• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по топливному насосу

DIMON-IS

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
585
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет.
В общем у меня такой вопрос:
Имеется двигатель м50в25тu, когда он прогревается до рабочей температуры начинают не значительно плавать обороты, а недавно началась новая фишка: при хороших резких стартах (режим тапка), начинают очень сильно плавать обороты, бывает и глохнет. Как остынет - нормалек. А также бывает не хватает тяги, типа троит-или давиться движок.
Также замечена громкая работа топливного насоса. ( подвесной возле заднего колеса). Я думаю что это проблема в насосе,то есть когда нагревается не качает как положено.
но не исключаю возможные другие неисправности. может кто то сталкивался с подобным или все же диагностику не избежать?
 
лучше манометром померять. Но не напрямую, а через тройник...
Фильтр топливный поменять, и обратку проверить, можно и форсунки почистить...
А там смотреть будешь дальше...расходомер, катушки и т.д.
 
Плавоют обороты скорее всего датчик холостого хода у меня именно он и борохлил почитстил и всё гуд! Насос явно показывает свою работу в сильную жару! Но лучше проверить сколько он давит!
 
А где находится датчик холостого хода?
 
Не знаю как в твоём движке, но на М30 датчик ХХ находится возле расходомера
 
Под впускным колектором напоменает бензанасос и в него входят 3 патрубка!
 
Он есть клапан холостого хода)))
 
Под впускным колектором напоменает бензанасос и в него входят 3 патрубка!
Угадал)
 
Теперь снимай, чисти, ставь назад и пользуйся с удовольствием
 
расскажите, как на клапане холостого хода нашелся ТРЕТИЙ патрубок???? откуда и куда он ведет? можно фото?
 
расскажите, как на клапане холостого хода нашелся ТРЕТИЙ патрубок???? откуда и куда он ведет? можно фото?
Возможно, человек перепутал один патрубок с проводом)
 
Сегодня буду пробывать.
А если насос громко работает, это не признак его ближайшей кончины?
 
Сегодня буду пробывать.
А если насос громко работает, это не признак его ближайшей кончины?

Смотря что ты понимаешь под словом ГРОМКО) Если есть жужжание выше среднего - еще поживет. Если работа напоминает истерическое визжание - тогда замена.
 
Да, жужжание чуть выше среднего.
 
В общем помыл воздухомер, клапан холостого хода. Ранее поменял топливный фильтр.
Ситуация следующая: при прогреве до рабочей температуры, обороты плавают очень не значительно. Уже нет разбоса от 500 до 1000 оборотов.
Но... Один раз пропала тяга и сразу появилась обратно. И еще раз пропала тяга, будто закончился бензин, при нажатии на газ больше 1000 об не поднимались и через какойто время все нормализоровалось и тачку прорвало. Поехала.
Вот. Насос стал работать еще немного громче, периодически пошкрябывает . Думаю все таки в насосе проблема.
 
Насос стал работать еще немного громче, периодически пошкрябывает
только далеко не совайся пока насос не поменяешь))) а то знаешь как всегда...в самый "подходящий момент" вырубиться)))
 
сколько бензина в баке возите?
 
Полный бак был.
Но когда произошла потеря тяги было около 20л.
Да и насос подвесной.
 
Короче, поменял я насос на новый, а оказалось что звук насоса в новом насосе такой же как и у меня был на старом, пошкрябывает не насос , а в топливном регуляторе.:((( в общем, как обычно все поменяешь-поделаешь, а проблема в какой то другой мелочи....
и сегодня пропала тяга на пару минут. не набирает обороты при нажатии газа, при отпускании газа прорывало. килиметр проехал так и тяга вернулась. может это лямбда зонд?
и еще если сделать комп.диагностику, оно покажет в чем беда? или нужно ее делать именно в момен, когда нет тяги?
 
Комп диагностика и диагностика систем двигателя разные вещи,хотя для начала пойдет и комп, чтобы не тыкать пальцем в небо.
 
Заметил новый симптом:
Насос не всегда работает громко!
Сначала , когда завожу двигатель, насос работает тихо и через какоето время начинает работать громко, будто ему что мешает тянуть топливо из бака или же подавать на движок.
 
забитая сетка, пережатая трубка, забита обратка.... проверь трубки для начала
 
забитая сетка, пережатая трубка, забита обратка.... проверь трубки для начала

Тоже склоняюсь к этому мнению!
 
Проблема как-то решилась? А то у меня насос(наверное он) сзади слева Е34М50В20 рычит уже 2.5 года, звук слышен первые 3 минуты после завода,потом все.А что за топливный регулятор?поплавок который ходит вниз-вверх чтоли?
 
Топливный регулятор стоит после насоса. металлический маленький.
Проблема пропала. Не знаю решилась ли. Пока тяга не пропадала. насос работает равномерно.
 
Топливный регулятор стоит после насоса. металлический маленький.
топливный регулятор стоит на рейке с форсунками, так, для информации....
 
BMW 16 12 1 178 035-Регулятор давления бензонасоса.
View attachment 95501
пункт номер 14, кузов е30
 
13 53 1743378 вот номер регулятора.
34343434.jpg
деталь номер 6
 
на екзисте прочитал..
 
Back
Top