• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по топливному насосу

В общем уже забыл о этой теме.
Хочу рассказать, как решилась проблема.
Помыл форсунки и все прошло.
Тему можно закрывать
 
хороший шум наружу выйдет
 
Думал, закрылась тема а нет...
опять начала пропадать тяга и не всегда стабильные обороты хх.
новый насос, новая лямбда, колечки форсунок.
по компу выдало 201 ошибку....
 
и насос иногда как пошкрябывает...
забыл написать: новый бак, новая топливная магистраль.
 
Коллеги, что может еще быть в таком случае?
плавают обороты, но не всегда. Появляется ошибка 201 - прочитал что появляется это при не правильной смеси.
свечи на всякий случай поменял, были закопченые черные. контакты на колпачках катушек почистил-были какие то маслянисто черные.
кхх помыл еще раз.
пшикал везде карбклинером подсоса не нашел.
что же может быть такое
 
Коллеги, что может еще быть в таком случае?
плавают обороты, но не всегда. Появляется ошибка 201 - прочитал что появляется это при не правильной смеси.
свечи на всякий случай поменял, были закопченые черные. контакты на колпачках катушек почистил-были какие то маслянисто черные.
кхх помыл еще раз.
пшикал везде карбклинером подсоса не нашел.
что же может быть такое

в добавок тяга пропадает
 
может ли это быть из за плохого регулятора давления топлива?
 
А Вы манометр на рампу подкиньте и все увидите.А то так можно много чего заменить.
 
Отключил лямбду- обороты не плавают, тяга не пропадает. Лямбду менял около 1000 км назад. И по ошибке которую дает лямбда и черным свечам понятно что смесь не правильная. Померяю давление в рампе
 
Где брали колечки нижние на форсунки?
 
На екзисте
 
Только менял я верхние, нижние отличные были. Колечки используются те же
 
Верхние я уже купил, а нижние найти трудно по заменителям, а на баварии 110 за штучку... Вот так вот(
 
Верхние я уже купил, а нижние найти трудно по заменителям, а на баварии 110 за штучку... Вот так вот(
Какой у вас двигатель и какой номер форсунок,что у вас разные колечки?
 
померил давление- оно 2,8 при прогазовке до 3,2 прыгает.
воздух на диагностике 8кг...
 
Может ли быть из-за подсоса воздуха не правильное давление в топливной магистрали в связи с не правильным разряжением воздуха?
 
Нет.
При таком "подсосе" давление во впускном коллекторе должно быть равно атиосферному что приведет к огромному количеству неконтролируемого воздуха во впускном коллекторе и как следствие обеднение смеси с последующей остановкой ДВС.
При порванной вакуумной трубке идущей на вакуумный регулятор давления топлива возможно.
 
померил давление- оно 2,8 при прогазовке до 3,2 прыгает.
Это в пределах нормы...
что смущает?
 
Это в пределах нормы...
что смущает?

Прочитал , что 3,5 должно держать. Или все же на холостых это нормально?
 
В общем я сначала заменю прокладки впускного коллектора , так как подозреваю подсос.
 
Еще вопрос: если я устраню подсос, а диагностика все равно покажет 8 кг воздуха на хх, может ли это свидетельствовать о не исправности расходомера?
 
В общем прокладки коллектора заменил- ни чего не поменялось. На холостых работает более менее ровно, но если нажать на газ, то потом раза три обороты прыгают и выравниваются
 
К модератору: поменяйте пожалуйста название темы на: плавают обороты м50в25
 
ДПДЗ и клапан ХХ посмотрите.
 
Как проверить клапан холостого хода. Мыл его два раза
 
если примитивно, то просто чтоб без проблем в снятом состоянии туда-сюда ходил и жужжал при включенном зажигании.
 
В общем, с помощью Клима подтвердился вердикт о кончине лямбды, которая проехала меньше 2000 км.
Также был подсос под впускным коллектором и были микро трещинки в гофре расходомера.
В будущем нужно взять у кого то расходомер и проверить количество воздуха на хх.
 
Датчик стоит под впускным коллектором, алюминиевый входит и выходит трубка от него в коллектор, в нем может клапан залипать... давление манометром через тройник перед рампой замерь... датчик расходомера может ЗдыхаеТ и переливает....
 
Была такая же проблема, копал вокруг да около 2месяца, оказалось новые свечные провода были бракованные.
Повторная замена вернула и ровную работу и тягу. Но сеточку на бензонасосе мне тож надо почистить =)
 
Back
Top