• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по tds, может кто сталкивался

7575

Пользователь
Joined
Apr 4, 2012
Messages
204
Age
39
Город
Керчь
Подскажите по М51, может кто сталкивался. Собственно начало авто подергиваться при разгонах (наборе скорости) не важно какая передача (коробка механика), подергивания похожи на нехватку топлива, вроде как мотор на доли секунды глохнет и опять продолжает работать. Данное явление не постоянно может выносить мозг, а можно несколько дней ездить и не замечать, на холостых авто работает ровно.
Чего сделал: заменил фильтр (сначала купил викс, какой был в наличии, потом заказал и поставил ман), заменил насос в баке, сделал диагностику (ошибок нет, угол не пляшет и не разниться между заданным и фактическим, завернул ветиевато, одним словом к управляющей форсунке, датчику колена, цепям и автомату опережения вопросов нет), сопротивление управляющей форсунки 102 Ом или чуть больше в зависимости от температуры (с ростом температуры ростет сопротивление), менял мукт (на заведомо исправный), соответственно выставлялась подача (было установлено 4.6 мл/на ход поршня), однако проблема осталась.
По поводу ТНВД: авто заводится и на холодную, и на горячую одинаково быстро, соответственно плунжер более менее живой, если бы выделывался насос низкого давления в ТНВД, думаю с заводкой были бы проблемы, форсунки не текут, обратки поменяны.
Может у кого есть идеи или кто подскажет где копнуть. Да, единственное не мерял внутрикорпусное давления ТНВД, но избыточного быть не может, поскольку ТНВД не греется. Возможно не достаточное давление, но это нужно выкрутить редукционный клапан, не снимая ТНВД не очень удобно, может кто выкручивал, поделитесь опытом.
 
У тебя насос в баке постоянно качает или то-ко перед заводкой?
 
насос в баке качает постоянно при заведенном двигателе, если двиг не заводить будет качать пока не потухнут свечи накала.
 
1. Какой ТНВД (индуктивный или резистивный)? 2.Дергается на определённых оборотах? 3. Отключи разьём 4 форсы и прокатись (больше 3т мотор не раскрутится, не переживай)
 
спасибо за участие в моей проблеме, тнвд индуктивный (на е39 устанавливались только индуктивные головы), дергается при интенсивном разгоне, сначало как бы поехала, небольшой тупняк (дернулась раз, два, больше) и опять поехала, бывает просто начинает дергаться и не едит (вернее едит, но главное не крутить). с отключенной форсункой не ездил, попробую. Как её еще можно проверить.
 
нет это не управляющая форса, у кого еще какие мнения?
 
У меня тоже такое было,только еще и на холостых появлялось.смотрел все.чистил топл.магистраль от бака,сетку на насосе в баке,менял фильтра.после редко появлялось такое,а потом вообще пропало.и закон подлости начинает дергатся,едеш на диагностику и все пропадает.диагностика показывает что все гуд
 
проверь разьем и проводку на датчике давления наддува. а вообще лучше подключить диагностику и проехаться с ней. что то лайф дата должна показать
 
Може бути цілий букет, почитаючи від засміченої голови тнвд до нехватки соляри в томуж тнвд (насосік в баку качає заслабо або пропка і він не продавлює- тобто непопадає необхідна кількість соляри в тнвд), також може бути поганий контакт на конекторі голови тнвд, ну і завоздушення топлепровода.
Я б починав з простого - почистив контакти і голову тнвд а потім поміряв яку кількість топлива видає електро насос з бака.
Доречі про насос з бака - навіть якщо в баку більше 20 літрів то всерівно працює електро насос чи ні.
 
Парни, всем спасибо, но читали вы не внимательно. Это не мукт (голова ТНВД) проверенно, насос в баке заменен, качает до тнвд нормально, не знаю как на других кузовах, но на е 39 топливный насос работает при заведенном двигателе постоянно, при не заведенном только время накала свечей, потом выключается. У меня заглушен агр, при заглушенном агр датчик давления турбины не работает (вернее работает, но комп не опирается на его данные) не скажу за все авто, но е39 выпуска 96-98 г.в. еще и режет подачу, не помню периоды выпуска, но где-то до 97 г.в. до 26 мг/ход поршня, с 97 по 98 г.в. до 33 мг/ход поршня.
Еще заметил при дергании подает давление наддува, но оно и закономерно, или я заблуждаюсь?
и еще меня грызёт мысль, что это управляющая форсунка (хотя по всем признакам она жива), как можно её проверить? снять и поездить без неё, это не вариант, авто вообще не едет и об ускорении не может быть и речи.
 
Last edited:
мне кажется,ты ошибаешься про работу датчика давления наддува.и в первую очередь от его показаний меняется подача и режется тоже..давление наддува ты мерил на ходу?турбину тебе никто не крутил?.и как ты проверял "качает до тнвд нормально"?на глаз?я уже не помню какие там цифры,но должно набежать не меньше какого то определенного количества топлива с обратки ТНВД за минуту при работающем подкачивающем насосе.
 
всё верно пишите, производительность исправного подкачивающего насоса после фильтра 0.3 кг или 2 л/мин. Датчик давления турбины, корректирует доп впрыск топлива, при исправном агр и расходомере, если один работать не будет, комп будет использовать аварийную таблицу расчетов, в моем случае агр не работает, чтоб не резало подачу, я его вмешательство в работу двигателя уменьшил до 5%. Датчик турбины работает исправно, проверенно (кстати проверяется элементарно с помощью вольтметра). турбина дует нормально, 1,3 кг в пике, когда авто начинает дергаться давление скачет тоже, ну это вроде закономерно.
 
:biggrin:
что ты имеешь ввиду под словами- агр, расходомер ?
 
я имел в виду что агр, расходомер и датчик давления работают в одной связке. При отключенном агр, расходомер не видит доп потока воздуха, который заложен в расчеты, а датчик давления видит параметры не совпадающие с заданными в топливные карты параметрами, естественно DDE впадает в аварию. Объяснил как получилось, но думаю не сильно замудрил.
По моей проблеме, практически разобрался, короче проблема в топливе, в долбаной раше солярдос получают хим способом смешивая хрен знает что, короче шмурдяк без серы, весьма сухое топливо, с таким топливом дозирующая шайба ходит по плунжеру с закусывание, вот и проблема. Приходится ездить на смеси этого салярдоса с трансформаторным маслом, кстати кто не в курсе, трансформаторное (минеральное) масло производное нефти, оч не плохая горючка, с большей плотностью чем солярка, авто с подсевшим плунжером едет лучше чем на солярке, на бмв на чистом трансформаторном не покатаешся, я мешаю 50\50, едет лучше.
Р.С. На заметку, у кого ТЕЦ не далеко, плановая замена раз в 5 лет, цена как договоритесь, все ровно его им утилизировать.
 
я имел в виду что агр, расходомер и датчик давления работают в одной связке. При отключенном агр, расходомер не видит доп потока воздуха, который заложен в расчеты, а датчик давления видит параметры не совпадающие с заданными в топливные карты параметрами, естественно DDE впадает в аварию. Объяснил как получилось, но думаю не сильно замудрил.
По моей проблеме, практически разобрался, короче проблема в топливе, в долбаной раше солярдос получают хим способом смешивая хрен знает что, короче шмурдяк без серы, весьма сухое топливо, с таким топливом дозирующая шайба ходит по плунжеру с закусывание, вот и проблема. Приходится ездить на смеси этого салярдоса с трансформаторным маслом, кстати кто не в курсе, трансформаторное (минеральное) масло производное нефти, оч не плохая горючка, с большей плотностью чем солярка, авто с подсевшим плунжером едет лучше чем на солярке, на бмв на чистом трансформаторном не покатаешся, я мешаю 50\50, едет лучше.
Р.С. На заметку, у кого ТЕЦ не далеко, плановая замена раз в 5 лет, цена как договоритесь, все ровно его им утилизировать.
1) агр не треба відключати - треба перекрити трубопровод рецеркуляції газів.
2)якщо шайба на плунжері закусує - значить пора міняти такий плунжер (взагалі то плунжен зеркально вишліфований а закусує шайба через корозію яка утворилась из за води в лосярці чи ще якоїсь фігні) )))
П.С. щоб ти там не лив в бак - якщо корозія на плунжері він всерівно буде закушувати,,, можливо трішки менше))

П.П.С. - заправляйтесь хорошою солякрою не економте БМВ це не СОВковий трактор - бо потім прийдеться ремонтувати ТНВД. існує багато присадок для дизтоплива(цетан коректори, пом"якшувачі для смазкі насосів, розчиники води, антигелі.....).
Основна проблема в тому що російська солярка придназначена для колгоспних тракторів і має цетанове число -/+ 40. По нормам принятим світовими виробниками дизелів - солярка повинна мати цетанови число не менше 55.
 
Last edited:
П.П.С. - заправляйтесь хорошою солякрою не економте БМВ це не СОВковий трактор - бо потім прийдеться ремонтувати ТНВД. існує багато присадок для дизтоплива(цетан коректори, пом"якшувачі для смазкі насосів, розчиники води, антигелі.....).
Основна проблема в тому що російська солярка придназначена для колгоспних тракторів і має цетанове число -/+ 40. По нормам принятим світовими виробниками дизелів - солярка повинна мати цетанови число не менше 55.
полностью согласен, если есть где купить хорошую солярку, а у нас ща выбирать не из чего.
по поводу агр не соглашусь, писал выше (расходомер не даст так обмануть комп) на е34 без расходомера да, но не на е39, тем более первых годов выпуска.
по поводу, закусывает шайба, прикол следующий ковыряясь с очередным тнвд залил в него соляры купленной на азс и оставил до нужного момента (типо законсервировал), когда понадобился мукт, естественно после его снятия обратил внимание на дозирующую шайба которая стала двигаться с трудом (до этого при изменении угла двигалась сама, а теперь при помощи пальца и то с усилием), стало интересно ведь насос пролежал пару тройку недель, короче слил солярку залил трансформаторного масла дал постоять и ву аля шайба стала перемешаться без усилия и даже самостоятельно под действием силы тяжести если насос наклонить, вывод солярка говно (отсутствует смазка, зазоры ничтожно малы), а другой нет и пока не предвидеться.
 
и где Вы прочитали, что я снял шланг с вакуума?
 
Back
Top