра есть дополнительный воздуховод .

Если можно подробнее где именно ? или в фото
 
При повышении объема, немного проблема.Это конечно при условии что все без решал.
 
При повышении объема, немного проблема.Это конечно при условии что все без решал.

была по дукументам 520 с объемом 2.0 сделали 525 с объемом 2.5
Затраты -1800гр.и два дня времени
 
Так я и не говорил,что невозможно,вот два дня времени это иногда проблема.
 
Так я и не говорил,что невозможно,вот два дня времени это иногда проблема.

Но это с запросом в Киев,так только Киев дает право )))
А Киевлянем ,я думаю за день можно все решить.
 
У меня что на фильтре от 2х литров,что от 2.8 присутствует этот воздуховод!Так что это такой,немножко скользкий показатель)
 
самый верняковый способ это номер двигла, а вообще такие выкатанные машины и не смотрел бы ...
 
самый верняковый способ это номер двигла, а вообще такие выкатанные машины и не смотрел бы ...

А что ж смотреть то ?
F Серию ? :)
 
Да есть что смотреть с 39-ток
Главное надо правильно смотреть
 
Чтобы 100% быть уверенным какой двиг тл выкрути свечу и померЙ ход поршня.2=66 mm 2.5=75mm 2.8= 84mm
Это уже будет вероятно. А так номер на блоке .
 
Чтобы 100% быть уверенным какой двиг тл выкрути свечу и померЙ ход поршня.2=66 mm 2.5=75mm 2.8= 84mm
Это уже будет вероятно. А так номер на блоке .

Мы не ищем легких путей .:facepalm1:
 
если брать авто то всё равно нужно проверять по докам, а доки обычно проверяются на МРЕО, а там и можно попросить проверить двигатель
 
Люди у меня стоял 2,0 (по тех.паспорту), я уже такой купил,а в реале мотор был меняный на 2,8ТУ. покупал по доверке. Через время я захотел переоформить машину на себя и тут понеслсь бумажная волокита. Чтоб не было никаких проблем я все это делал через институт,этот сертификат мне обошолся в 1300грн. + справка с серцефицированого СТО что тебе якобы там его поставили и подключили все правельно +300грн. Я привиезжаю в МРЕО, а мне говорять что еще надо справка с фирменного СТО АВТ Бавария т.к. я не ездил в Киев я дал на "лапу" 1000грн. ну и квитанции около 800грн.
Это я делал в начале 2014г. Если надумаешь покупать по даверке то пусть хозяин поменяет тех. паспорт.
А визульно есть отличие по впускному колектору ну и расходомер другой между 2,0 и 2,8, воздушные фильтра другие и т.д.
 
Уже купил ) 528 Вроде все совпадает,пока снятая с учета,на этой недели хочу поставить на себя
 
Уже купил ) 528 Вроде все совпадает,пока снятая с учета,на этой недели хочу поставить на себя

Поздравления . Выкладывай вин , сейчас расскажут .
 
Поздравления . Выкладывай вин , сейчас расскажут .

Уже смотрел комплектацию.все совпадает
 
Back
Top