• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите с холостыми m60b30

  • Автор теми Автор теми pnvhome
  • Дата створення Дата створення

pnvhome

Пользователь
Реєстрація
11.03.2013
Повідомлення
491
Вік
35
Страна
Украина
Город
Днепр
В общем ситуация такая, есть m60b30, на холостых тарабанит его будь здоров, на низах тяги практически нет, были подсосы воздуха, снимали впуск, поменяли везде прокладки, не работали две форсунки ( поменяли) , поменяли все наконечники свечи, масло. Все равно трусит, причем если слева отключать наконечники трусить начинает сильнее, справа вообще ноль реакции ( такое ощущение что на холостых работает только 4 цилиндра). На данный момент не работает только клапан вентиляции бака ( при открытии бака вакум аж засасывает воздух, там все почищенно, т.е. остался только клапан)
Ну и еще периодически глючит включается аварийка, реле меняли не помогает =((

И еще на первой начинает тянуть после 2 тысяч, потом на 3.5 теряется, и после 4 начинает паровозом тянуть.
Учитывая что с момента покупки прошло 2 месяца, из них месяц машина на сервисе, у меня уже тихая истерика =(((
 
а клапан рецеркуляцыи картерных газов меняли (задняя крышка впускного колектора)?
 
Меняйте сервис. Похоже этим не осилить....
 
Сначала валы поставить надо.
 
Клапан рецеркуляции, живой его хорошенько почистили. IMG_20130523_173237_741.jpg Если я правильно понял он лежит слева от дросельной на картинке)
Валы??? Зачем их выставлять???
А по поводу сервиса, боюсь что просто не знаю других адекватных в городе.
 
Останнє редагування:
да это он а как определили что он живой?
 
Если не секрет, где обслуживаетесь?
Можно в личку.
 
Хм, ну мастер сказал что он рабочий, мембрану там почистили, все резинки и прокладки поменяли, в среду попробуют опять туда полезьт, а пока завтра поменяю клапан бензобака, и заодно попробую поставить другие мозги.
 
А диагностику делали?
 
а пока завтра поменяю клапан бензобака, и заодно попробую поставить другие мозги.

Зачем!!!???
Сказано ведь:"ВЫСТАВИТЬ РАСПРЕДВАЛЫ"!!!
 
выставте фазы-распредвалы специнструментом,не тратьте зря время и средства.
 
Хм, понял! Вот только где можно почитать за что они отвечают, а то не совсем понимаю логику зачем это делать.
 
Останнє редагування:
В общем провели диагностику, сбросили ту кучу ошибок что были, и машина на 90% ожила, расход упал до 11 литров, тряска практически ушла, осталось убрать последние ошибки и будет счастье ))
А теперь вопрос!!!! откуда САН шина в е34??????(на фото видно ошибку)
IMG_20130526_170019_738.jpgIMG_20130526_172803_678.jpgIMG_20130526_172834_440.jpg
 
Останнє редагування:
А теперь вопрос!!!! откуда САН шина в е34??????(на фото видно ошибку)
Прошивка с АКПП...
сбросили ту кучу ошибок что были, и машина на 90% ожила
Вы действительно думаете что "сброс" кодов ошибок чтот-то изменил!?
осталось убрать последние ошибки и будет счастье ))
На работу ДВС связь по CAN-шине не повлияет на столько чтобы возникла неравномерность!
Хм, понял! Вот только где можно почитать за что они отвечают
Кто они? Распред.валы!??? Вы шутите!?
Фазы ГРМ основополагающий фактор и вкорне влияют на наполнеине цилиндра топливо-воздушной смесью!
 
Я в автомобилях пока что к сожалению на вы, но стараюсь =) А по поводу ошибок, можете верить можете нет, но она теперь едет на низких оборотах я спокойно включаю вторую и еду при 1500-2200 оборотов, без рывков и подрагиваний, так же практически пропали дерганья на холостых.
На работу двигателя сейчас влияет только датчик детонации, клапан бака и лямбда ( если я все правильно понял), а по поводу кан шины, есть ли способ перепрошить мозги? Или только новые покупать? Да и вообще странно откуда они там, машина с завода была на механике О_о
 
Вы действительно думаете что "сброс" кодов ошибок чтот-то изменил!?

Я имел ввиду не сброс, а замену лямбды, замену клапана, и замену датчика, просто не так выразился =)))
 
Хм, понял! Вот только где можно почитать за что они отвечают, а то не совсем понимаю логику зачем это делать.

Отвечают за то, что-бы в нужное время открывть и закрывать клапана, а не когда вздумается.
Машина давно не девочка и цепть таки немного тянется с годами.
 
я далек от понимания двигателя V8, но
- однозначно эти просто перебирают все подряд, а в том что советы и рекомендации horse740 это не просто текст знают форумчане не по наслышке, так как он многим тут помог! ЗЫ: не всегда ошибки выданные на диагностике означают прямую неисправность узла выданного по ошибке (хотя могу и ошибаться), а так как вы еще и не при делах технических, то мой совет - побольше голых фактов в тексте (но не то что вы поняли со слов механика, а именно голые показатели, фото с диагностики и т.д.). Да еще одно - сам факт того что машина уже месяц на сервисе говорит не в пользу данного сервиса - поверьте мне на слово.
 
Назад
Зверху