Подскажите по Е60/61

  • Автор теми Автор теми LocalGhost
  • Дата створення Дата створення

LocalGhost

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
5,469
Город
Киев
Неспешно задумался о новом авто, хотел Х3/Х5, но т.к. бюджет ограничен, начал засматриваться в сторону Е60/Е61,вроде по цене вытягиваю на достойный вариант, хочу дизель 2,0/2,5 сарайку не старше 2007. Опыта по Е60 мало , ездил за рулем у тестя была в свое время 530хD, машинка зачет , тянет как паравоз, но он не особо доволен был по ходовой менял 2 раза рейку по гарантии, по кругу всю подвеску 3 раза пробег 150 тыщ., развейте сомнения по поводу не надежности , т.к. он ездок еще тот... И я так понимаю, не полноприводная более надежная.
В остальном машина поидее устраивает, нужен комфортный семейный авто, тройка спартанская уже не актуальна, да и надо что-то посвежее.
Как вариант Х3 2.0 дизель,но он с бундеса глабально дороже, но не настолько лучше ИМХО.
Думал гнать с бундеса , как сейчас с таможней , я так понимаю таможится в лоб - оптимальный вариант? Станет машина 33-35 к у.е.?
И рестайл пошел когда? Стоит ли на нем заморачиваться?
 
Останнє редагування:
За 40ткм пробега в подвеску не лазил ни разу...Впрочем не лазил вообще никуда,только ТО..Одно что раздражает - очень малый клиренс..Рестайл пошёл с 2007-го года,у них другой формы противотуманки и джойстик автомата вместо традиционного рычага..
За 33-35кБ я-бы однозначно смотрел-бы на Х5....
 
За 33-35кБ я-бы однозначно смотрел-бы на Х5....
Да за Ха пяць я только за, но все упирается в бюджет и год, надо не менее 06" , а такие экземпляры за 40-ник идут, этим и превлекла Е60/61.
Вроде ж разные моторы совсем. 2.0-м47 -4 цил,а 2.5 м57 -6 цил.
По таможне оптимальный вариант. Конечно 6 - цил. самое оно... Но чего-то слышал мнение, что М47N2 и M57N уже не такие надежные... ХЗ...
 
Останнє редагування:
Рестайл пошёл с 2007-го года,у них другой формы противотуманки и джойстик автомата вместо традиционного рычага..
+ Задняя оптика светодионая... А более глобальные отличия есть?
 
Проще всего визуально: внешне - оптика и передний бампер, туманки, внутри что в глаза сразу бросается - дверные карты, подголовники, консоль, селектор КПП на рестайле в виде джойстика (к слову и коробка другая). А так по памяти, еще разные "шайбы ай драйва", кнопки на магнитолах, исчезающие "рисочки" прогрева мотора на тахометре - в рестайле их нет (электроника сама разбирается как крутить холодный мотор), также в рестайле убрали электрику из под запаски
 
Проще всего визуально: внешне
Так это косметика... Больше интересует может чего глобального изменилось, смотрел движки вроде теже, может косяки какие устранили?
 
Думаю сначала нужно определиться с двигателем:
если 2,0 (4 цилиндра)то N47 (177HP) или М47 (163HP)
Если двигатель больльше (6 цилиндров), то почему бы уже не рассмотреть M57TU2D30 (286HP),
там что 2,5 литра, что 3 литра таможить заметно дороже чем 2 лита.
p.s. у меня М47 (163HP) могу прокатить, сравниш с 530хD - станет яснее и поймеш что делать с бюджетом.
 
3.0 глобально дороже (по крайней мере так калькулятор на автоконсалте выдает, может схемы есть какие), двигатель бомба что говорить, но мне не настолько принципиален этот показатель , у жены форд дизель 118 сил нам хватает для семьи, а тут 170 сил ... Да и бюджет есть бюджет... А вот между 2.0 и 2.5 разница в 1000 евро примерно.
 
Я когда я считал, пол года тому, там у меня разница была больше.
К тому же сама машина с 2,5 мотором будет дороже стоить, кроме расстаможки.
 
К тому же сама машина с 2,5 мотором будет дороже стоить, кроме расстаможки.
Шерстю сейчас мобиле.де разницы особо нет.
 
Начал копать по моторам ... вылезло куча вопросов.
Кто-то может проконсультировать?
520Д шли:
2005-2007 M47D20 - 2,0 L I4- 163 HP
2007-2010 N47D20 - 2,0 L I4- 177 HP
525Д шли:
2004.-2007. M57D25 - 2,5 L I6- 177 HP
2007.-2010. M57D30 - 3,0 L I6- 197 HP

Получается с 2007 года 525д это задушенная 530Д - моторы одинаковые? 525д отпадает после 07 г.в., т.к. по таможне дорого.
Что скажите про N47D20, слышал мнение , что моторы N-серии не надежны, в чем их принципиальное различие?
 
рестайл выпускался с 03/2007
касаемо 520d - то с марта по август 2007 они выпускались с двигателем М47, по салону это заметно из-за традиционного селектора АКП, джойстик на 520d появился в паре с двигателем N47 с 09/2007
машина супер - экономичная, двигатель очень тяговит и эластичность на высоте
c негативом не стыкался
 
к слову есть седан 520d 2009 года
пустой, но 35 :declare:
с таким двигателем можно смотреть и на Х3
растаможку считать тут
http://friedman.com.ua/ua/info/show/290
 
dlwss
Спасибо! Прояснили ситуацию. Скорее всего буду смотреть в сторону 520 N47.

с таким двигателем можно смотреть и на Х3
Мне он тоже больше по душе, но ценник отличается почему-то от Е61 в большую сторону примерно на 2-2.5 кЭвро. Не знаю возможно подкоплю полгодика, но хочется более комфортный авто , чем Е46, а на Ха 5 не тяну.
 
к слову есть седан 520d 2009 года
пустой, но 35
не пустую не надо... обязательно кожа, мульти-руль, круиз, попогреи, нави, парктроник задний...
 
Одна турбина у него http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N47, но только N47 несколько модификаций существует и турбины разные у них.
 
:dash2: Откуда же тогда разница в мощности в 14 лошадей?и почему же я думал что в N47 2турбины...

Одна турбина, в ф10 этот мотор уже 184 л.с. Кстати едет он на автомате на рестайлинговой е61 не хуже чем М57 на е39. Скажу больше, сейчас после продажи своей машины с этим мотором, ф10 буду брать с ним тоже.
 
...по поводу разной мощности при одинаковом объеме - концерн БМВ - великие иллюзионисты (читай маркетологи)!!! они форсируют и дефорсируют одни и т.ж. моторы, называют разными моделями и лепят разные ценники... Конкретный пример по е60: у меня 523-я (2,5л) 177л.с., при прохождении т.о. на АВТ Бавария в Киеве лет так 5 назад мне предложили (ебстественно не оффициально) за 500 вечнозеленых перепрошить мозги на моторе и на выходе получить 218л.с. (т.е. получилась бы 525-я). А разница в цене м/д 523 и 525 (у новой машины на тот момент) ровненько 4000евриков... а мотор один - разница в программе и цене :blum:
 
а по поводу ходовки - слабенькая и дорого... именно по этой причине я решил пересесть на е34... Первый раз мне поменяли всю ходовку (по морде) и накрывшийся СД-проигрыватель по гарантии на 50т.км пробега... (стоимость работ на то время получилось на 67т.грн при курсе 5грн/$ :shok: ) потом я поменял всю ходовку (полностью перед и зад, включая просевшие пружины)уже за свои кровные на 90т.км пробега (это при том что я машину не грузил, езжу в основном сам, иногда +1 пассажир, крайне редко +3пассажира)... а на вопрос к мастерам - че так дорого за ходовую - получил ответ, что е60 непонятно за что стоит в ремонте дороже кузовов е38 и е53... помойму даже е70 дешевле... а рулится е60 на мой выгляд хуже е34, но это мое субъективное мнение...
 
чего там можно делать на 12 к у.e. ? Буду возле нета нормального ради прикола гляну, шо по чем.
 
чего там можно делать на 12 к у.e. ? Буду возле нета нормального ради прикола гляну, шо по чем.

сам не пойму... но один только накрывшийся СД-ишник стоил 14000грн (по 5грн/$), подчеркну - цены у Официалов (что "Виктория" в Луганске, что "Импульс" в Донецке) сам в глубоком шоке был - но пока это было по гарантии - я не сильно заморачивался...
 
чего там можно делать на 12 к у.e. ?
Если быть точным -13400 у.е.....Просто невероятно.Самое дорогое в передней подвеске-рейка 2500у.е.,затем аморт.-400*2=800,рычаги 4шт*250у.е.(усредненно)=1000у.е.,сайленты-100у.е.,рулевые тяги-170*2=340у.е.Итого= 4740 у.е.,при условии что все нае.....лось одновременно при пробеге 50000км.НЕВЕРОЯТНО....
 
Если быть точным -13400 у.е.....Просто невероятно.Самое дорогое в передней подвеске-рейка 2500у.е.,затем аморт.-400*2=800,рычаги 4шт*250у.е.(усредненно)=1000у.е.,сайленты-100у.е.,рулевые тяги-170*2=340у.е.Итого= 4740 у.е.,при условии что все нае.....лось одновременно при пробеге 50000км.НЕВЕРОЯТНО....

...гремела всеми костями :girl_impossible:
 
Если быть точным -13400 у.е.....Просто невероятно.Самое дорогое в передней подвеске-рейка 2500у.е.,затем аморт.-400*2=800,рычаги 4шт*250у.е.(усредненно)=1000у.е.,сайленты-100у.е.,рулевые тяги-170*2=340у.е.Итого= 4740 у.е.,при условии что все нае.....лось одновременно при пробеге 50000км.НЕВЕРОЯТНО....

...там на официальном сервисе куча всяких новых клипс на защиту, болтиков, винтиков и прочей хрени... а т.ж. пыльники, опоры, отбойники на аморты... + их недешевая работа... а тож гарантию снимут...
 
...там на официальном сервисе куча всяких новых клипс на защиту, болтиков, винтиков и прочей хрени... а т.ж. пыльники, опоры, отбойники на аморты... + их недешевая работа... а тож гарантию снимут...
Что такое оф.сервис знаю не понаслышке,обслуживаюсь 5-ый год.Однозначно-лучше в нашей стране сервиса нет.
По теме-был е60в25-4,5 года назад.За 1,5 года владения пробег составил 80000км.(дополнительно к 70000км.).По "долгу службы" мотался в Одессу 2-3 раза в неделю.Среднее время в пути 3 часа (средняя скорость-185км/ч)-машина "плакала":
-менял рейку дважды по гарантии;
-гидро-сайленты верхних рычагов;
-нижние поперечные рычаги;
-задние рычаги;
-рулевые тяги.
Все это "расходники",которых при таком ритме хватает на 20-30000км.Но,скажите мне какой авто при такой нагрузке будет беспроблемен?
Посему ходовая е60,на мой взгляд по надежности ничем не отличается от надежности е39,е53,е70 (все авто были в пользовании свыше 2-ух лет).Канеша е34+е46+е87 и т.д. будут покрепче(там "нечему" ломаться).
Более того,неделю назад купил е60в30Х,2009,пробег 40000км.,заменил гидро-сайленты и все....
Заменить ходовую на 50000км. за 13400у.е.-нонсенс,но с дуру можно и ..........сломать
 
Назад
Зверху