Всем привет!
На Е 38 - Перестал работать вентилятор нагнетания воздуха в салон, до этого "журчал", потом "тарахтел" - теперь умер. А на улице лето - без кондея - плохо )...
Осмотрев имеющуюся рабочую б.у. печь на свой автомобиль у меня возникли вопросы которые может кто сталкивался подтвердит или опровергнет ( машину хочу поставить на ремонт знающим людям - но не хочу чтобы меня "прогружали" и соответственно ставили на ремонт невероятные сроки и соответственно цены.
1. Правильно ли я понял что вентилятор в печь (и освобождать доступ к вентилятору) необходимо менять с салона ( а не с капота) ?
2. У меня наруках б.у. печь так же рабочая - вскрывать ее и менять сам вентилятор и мне лучше переставлять - или рациональнее не морочится и переставить печь в сборе ? Моя печь работала без нареканий и вопрос только в обдуве
3. Исходя из конструкции печи ( она не такая как на Е34 - у меня раньше был Е34 и печь мне меняли в ней ) что я увидел - я понял что придется сливать фреон и соответсвенно после замены перезаправлять кондиционер ?
4. Какие могут быть подводные камни при ремонте ? чито рекомендуется менять попутно ( машина 96 года - старушка ведь ).
5. Кто то сталкивался с ремонтом на Е38 и может порекомендовать специалиста ?
6. Сколько по времени адекватно планировать на эту работу ( без стахановских сроков ).
7. насколько дорогой этот ремонт ( без стоимости запчастей ) ?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
На Е 38 - Перестал работать вентилятор нагнетания воздуха в салон, до этого "журчал", потом "тарахтел" - теперь умер. А на улице лето - без кондея - плохо )...
Осмотрев имеющуюся рабочую б.у. печь на свой автомобиль у меня возникли вопросы которые может кто сталкивался подтвердит или опровергнет ( машину хочу поставить на ремонт знающим людям - но не хочу чтобы меня "прогружали" и соответственно ставили на ремонт невероятные сроки и соответственно цены.
1. Правильно ли я понял что вентилятор в печь (и освобождать доступ к вентилятору) необходимо менять с салона ( а не с капота) ?
2. У меня наруках б.у. печь так же рабочая - вскрывать ее и менять сам вентилятор и мне лучше переставлять - или рациональнее не морочится и переставить печь в сборе ? Моя печь работала без нареканий и вопрос только в обдуве
3. Исходя из конструкции печи ( она не такая как на Е34 - у меня раньше был Е34 и печь мне меняли в ней ) что я увидел - я понял что придется сливать фреон и соответсвенно после замены перезаправлять кондиционер ?
4. Какие могут быть подводные камни при ремонте ? чито рекомендуется менять попутно ( машина 96 года - старушка ведь ).
5. Кто то сталкивался с ремонтом на Е38 и может порекомендовать специалиста ?
6. Сколько по времени адекватно планировать на эту работу ( без стахановских сроков ).
7. насколько дорогой этот ремонт ( без стоимости запчастей ) ?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!