TrueSera
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2012
- Повідомлення
- 459
- Вік
- 41
- Страна
- Украина
- Город
- Винница
Всем доброго времени суток, проблема такая, на своей дорестайловой е39 поменял компрессор кондиционера как все рекомендуют на рестайловый с небольшими переделками, так как свой стучал. Все б ничего, но травил фрион из под выпускного клапана который внизу компрессора в задней части, решили что резиновое колечко задубело решили поменять, когда меняли заметили что на посадочном месте где резиночка садится какие-то раковинки идут, соответственно когда клапан вставляешь оно ее закусывает, чу-чуть зачухали поставили и вот незадача все равно травит что не делай. Но беда была не только в этом, на полностью заряженную систему, а в дорестайле это 1.2 кг фриона было очень высокое низкое давление больше 3х, и не очень хорошо холодило, т.к. радиаторы все вымыты думаю что сам компрессор слабоват. Кто соображает ответе плз мне на следующие вопросы:
1. Можно ли как то загерметизировать это место где выпускной клапан травит и что это за шершавости там, так и должно быть?
2. Точно ли мощности рестайл компрессора хватает на доростайл систему, т.к. в дорестайл системе 1.2 кг в рестайл 0.75, возможно ли из-за этого и было высокое низкое давление? Или просто мне такой попался.
3. Так как скорее всего будет покупаться другой космпрессор как вы думаете какой мне лучше купить дорестайл или рестайл?
Спс всем за помощь.
1. Можно ли как то загерметизировать это место где выпускной клапан травит и что это за шершавости там, так и должно быть?
2. Точно ли мощности рестайл компрессора хватает на доростайл систему, т.к. в дорестайл системе 1.2 кг в рестайл 0.75, возможно ли из-за этого и было высокое низкое давление? Или просто мне такой попался.
3. Так как скорее всего будет покупаться другой космпрессор как вы думаете какой мне лучше купить дорестайл или рестайл?
Спс всем за помощь.