7575
Пользователь
- Реєстрація
- 04.04.2012
- Повідомлення
- 204
- Вік
- 40
- Город
- Керчь
Подскажите по М51, может кто сталкивался. Собственно начало авто подергиваться при разгонах (наборе скорости) не важно какая передача (коробка механика), подергивания похожи на нехватку топлива, вроде как мотор на доли секунды глохнет и опять продолжает работать. Данное явление не постоянно может выносить мозг, а можно несколько дней ездить и не замечать, на холостых авто работает ровно.
Чего сделал: заменил фильтр (сначала купил викс, какой был в наличии, потом заказал и поставил ман), заменил насос в баке, сделал диагностику (ошибок нет, угол не пляшет и не разниться между заданным и фактическим, завернул ветиевато, одним словом к управляющей форсунке, датчику колена, цепям и автомату опережения вопросов нет), сопротивление управляющей форсунки 102 Ом или чуть больше в зависимости от температуры (с ростом температуры ростет сопротивление), менял мукт (на заведомо исправный), соответственно выставлялась подача (было установлено 4.6 мл/на ход поршня), однако проблема осталась.
По поводу ТНВД: авто заводится и на холодную, и на горячую одинаково быстро, соответственно плунжер более менее живой, если бы выделывался насос низкого давления в ТНВД, думаю с заводкой были бы проблемы, форсунки не текут, обратки поменяны.
Может у кого есть идеи или кто подскажет где копнуть. Да, единственное не мерял внутрикорпусное давления ТНВД, но избыточного быть не может, поскольку ТНВД не греется. Возможно не достаточное давление, но это нужно выкрутить редукционный клапан, не снимая ТНВД не очень удобно, может кто выкручивал, поделитесь опытом.
Чего сделал: заменил фильтр (сначала купил викс, какой был в наличии, потом заказал и поставил ман), заменил насос в баке, сделал диагностику (ошибок нет, угол не пляшет и не разниться между заданным и фактическим, завернул ветиевато, одним словом к управляющей форсунке, датчику колена, цепям и автомату опережения вопросов нет), сопротивление управляющей форсунки 102 Ом или чуть больше в зависимости от температуры (с ростом температуры ростет сопротивление), менял мукт (на заведомо исправный), соответственно выставлялась подача (было установлено 4.6 мл/на ход поршня), однако проблема осталась.
По поводу ТНВД: авто заводится и на холодную, и на горячую одинаково быстро, соответственно плунжер более менее живой, если бы выделывался насос низкого давления в ТНВД, думаю с заводкой были бы проблемы, форсунки не текут, обратки поменяны.
Может у кого есть идеи или кто подскажет где копнуть. Да, единственное не мерял внутрикорпусное давления ТНВД, но избыточного быть не может, поскольку ТНВД не греется. Возможно не достаточное давление, но это нужно выкрутить редукционный клапан, не снимая ТНВД не очень удобно, может кто выкручивал, поделитесь опытом.