Подскажите по Е60/61

  • Автор теми Автор теми LocalGhost
  • Дата створення Дата створення
Что такое оф.сервис знаю не понаслышке,обслуживаюсь 5-ый год.Однозначно-лучше в нашей стране сервиса нет.
По теме-был е60в25-4,5 года назад.За 1,5 года владения пробег составил 80000км.(дополнительно к 70000км.).По "долгу службы" мотался в Одессу 2-3 раза в неделю.Среднее время в пути 3 часа (средняя скорость-185км/ч)-машина "плакала":
-менял рейку дважды по гарантии;
-гидро-сайленты верхних рычагов;
-нижние поперечные рычаги;
-задние рычаги;
-рулевые тяги.
Все это "расходники",которых при таком ритме хватает на 20-30000км.Но,скажите мне какой авто при такой нагрузке будет беспроблемен?
Посему ходовая е60,на мой взгляд по надежности ничем не отличается от надежности е39,е53,е70 (все авто были в пользовании свыше 2-ух лет).Канеша е34+е46+е87 и т.д. будут покрепче(там "нечему" ломаться).
Более того,неделю назад купил е60в30Х,2009,пробег 40000км.,заменил гидро-сайленты и все....
Заменить ходовую на 50000км. за 13400у.е.-нонсенс,но с дуру можно и ..........сломать

...поясню еще разок: денег этих я не платил... гарантийные это замены были!!! а из полной суммы, чтобы получить стоимость ходовки, нужно вычесть 14000грн за СД-проигрыватель (это 2800у.е.!!!! :scratch_one-s_head: ) как выглядит СДишник в е60 юзеры этого кузова знают... за что заявляются такие деньги - непонятно.....
 
Канеша е46 и т.д. будут покрепче(там "нечему" ломаться).
Вот тут не соглашусь... канешно ценники по сравнению с названными на детали более , чем гуманны и кол-во меньше... А вот два раза менял передок (сайлетны, рычаги. рулевые тяги, стойки стабов) и один раз просто менял сайленты, задние сайленты все поменял вот только сейчас, стойки еще родные!!! пробег 200к. Проехал 60к примерно.

Если быть точным -13400 у.е.....Просто невероятно.Самое дорогое в передней подвеске-рейка 2500у.е.,затем аморт.-400*2=800,рычаги 4шт*250у.е.(усредненно)=1000у.е.,сайленты-100у.е.,рулевые тяги-170*2=340у.е.Итого= 4740 у.е.
С такими ценниками на подвеску... уже думаю стоит ли менять авто...
 
Может стоит поехать посмотреть эту?
 
Уже присматривался ;) :bayan:
 
С такими ценниками на подвеску... уже думаю стоит ли менять авто...

посетите СТО где Вы собираетесь обслуживать свою машину и поговорите на предмет ремонта ходовой... узайте цены на расходники... но мое субъективное мнение - е60 очень не живучая подвеска... и как показал опыт очень дорогая... во всем остальном притензий к машине нет...
 
посетите СТО где Вы собираетесь обслуживать свою машину и поговорите на предмет ремонта ходовой... узайте цены на расходники... но мое субъективное мнение - е60 очень не живучая подвеска... и как показал опыт очень дорогая... во всем остальном притензий к машине нет...
У меня годовой пробег 10-15 тыщ. , рейка как я понял больное место... тесть тоже менял ее два раза по гарантии и один раз вроде перебирали уже не на фирменом СТО, но прожила не долго. Выкладывать 3-5 к 1 раз в два года за подвеску... как-то совсем не хочется. Хотя Макс38 ничего не менял - правда где-то посредине. Все больше смотрю в сторону Х3, хрен с тем комфортом... я пока столько не зарабатываю :dirol:
 
В е60 более живучая подвеска, чем в е39, при чем гораздо.
 
Подскажите пожалуйста,какие"слабости"имеет подвеска е39.

Как по мне, разве что стоечки стабилизатора назвал бы слабым местом подвески, но это из-за наших дорог и стоимость у них невысокая.
 
Как по мне, разве что стоечки стабилизатора назвал бы слабым местом из подвески
у меня одна стоит еще родная (210.000км), на второй порвался пыльник - поставил новую Лемф - 20долларов - прошла 65.000км - я слабым местом не назову однозначно, да и замена стоит сущие пустяки
 
у меня одна стоит еще родная (210.000км), на второй порвался пыльник - поставил новую Лемф - 20долларов - прошла 65.000км - я слабым местом не назову однозначно, да и замена стоит сущие пустяки

Да я согласен однозначно, просто остальное все, еще дольше ходит.
 
у меня одна стоит еще родная (210.000км), на второй порвался пыльник - поставил новую Лемф - 20долларов - прошла 65.000км - я слабым местом не назову однозначно, да и замена стоит сущие пустяки
В итоге у 39-ки ,с ходовой все в порядке!И у кого были беды, это из-за предидуших упырей- наездников,я так понимаю... или не так...
 
В итоге у 39-ки ,с ходовой все в порядке!И у кого были беды, это из-за предидуших упырей- наездников,я так понимаю... или не так...


у е39 с V8 ходовка покрепче + там не рейка, а редуктор.

на 6 цилиндровых слабее. Но я не могу ее назвать слабой. Просто многие "всадники" ногу с педали убирают, когда с машину выходят и носят сломя голову.
Если ездить нормально умеете, то проблем не будет. Раз поставил и на два года забыл.
 
И кто правду кажет? Выше по теме отзывы о слабой подвеске были...

Не знаю, думаю правда по средине... но заднеприводный вариант 100% надежнее, смотрел цены на зп ... Пока сам не проверишь не узнаешь.
 
уважаемые! по-моему, подвеска в 60-ках - самый надёжный узел!
тут всё от владельца и от дорог зависит. моя вот ездит с 2007 года в киеве. пару раз выгуливал в европу, и немеряно раз в одессу. передняя подвеска вся родная, сзади поменяны амортизаторы только. готовятся к замене передние аморты, и шарниры на лемф поменяю. а по металлу - там всё вечное. к слову, у меня икс. пробег 205 тыщщ.
вы бы лучше двигатель обсудили. у меня бензин. проблемы имеются. про дизель не скажу, но тоже, наверняка, имеются слабые места.
другими словами, не понимаю я людей, которые перебирают ходовку каждые 50 тыщ. ямы объезжать можно :)
 
смотрел цены на зп ... Пока сам не проверишь не узнаешь.
Цены такие как описывали в теме? Или выше\ниже?


вы бы лучше двигатель обсудили. у меня бензин. проблемы имеются.
Какой у вас обьем и какие проблемы наблюдаются ? пробег? Кстати, масло жрет?
По электронике все гуд?
 
Останнє редагування:
Выше чего? Если с Е46 сравнивать , то Е46 просто мопед ))))

Вы сказали смотрели цены, приведите пример, они такие как в теме описывали? я имел ввиду:
Самое дорогое в передней подвеске-рейка 2500у.е.,затем аморт.-400*2=800,рычаги 4шт*250у.е.(усредненно)=1000у.е.,сайленты-100у.е.,рулевые тяги-170*2=340у.е.Итого= 4740 у.е

у.е. это надеюсь $ :biggrin:
 
Вы сказали смотрели цены, приведите пример, они такие как в теме описывали? я имел ввиду:
Да, я на екзисте смотрел для ориентировки, точно уже не помню... но по сравнению с Е46 они меня совсем не порадовали... но дешевле , чем в этом посте.
 
по опыту владения е39 и е60, могу точно заявить, что по железу е60 надежнее... иногда возникают глюки по электронике (примерно раз в 50 тыщ :biggrin:) но ничего серьезного слава Богу:yes:меняю только расходники (колодки, диски, масла, фильтра и.т.д.)
 
Останнє редагування:
...по поводу разной мощности при одинаковом объеме - концерн БМВ - великие иллюзионисты (читай маркетологи)!!! они форсируют и дефорсируют одни и т.ж. моторы, называют разными моделями и лепят разные ценники... Конкретный пример по е60: у меня 523-я (2,5л) 177л.с., при прохождении т.о. на АВТ Бавария в Киеве лет так 5 назад мне предложили (ебстественно не оффициально) за 500 вечнозеленых перепрошить мозги на моторе и на выходе получить 218л.с. (т.е. получилась бы 525-я). А разница в цене м/д 523 и 525 (у новой машины на тот момент) ровненько 4000евриков... а мотор один - разница в программе и цене :blum:

Не правда, моторы все разные, могут отличаться объемом, но маркировка все равно разная.
Прошивкой можно добавить мощности за счет увеличения выброса СО2 и расхода топлива, это факт, но не имеет отношения к тому что вы говорите.
 
а по поводу ходовки - слабенькая и дорого... именно по этой причине я решил пересесть на е34... Первый раз мне поменяли всю ходовку (по морде) и накрывшийся СД-проигрыватель по гарантии на 50т.км пробега... (стоимость работ на то время получилось на 67т.грн при курсе 5грн/$ :shok: ) потом я поменял всю ходовку (полностью перед и зад, включая просевшие пружины)уже за свои кровные на 90т.км пробега (это при том что я машину не грузил, езжу в основном сам, иногда +1 пассажир, крайне редко +3пассажира)... а на вопрос к мастерам - че так дорого за ходовую - получил ответ, что е60 непонятно за что стоит в ремонте дороже кузовов е38 и е53... помойму даже е70 дешевле... а рулится е60 на мой выгляд хуже е34, но это мое субъективное мнение...

Не нужно менять все что вам говорят, особенно оффициалы и за большие деньги. Они могут просто перестраховаться и скопом поменять то что можно ещё не менять.
Были-ли симптомы и что меняли?
 
Если быть точным -13400 у.е.....Просто невероятно.Самое дорогое в передней подвеске-рейка 2500у.е.,затем аморт.-400*2=800,рычаги 4шт*250у.е.(усредненно)=1000у.е.,сайленты-100у.е.,рулевые тяги-170*2=340у.е.Итого= 4740 у.е.,при условии что все нае.....лось одновременно при пробеге 50000км.НЕВЕРОЯТНО....
Понятно... развели вас. Рейка везде дорого стоит.
Прочитал позже, что это все по гарантии... ну значит им было выгодно столько вам наменять - свои мутки!
Ездил, к примеру, на е46 и на е65. Основные нюансы по ходовой это стойки стабилизатора, и стоят они порядка 20-30$ на е46, если не ошибаюсь.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху