• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по мотору М60В30 !

VoVaNhM

Разборка
Joined
Jan 25, 2012
Messages
721
Город
Горловка
С чем соединяется КВКГ ??? Обведенная синим у меня заглушена - так надо ??? Красная куда идет ??? И зеленая ???
Слышал еще вМ60 какая то трубка забивается . которая идет к КВКГ - где ее искать ???
 

Attachments

  • Izobrazhen_1872645_15150551.jpg
    Izobrazhen_1872645_15150551.jpg
    467 KB · Views: 45
Синяя подключается к вакуумному усилителю но на е34 он вынесен вперед и вакуум берется с дроссельного пространства.
Красная переходит в трубку вентиляции картерных газов но только на м62.
Зеленая переходит в алюминиевую трубку до маслоотделителя картерных газов.
На м60 ни чего не забивается! Не читайте чушь на форумах!!! Только износ самого КВКГ и разрушение маслоотделителя.
 
Синяя подключается к вакуумному усилителю но на е34 он вынесен вперед и вакуум берется с дроссельного пространства.
Красная переходит в трубку вентиляции картерных газов но только на м62.
Зеленая переходит в алюминиевую трубку до маслоотделителя картерных газов.
На м60 ни чего не забивается! Не читайте чушь на форумах!!! Только износ самого КВКГ и разрушение маслоотделителя.

А маслоотделитель где находится и какой он на вид ??? Синяя заглушена - так и надо ! А на красную тож не чего не одевается ?
 
А маслоотделитель где находится и какой он на вид ??? Синяя заглушена - так и надо ! А на красную тож не чего не одевается ?

находится под левой крышкой передней! 82fdae8s-960.jpg
синяя - так и надо!
на красную трубка одевается (м62) на м60 нечего не вставлялось!
 
находится под левой крышкой передней!
attachment.php

синяя - так и надо!
на красную трубка одевается (м62) на м60 нечего не вставлялось!

Под какой крышкой ??? Под клапанной нет такого !!!
Там где цепи что ли ???
 
Да, там где цепи ГРМ. Передняя крышка, левая (левая по ходу авто, а не не глядя на капот)
 
Да, там где цепи ГРМ. Передняя крышка, левая (левая по ходу авто, а не не глядя на капот)

А как узнать его состояние не снимая ???
 
А как узнать его состояние не снимая ???

Не как))) мож кто по фото мотору гадаеет)))
 
Не как))) мож кто по фото мотору гадаеет)))

А можно как то отказатся от КВКГ ??? Ну как на ТАЗах - шлангу в низ и готово , а Дырку КВКГ заглушить ???
 
Я хз. А что у тебя с ним?
 
Порвалась мембрана ! Я то конечно его поменяю , но мне не нравится эта затея что машина ездит на картерных газах !
 
Last edited:
У здорового ДВС количество картерных газов ничтожно мало и особых проблем его работе не составляет!
Если поршневой пришел конец то и трубка на улицу не спасет т.к. с нее масло вылетать постоянно будет!
 
У здорового ДВС количество картерных газов ничтожно мало и особых проблем его работе не составляет!
Если поршневой пришел конец то и трубка на улицу не спасет т.к. с нее масло вылетать постоянно будет!

А если вот так ??? https://www.youtube.com/watch?v=tsLxJHydDA4
 
До замены тоже был пар а не дым от масла!
Сам порвал мембрану при съеме и показывает как естественный износ...!!!
Меньше смотрите подобный видео мусор...:biggrin:
 
До замены тоже был пар а не дым от масла!
Сам порвал мембрану при съеме и показывает как естественный износ...!!!
Меньше смотрите подобный видео мусор...:biggrin:

Короче лучше полностью все поменяю ! Спасибо за совет !
Я свою снял как на видео -у меня порвана по самому краю и видно что давно ! Из за порваной мембраны может колбасить на холостых и глохнуть на холодную ??
 
Да и засохшая она !
 

Attachments

  • HPIM2250.JPG
    HPIM2250.JPG
    788.6 KB · Views: 38
Last edited:
А масло у меня не жрет ! Значит двиг еще живой и замена КВКГ должна дать какойто результат ????
 
Из за порваной мембраны может колбасить на холостых и глохнуть на холодную ??

Нерівномірна робота на ХХ через рвану мембрану можлива.
 
И глохнуть на холодную будет
 
И глохнуть на холодную будет

Жду КВКГ после замены глянем ! А то уже вроде все перекопал , а толку ноль !
 
И глохнуть на холодную будет

З власного досвіду,при рваній,навіть не посто рваній,а вона тупо розвалилась,двигун не глох.Можливо щоб двигун глох ще якись підсос повітря потрібен?
 
З власного досвіду,при рваній,навіть не посто рваній,а вона тупо розвалилась,двигун не глох.Можливо щоб двигун глох ще якись підсос повітря потрібен?

Та я уже все проверил ! Глохнет когда холодает на улице , завожу все норм через 3-4 сек начинают падать обороты и глохнет , если подгазну то нормал не глохнет )) через 3-5 сек опять тож самое ))) так раз пять а потом появляются холостые но маленькие и колбасит )) прогревается - холостые нормал но подколбашует ))
 
Може у Вас ще з клапаном ХХ якась проблема?Може підклинює?Попробувати його помити?Підсосів повітря точно нема?Буває що вакуумний підсилювач стає не герметичним і через нього підсасую повітря.Попробуйте зняти з нього трубку,закрити її чимось і завести холодною.
 
Клапан ХХ мыл - не чего не изменилось с ним все нормал ! А вот с вакумом была возня недавно )) попробую трубку заткнуть и КВКГ как раз приехал ! Спасибо за еще одну наводку !!!
 
Back
Top