• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по компрессору кондиционера плз!

TrueSera

Пользователь
Joined
Nov 14, 2012
Messages
456
Age
40
Город
Мелитополь
Всем доброго времени суток, проблема такая, на своей дорестайловой е39 поменял компрессор кондиционера как все рекомендуют на рестайловый с небольшими переделками, так как свой стучал. Все б ничего, но травил фрион из под выпускного клапана который внизу компрессора в задней части, решили что резиновое колечко задубело решили поменять, когда меняли заметили что на посадочном месте где резиночка садится какие-то раковинки идут, соответственно когда клапан вставляешь оно ее закусывает, чу-чуть зачухали поставили и вот незадача все равно травит что не делай. Но беда была не только в этом, на полностью заряженную систему, а в дорестайле это 1.2 кг фриона было очень высокое низкое давление больше 3х, и не очень хорошо холодило, т.к. радиаторы все вымыты думаю что сам компрессор слабоват. Кто соображает ответе плз мне на следующие вопросы:

1. Можно ли как то загерметизировать это место где выпускной клапан травит и что это за шершавости там, так и должно быть?
2. Точно ли мощности рестайл компрессора хватает на доростайл систему, т.к. в дорестайл системе 1.2 кг в рестайл 0.75, возможно ли из-за этого и было высокое низкое давление? Или просто мне такой попался.
3. Так как скорее всего будет покупаться другой космпрессор как вы думаете какой мне лучше купить дорестайл или рестайл?

Спс всем за помощь.
 
Что никто не в теме?
 
Что никто не в теме?
Мало исходных данных.
1. Не видя что там за повреждения можно только посоветовать поменять целиком.
2. Не зная давления по высокой стороне, скорости вращения мотора печки, наружной температуры, режима работы (рециркуляция или улица), оборотов двигателя, поведения на разных режимах трудно что-то сказать.
 
Спс большое, ваши ответы всегда исчерпывающие, жаль что вы не рядом, просто уже пол году борюсь с кондером не могу побороть....
 
Спс большое, ваши ответы всегда исчерпывающие, жаль что вы не рядом, просто уже пол году борюсь с кондером не могу побороть....

Та я вроде ниче не сказал особо.
Просто это как человеку ставить диагноз лишь по температуре тела. Только общая картина может прояснить ситуация. Т.к. 3 бара на низкой - может быть как нормой, так и ахтунгом, в зависимости от остальных условий.
 
ну жара была неадекватная, но он вообще плохо холодил, не знаю вообщем заказал себе еще 1н компрессор попробывать, мне кажется этот все таки дохловатый....
 
Добрый всем день!Расскажите пожалуйста по компрессору кондера,как он работает,должна ли магнитная муфта быть постоянно включена при нажатой кнопки кондера или то вкл,то выкл?Спасибо.
 
Я смотрю в нэте,неоднозначный ответ тоже то вкл.,то выкл.
 
может быть постоянно, а может и выкл-вкл. зависит от системы.

И от условий и режима тоже.

Хотя вот не знаю. На BMW разве были, что постоянно вкл. Даж на динозаврах аля Е32\34 стоит датчик температуры испарителя, по которому выключается компрессор, при угрозе обмерзания (одно время ездил без него. Так реально замерзает так, что из центральной решетки снег летит.
 
Я имел ввиду не отключение по граничным условиям (давление по высокому, температура испарителя или самого компрессора), а отключение периодическое как элемент регулирования
Инфы официальной не находил, но даже в пределах динозавров е34-е32, в зависимости от наличия ИНКА или ИНКР на борту - муфта ведет себя по-разному (из личных наблюдений).

Машины посвежее тем более, если не производительностью регулируют компрессор, так включением муфты "когда надо"
 
НА динозаврах как раз отключается по датчикам. Не как элемент регулирования, а когда "что-то не так". Хотя, если посмотреть с другой стороны, то отключение при уходе испарителя в минус - тоже элемент регулирования. Тут, кстати, что ИНКА, Что не ИНКА ведут себя одинаково. Ну по моим наблюдениям.
На современных машинах вообще частое явление - компрессор постоянного действия. В нем вообще нет никаких прижимных пластин. Вал крутиться всегда. Вообще всегда...и зимой тоже. Там вообще клапаном регулируется производительность.
 
Перечитал, противоречий не увидел.
 
Back
Top