Подскажите толковых мастеров по BMW

Грушевского 17а, СТО "MASTERCAR"
Очень толковые ребята. Специализируются на бэхах. Моя сейчас тоже там.
Всем привет!

Машина - BMW 3 E90
Нуждаюсь в замене катов на универсальные.
Куда можно обратиться, Кроме СТО в Кировском, на Толбухина и Баварии?
Может подскажет кто?

Спасибо!
 
Решен вопрос..
 
Last edited:
В. Кирвский сквер вооще не совету ехать делать маишину. После их ремонта я попал ееще на 2500 баксов.

это чего они такого натворили?
 
Вопрос решен.
 
Last edited:
Похоже, это именно тот случай, когда один-два человека могут испортить репутацию целой организации.
 
Та вот что. Все тупо на сраный герметик посажено было вместо положенных уплотнительеых резинок и вся система охлаждения вышла изз строя. Сам в шоке, бо реально доверял там ребятам.

8fd0ba25db3656c3db6e4ba07f0e968a.jpg


так подъедь к Сереже, он всегда найдет находит выход с ситуаций
 
Все уже нормалевич.
 
Last edited:
Ребята , подскажите мастера по мкпп в Одессе ?
Ещё нужен человек кто занимается прошивкой м мозгов , если есть контакты поделитесь пожалуйста .
 
Всем доброго времени суток! Подскажите СТО хорошее. Надо по разным вопросам проконсультироваться, а так же поделать в случае чего. Заранее спачибо!
 
095 028863 2 Саша . Можешь сказать от Володи ВВ
 
К кому заехать е34 ходовку глянуть,пружины поменять?)
 
К кому заехать е34 ходовку глянуть,пружины поменять?)
СТО Автодвор на Краснова возле РЭС, 0672707463 Андрей. Очередь есть но обычно дня 2-3
 
Подскажите пожалуйста хорошего недорого моториста, посмотреть почему плавают обороты Е46, 2002 год
 
Подскажите пожалуйста хорошего недорого моториста, посмотреть почему плавают обороты Е46, 2002 год
Тебе не моторист, а диагност нужен! Мотор какой?
 
Добрый день! Подскажите где могут без косяков заменить масло в коробке ZF. Машины F30 и F10, коробки одинаковые GA8HP45Z.
 
День добрый! Посоветуйте моториста адекватного. Нужно снять распредвал, чтобы поменять кольца на свечных колодцах. И разобраться с вальветроником. Мотор n46.
 
Какой вопрос по Valvetronic?
Сначала была ошибка 2А70 по вальветронику, потом вылезла 2А59 датчик эксцентрикового вала и появилась надпись 2А70 «проверке препятствует другой код неисправности». Фишка на датчике в масле, как будто давит из самих контактов. При осмотре увидел что 2 и 3 свечные колодцы в масле, там самая геморная замена уплотнительных колец. И надо понять почему вообще давит масло. Может причина и не в плохих прокладках...
 
Может причина и не в плохих прокладках...

Может причина в износе в целом. Так сказать старение.
n46 достаточно нежный мотор.
Ошибка по вальветронику билась из-за плохого контакта силового кабеля. Это известная проблема в кузовах е90/е87. вродь еще и е60 страдают этим же.
 
Сначала была ошибка 2А70 по вальветронику, потом вылезла 2А59 датчик эксцентрикового вала и появилась надпись 2А70 «проверке препятствует другой код неисправности». Фишка на датчике в масле, как будто давит из самих контактов. При осмотре увидел что 2 и 3 свечные колодцы в масле, там самая геморная замена уплотнительных колец. И надо понять почему вообще давит масло. Может причина и не в плохих прокладках...
Данные ошибки относятся больше к электрике. Т.е. проблема в том, что не работает моторчик Valvetronic (ошибка 2А70), а ошибка по датчику (ошибка 2А590), это уже следствие не работы моторчика. Нужно проверять проводку, особенно в районе штекера, бывает от высоких температур лопается изоляция и плюс масло на проводах...

А по поводу поменять колечки на на свечных, особой проблемы нет, но с ними советую и маслосъемные за одно менять, если не менял уже :). Какой расход масла?
 
Нужно проверять проводку, особенно в районе штекера, бывает от высоких температур лопается изоляция и плюс масло на проводах...

А по поводу поменять колечки на на свечных, особой проблемы нет, но с ними советую и маслосъемные за одно менять, если не менял уже :). Какой расход масла?
Да, изоляция и правда была треснута на одном из проводов к фишке моторчика. Вытер, обезжирил, перемотал. Машину недавно взяли, прошла 3000 после покупки и замены масла, пока уровень стоит на месте.
По замене самая большая проблема это снятие распредвала) Без необходимого инструмента прийдется ехать к мотористу. А я здесь ещё никого не знаю.
 
Подскажите куда обратиться. 530 92, М60В30 давненько заменен на на М60В40, коробка Мех5 осталась. Симптомы - вибрация начинается от 1700 до 2200 потом исчезает и начинается от 3000. Нейтралка - все пропадает. и выше 200 5я начинает похрустывать. Ходовую смотрели вроде все норм. Как бы осталась коробка. Гуру на 25й не берутся говорят сложная геморная коробка предложили искать на разборке. И меня теперь сомнения берут....
 
Проблема решена
 
В чем была проблема, в каробасе?
Кардан. Отреставрировали. Хорошо не полез в коробку)
 
Кардан. Отреставрировали. Хорошо не полез в коробку)
Тогда, по идеи на нейтралке не должно было пропадать... Его балансировали или шлицы востанавливали?
 
Тогда, по идеи на нейтралке не должно было пропадать... Его балансировали или шлицы востанавливали?
Ну как. если на нейтралке нет нагрузки на кардан то и не трусило. Там много всего всплыло. восстановлено все и балансировка естесственно. Лет 15 назад помнится товарищ в Харьков отправлял не было в Одессе такого сервиса
 
Back
Top