• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Подскажите по резине.

ValerjAN

Пользователь
Joined
Apr 8, 2013
Messages
1,234
Город
Киев
Ребят подскажите, чем катастрофично и какие последствия установки резины стороной OUTSIDE внутрь и соответственно INSIDE наружу??
Спасибо.
 
на луже можешь жестко поскользнуться, в дождь вообще стремно
 
Если в лужу заезжать со скоростью более 140 км/ч
 
Да как бы по лужам и особо не езжу, да и притормаживаю всегда перед ними...
 
Ты меняешь направление резины. Лучше не заниматься этим...
 
Но протектор (боковые полосы) остаются абсолютно идентичными, вот такой вид имеет но протектор побольше (Потенза)
 
рассказываю свой опыт-
авто было тоета супра,задний привод, перед лужей тоже оттормозился после нее не сильно дал газу,не учел что передними колесами разогнал воду перед собой немного и где думал что уже сухо снова дал газу, даже не успел раздуплиться как на скорости менее 60кмч машину равернуло почти на 90 град и понесло боком, где меня ожидал прицеп((((((
И это с резиной был полный порядок!!!!!!Думаю при таком раскладе как у автора пару кругов по часовой или против получилось бы,лучше не экономьте 50-60грн
 
Дело абсолютно не в 50-60 грн. До этого стоял 3 континенталь, два сезона отъездил на нем (Б.У) на третий не ставил так как износ внутренних частей, это норм так как два сезона и б.у плюс колеса "домиком" так как развал задней оси не делается на 34 кузове. 5 тыс назад поставил очень живую потензу, вчера заглянул под авто, а внутренняя часть где то см. 1.5 съедена до основы вкруг на обеих колесах. Выбрасывать такую резу меня давит жаба, а ездить дальше так и до корда дойдет. Встал вариант перекинуть ее вверх ногами.
 
Валера, нужно убирать этот "домик" на задней подвеске, а не менять стороны резины. Производитель колес не зря пишет , где внутренняя, где наружная сторона. Ну или как вариант покупать либо обычную резину, или направленную, симметричную, где нету внутренней-наружной стороны.
 
OUTSIDE внутрь и соответственно INSIDE наружу??
OUTSIDE Это наружная сторона,инфы очень много в нете почему нельзя асимметричную шину ставить наоборот.Почитай,мой совет не делай этого.
 
Валера, нужно убирать этот "домик" на задней подвеске, а не менять стороны резины. Производитель колес не зря пишет , где внутренняя, где наружная сторона. Ну или как вариант покупать либо обычную резину, или направленную, симметричную, где нету внутренней-наружной стороны.

Но ведь его убрать можно только развальными болтами, а мне предложили наколхозить на балке что то, нарезать и наварить чтоб эти болты работали...очень сомнительный способ как по мне?!
 
OUTSIDE внутрь и соответственно INSIDE наружу??
OUTSIDE Это наружная сторона,инфы очень много в нете почему нельзя асимметричную шину ставить наоборот.Почитай,мой совет не делай этого.

Артем я в курсе что это наружная, перед тем как создать тему здесь, перелопатил кучу инфы в интернете, но конкретно так и не нашел чем именно это может обернуться, на разных форумах пишут как правильно ее ставить, но про последствия вообще ничего не нашел....я наверное первый к кому пришла эта идиотская мысль, вернее пришла и я побежал ее реализовывать.:facepalm:
 
OUTSIDE внутрь и соответственно INSIDE наружу??
OUTSIDE Это наружная сторона,инфы очень много в нете почему нельзя асимметричную шину ставить наоборот.Почитай,мой совет не делай этого.

вот нашел ссылку http://www.topof.ru/help/асимметричные-и-направленные-шины
но как бы пишут что временно возможно, не знаю даже как поступить
Если установить шину неправильно, она не будет представлять опасности, но и отличительные особенности рисунка протектора никак себя не проявят.

Если вы используете колесо с неправильно установленной шиной, это должно расцениваться исключительно как временная ситуация, а скорость движения вашего автомобиля должна быть не более 80 км/ч.
 
Неплохое решение сделать с балкой то, что тебе посоветовали))На м5 е34 балка так и сделана.Как правило внутренняя часть асимметричной шины сделана более мягкой по сравнению с наружной,в повороте работает как раз наружная.Курсовая устойчивость тоже лучше и пятно контакта больше.Если посмотришь на шину,то увидишь что ламели на наружной стороне крупнее,а это улучшенный водоотвод и словить аквапланирование вероятность меньше.
 
Ну да, осознаю что управляемость на задней оси будет похуже и в мокрую погоду быть особо аккуратным, как только немножко разбогатею, обязательно куплю пару правильной резины;) а по поводу рычагов если действительно актуальная тема,то буду интересоваться далее что к чему.
 
Ничего страшного не случится. Единственное верно сказано:
Если установить шину неправильно, она не будет представлять опасности, но и отличительные особенности рисунка протектора никак себя не проявят.
 
при спокойной адекватной езде разницы вы не почувствуете даже в мокрую погоду. если на гонки, то да может и вылезть что-то. в вашем варианте очень часто так поступают.
 
Ребят подскажите, чем катастрофично и какие последствия установки резины стороной OUTSIDE внутрь и соответственно INSIDE наружу??
Спасибо.
некоторое время помогал перекупам гонять авто на рынок, каких только колес они не цепляли на продаваемые авто , даже разных рисунков на одну и ту же ось, при этом ничего страшного не замечал. Единственное - осторожно в дождь и по грязной дороге. В твоем случае - большая опасность разбуть переднее колесо на скорости, не ложи при 60-70 км\ч в 90 градусные повороты и не дрифуй.
 
Понятно что по технике безопасности это некоим образом не рекомендуется,но по сухому асфальту я думаю до 50кмч вы вообще разницы не заметите.
Но!! В зависимости от рисунка протектора её может начать неправильно жрать. Или уводить машину на высокой скорости.
Ну а в целом небезопасно конечно.
 
Back
Top