Подскажите пожалуйста E34 2.0m50 или 2.5m50

espaco

Пользователь
Joined
May 13, 2013
Messages
16
Age
35
Город
Николаев
Здраствуйте . Пожалуйста у каво есть свободное время подскажите пожалуйста какой мотор лучше взять для e34. Меня интересует разница между 2.0m50 и 2.5m50 (а точней в чём конкретно разница кроме мощности) И какой бы лучше мотор вы бы посоветовали. ЧТо бы по меньше кушал в пределах 11-12 в городе при нормальной езде и вообще). Пишите. Спасибо. Интересуют МОторы бензин.И еще интересна разница в расходе между этими маторами. Мне некоторые говорят что 2.5 кушает 15 в городе а 2.0 = 11 . А другие говорят что они кушают одинаково 12-13. НЕ понять((
 
Здраствуйте . Пожалуйста у каво есть свободное время подскажите пожалуйста какой мотор лучше взять для e34. Меня интересует разница между 2.0m50 и 2.5m50 (а точней в чём конкретно разница кроме мощности) И какой бы лучше мотор вы бы посоветовали. ЧТо бы по меньше кушал в пределах 11-12 в городе при нормальной езде и вообще). Пишите. Спасибо. Интересуют МОторы бензин.И еще интересна разница в расходе между этими маторами. Мне некоторые говорят что 2.5 кушает 15 в городе а 2.0 = 11 . А другие говорят что они кушают одинаково 12-13. НЕ понять((
Однозначно 2.5 М50. В одних и тех же условиях езды разници в расходе не будет. У меня 2.5, в городе расход 10-13 литров, трасс 8-10. Всё зависит от стиля езды. Если постоянно давить на педаль то расход радовать не будет. Обычно люди которые покупают Е34 то всегда в шоке от расхода, потому что привыкли к малолитражкам где педаль всегда в полу. Конструктивно моторы одинаковые полностью, разница только в диаметре цилиндров и ГБЦ. Разница в объёме между 2.0 и 2.5 не большая, но в динамике очень существенная. Так что мой вывод, если брать м50 то только 2.5!!!!
 
Недавно тоже изучал этот вопрос. Могу добавить, что на 2.0 стоит электроника Сименс, которая уступает в техничном и в ценовом плане Бошу на 2.5. Плюс 2.0 вечно "крутят" чтоб он ехал-из-за этого они быстрее "изнашиваются". Разница в паспортных расходах 1 л но, по факту, если не тошнить её нету.
 
Недавно тоже изучал этот вопрос. Могу добавить, что на 2.0 стоит электроника Сименс, которая уступает в техничном и в ценовом плане Бошу на 2.5. Плюс 2.0 вечно "крутят" чтоб он ехал-из-за этого они быстрее "изнашиваются". Разница в паспортных расходах 1 л но, по факту, если не тошнить её нету.
+++!!!В принципе состояние износа двигателя по разному...Есть и 2.0 еще более менее живые, тут как повезет, но шанс того что купите живой мотор просто мизерный, ездить будет конечно, но масло жрать тоже будет=)Но это уже совсем другая история:biggrin:
 
Однозначно 2,5!!! И не верь, что 2,0 жрет меньше!
 
Спс ребята.. Кому не лень пишите своё мнение. Я думаю Ета тема будет не только мне интересна.
 
Могу добавить, что на 2.0 стоит электроника Сименс
только на ваносном. на безваносном такой же бош, как и на 2.5 безванос.
которая уступает в техничном и в ценовом плане Бошу на 2.5
В техническом плане абсолютно наоборот, запчасти да, дороже.
На сегодняшний день всем этим моторам пробега уже столько, что обсуждать теорию смысла нет. Надо брать и смотреть конкретный экземпляр. Ездил на 520 гораздо более живых и едущих, чем некоторые 525.
 
только на ваносном. на безваносном такой же бош, как и на 2.5 безванос.
В техническом плане абсолютно наоборот, запчасти да, дороже.
На сегодняшний день всем этим моторам пробега уже столько, что обсуждать теорию смысла нет. Надо брать и смотреть конкретный экземпляр. Ездил на 520 гораздо более живых и едущих, чем некоторые 525.
у меня на б20 без ваносном стоял сименс
 
Поддержу bumer_ANG в выражении по поводу состояния.
Жрать меньше будет та машина у которой мотор живее.

Но все таки я бы советовал искать именно 2.5 но в как можно лучшем состоянии.

БМВ в таком возрасте берут все таки для "драйва" а он на 2.5 будет заметно лучше чем на 2.0.

Денег машина в любом случае будет просить.
А "экономия" в 1л врятли спасет ситуацию.
 
В 34-ках расход топлива не самая главная статья расходов.Определяющим фактором при выборе машины должно стать ее общее состояние,как-никак самой молодой 34-ке 18 годков,а повидали они на своем веку немало.
 
Ездил не на одной 520 и не на одной 525, с М50-ми моторами, вот что скажу: 1.Расход на 520 безванос в городе 10-12 л, на 525 безванос 11-13. 2. Едет намного веселее 525, с ваносом или без, это как повезет, т.к. ванос в эти годы уже устает и никто его не ремонтирует, и разницы с ним или без него, практически никакой. Относительно состояния, практически все экземпляры хорошо укатаны, и говорить что 525 живее или 520 бессмысленно. Я бы брал 525, т.к. сам на такой езжу, но в целом нужно смотреть на общее состояние авто. Будут вопросы - обращайся, номер в профиле.
 
Back
Top