Подскажите толковых мастеров по BMW

  • Автор теми Автор теми BummerMan
  • Дата створення Дата створення
Грушевского 17а, СТО "MASTERCAR"
Очень толковые ребята. Специализируются на бэхах. Моя сейчас тоже там.
Всем привет!

Машина - BMW 3 E90
Нуждаюсь в замене катов на универсальные.
Куда можно обратиться, Кроме СТО в Кировском, на Толбухина и Баварии?
Может подскажет кто?

Спасибо!
 
Решен вопрос..
 
Останнє редагування:
Вопрос решен.
 
Останнє редагування:
Похоже, это именно тот случай, когда один-два человека могут испортить репутацию целой организации.
 
Та вот что. Все тупо на сраный герметик посажено было вместо положенных уплотнительеых резинок и вся система охлаждения вышла изз строя. Сам в шоке, бо реально доверял там ребятам.

8fd0ba25db3656c3db6e4ba07f0e968a.jpg


так подъедь к Сереже, он всегда найдет находит выход с ситуаций
 
Все уже нормалевич.
 
Останнє редагування:
Ребята , подскажите мастера по мкпп в Одессе ?
Ещё нужен человек кто занимается прошивкой м мозгов , если есть контакты поделитесь пожалуйста .
 
Всем доброго времени суток! Подскажите СТО хорошее. Надо по разным вопросам проконсультироваться, а так же поделать в случае чего. Заранее спачибо!
 
095 028863 2 Саша . Можешь сказать от Володи ВВ
 
К кому заехать е34 ходовку глянуть,пружины поменять?)
 
Подскажите пожалуйста хорошего недорого моториста, посмотреть почему плавают обороты Е46, 2002 год
 
Добрый день! Подскажите где могут без косяков заменить масло в коробке ZF. Машины F30 и F10, коробки одинаковые GA8HP45Z.
 
День добрый! Посоветуйте моториста адекватного. Нужно снять распредвал, чтобы поменять кольца на свечных колодцах. И разобраться с вальветроником. Мотор n46.
 
Какой вопрос по Valvetronic?
Сначала была ошибка 2А70 по вальветронику, потом вылезла 2А59 датчик эксцентрикового вала и появилась надпись 2А70 «проверке препятствует другой код неисправности». Фишка на датчике в масле, как будто давит из самих контактов. При осмотре увидел что 2 и 3 свечные колодцы в масле, там самая геморная замена уплотнительных колец. И надо понять почему вообще давит масло. Может причина и не в плохих прокладках...
 
Может причина и не в плохих прокладках...

Может причина в износе в целом. Так сказать старение.
n46 достаточно нежный мотор.
Ошибка по вальветронику билась из-за плохого контакта силового кабеля. Это известная проблема в кузовах е90/е87. вродь еще и е60 страдают этим же.
 
Сначала была ошибка 2А70 по вальветронику, потом вылезла 2А59 датчик эксцентрикового вала и появилась надпись 2А70 «проверке препятствует другой код неисправности». Фишка на датчике в масле, как будто давит из самих контактов. При осмотре увидел что 2 и 3 свечные колодцы в масле, там самая геморная замена уплотнительных колец. И надо понять почему вообще давит масло. Может причина и не в плохих прокладках...
Данные ошибки относятся больше к электрике. Т.е. проблема в том, что не работает моторчик Valvetronic (ошибка 2А70), а ошибка по датчику (ошибка 2А590), это уже следствие не работы моторчика. Нужно проверять проводку, особенно в районе штекера, бывает от высоких температур лопается изоляция и плюс масло на проводах...

А по поводу поменять колечки на на свечных, особой проблемы нет, но с ними советую и маслосъемные за одно менять, если не менял уже :). Какой расход масла?
 
Нужно проверять проводку, особенно в районе штекера, бывает от высоких температур лопается изоляция и плюс масло на проводах...

А по поводу поменять колечки на на свечных, особой проблемы нет, но с ними советую и маслосъемные за одно менять, если не менял уже :). Какой расход масла?
Да, изоляция и правда была треснута на одном из проводов к фишке моторчика. Вытер, обезжирил, перемотал. Машину недавно взяли, прошла 3000 после покупки и замены масла, пока уровень стоит на месте.
По замене самая большая проблема это снятие распредвала) Без необходимого инструмента прийдется ехать к мотористу. А я здесь ещё никого не знаю.
 
Подскажите куда обратиться. 530 92, М60В30 давненько заменен на на М60В40, коробка Мех5 осталась. Симптомы - вибрация начинается от 1700 до 2200 потом исчезает и начинается от 3000. Нейтралка - все пропадает. и выше 200 5я начинает похрустывать. Ходовую смотрели вроде все норм. Как бы осталась коробка. Гуру на 25й не берутся говорят сложная геморная коробка предложили искать на разборке. И меня теперь сомнения берут....
 
Проблема решена
 
Тогда, по идеи на нейтралке не должно было пропадать... Его балансировали или шлицы востанавливали?
Ну как. если на нейтралке нет нагрузки на кардан то и не трусило. Там много всего всплыло. восстановлено все и балансировка естесственно. Лет 15 назад помнится товарищ в Харьков отправлял не было в Одессе такого сервиса
 
Назад
Зверху