• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по двигателю! M52 2.8

1л масла "съела" + 0.5л ты долил....итого 1.5л/4000км - не доХ.....я ли, брат?
Думаю, что предыдущий хозяин, поняв что с мотором аБзац, решил продать авто, залил в масло добавку, тебе сказал, что масло только поменял (ну а хуле....как-никак лишние 100баков потратил), ну а ты стал свидетелем и обладателем.....
П.С. У меня была такая ситуация в прошлом году - ни с того, ни с сего расход масла увеличился с 1л/10000км до 1л/1500км....вариантов было 3: 1. переход на простое, дешевое масло, доливай масло и не парь себе мозг. 2. заливаем масло погуще плюс "медок" и на продажу (уже и вправду стоит поменять на Е60 или Ф10, или Е70), а там пускай новый хозяин думает че делать....ведь проблема проявится ч/з несколько тысяч пробега и это уже не мой геморрой. 3. вскрываем мотор и делаем то, что необходимо....Выбрал третий, т.к. я чел не подлый, да и свободных денег нет - оказалось не все так плачевно, как тут многие говорят и пишут на форуме.... - ремкомплект ваносов, сальники клапанов, кольца, шатунные вкладыши, прокладки, притерли клапана, почистили трубки в системе вентиляции картерных газов (нижняя пиСец как была забита, из-за нее и был основной жор масла, т.к. оно хреново стекало в картер) + работа. Все вместе вышло в районе 4.5-5.5килогривен (точно не припомню уже) и мотор гарантированно проедет без проблем еще тысч 100.

Третий вариант, это по делу. Я бы прислушался к совету...
 
Щуп протирал в этом то и прикол был, вытаскиваю первый раз уровень на минимуме, вытер засунул вытаскиваю 2й раз а там брызги до минимума + полосочка с боку до середины уровня я и думал что в норме, а оказалось просто щуп пачкался пока вытаскивал, у меня до этого с ниссаном таких приколов не было, теперь то я вижу когда нормальный уровень. Сейчас залил свежее масло замерю жер там буду думать, може на свежем покатаюсь звон угомонится, а так все равно в пятницу поеду давление для начала проверю и пусть мотористы еще послушают. Я вот думаю если это компенсаторы почему они тогда на ходу меньше звенят чем на холостую? так и происходит когда они накрываются? Или мб это все таки ванос? у кого ванос звенел отпишитесь как это было? больше на холостых или в движении?
 
Под нагрузкой не звенит? Может у тебя ко всему еще маховик звенит,а под нагрузкой затихает?
 
Я вот думаю если это компенсаторы почему они тогда на ходу меньше звенят чем на холостую?

С увеличением оборотов двигателя => увеличиваться линейное давления масла...(см.тех.данные)
 
Под нагрузкой не звенит? Может у тебя ко всему еще маховик звенит,а под нагрузкой затихает?
Я не силен так что сильно не пенайте, а разве маховик есть у машин с автоматом, я чет думал он только на машинах с МКПП. Сегодня произошло чудо звон пропал, либо помогло свежесть масла и его качество, либо то что его уровень стал нормальным. С утра позвенела чу-чуть и все, теперь засеку жер масла и буду наблюдать за изменениями звука со старением масла. Сниму попоpже работу двигателя на видео сравните скажете свое мнение.
П.с. сегодня очень рекомендовали залить какую-то присадку фирмы ER, мол чем ты рискуешь двигатель не новый, я вот в свой таурег лил 200000 откатал а движек шепчет, вчера другой рекомендовал Нанопротект, но за него говорят что он нашими разработан и типо не очень для немцев. Вобщем я пока держусь, лить ничего не хочу, надеюсь на качество залитого масла.
Залил вот такое с 20л канистры все БМВисты местные советовали мол нареканий еще не было проверенное http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=663
 
Last edited:
Вот нашел статью за это ER http://forum.drom.ru/arc/493088.html, ну что сказать за эти присадки, кому повезло кому нет. Даже знакомый моторист, а он у нас в городе считается лучшим по дизелям какой-то молибден себе в движек льет, но епт стреммно как-то это все))).
 
присадку Ликвимоливскую!
был у меня 52 мотор 2.0 - после заливки этой присадки звук пропадал моментально, но хватало на 1т км
 
Никаких присадок лить не надо, в хорошем масле уже есть ряд присадок для двигателя.
Звук пропал это хорошо, но боюсь это не надолго(( отпишишься через 2-3 тыс. км.
 
самый лучший вариант развития событий: просто было МАЛО масла - гидрикам просто его не хватало, вот и "звенело"....ну это должно быть литра 4 (а слили вроде 5.5 - т.е. по минимуму уровня), вопрос утечки масла: да хоть из-под клапанной крышки "сопливит" где-то в районе поближе к водителю или пассажиру и не видно сверху.....Дай бог, чтобы было так....
 
самый лучший вариант развития событий: просто было МАЛО масла - гидрикам просто его не хватало, вот и "звенело"....ну это должно быть литра 4 (а слили вроде 5.5 - т.е. по минимуму уровня), вопрос утечки масла: да хоть из-под клапанной крышки "сопливит" где-то в районе поближе к водителю или пассажиру и не видно сверху.....Дай бог, чтобы было так....
Дело в том что я просил их слить в отдельную посуду чтоб замерять, они же слили в общую, и сказали что около 5 може там и было 4.5. Ну если за 3000 сожрало 2л тоже не есть гуд, надеюсь что с заменой на хорошее жор уменьшиться, 1тыс откатаюсь поеду мерять. Визуально не наблюдал чтоб где-то сопливило, но так как я всего лишь любитель если будет жрать поеду к мотористам. Сейчас работает вот так зацените? http://www.youtube.com/watch?v=mZfU8Khgymo&feature=youtu.be, назрел новый вопрос при включении кондиционера начинает что-то звенеть, у кого было подобное? что это может быть? Обновил шапку темы с вопросами. http://www.youtube.com/watch?v=6oTQubn9ghU&feature=youtu.be
 
Сейчас работает вот так зацените?
лично мне звук не нравится.....
при включении кондиционера начинает что-то звенеть
похоже на подшипник
 
если чесно звон как будто ролики ремня накрылись , а при включении кондея еще больше нагрузка идет
 
и подшипник компресора немешало бы заменить!
 
Вот отъездил 1500 тыс, гидрики перестали звенеть, уровень масла стал меньше на 2 спички, еще такая штука появилась раньше не было, светлый дым с выхлопной, на прогретую сегодня заметил,я вот что думаю я утром заметил что антифриза меньше уровня и долил, чуток перестарался выше уровня нахерячил), вобщем вопрос такой это масло или антифриз? Если б масло так ело то за 1500 тыс куда больше чем 2 спички б ушло правильно?
 
Если б масло так ело то за 1500 тыс куда больше чем 2 спички б ушло правильно?
2 спички..... - наверное это немало за 1500км. У меня за 7000км уровень упал на 2мм по щупу.
П.С. А гидрики просто "набрались" масла и не торохтят - следи за уровнем и не будет больше такого!
 
2 спички..... - наверное это немало за 1500км. У меня за 7000км уровень упал на 2мм по щупу.
П.С. А гидрики просто "набрались" масла и не торохтят - следи за уровнем и не будет больше такого!

А вы свой двигатель делали?
 
Back
Top