Если он ездит пол года, зачем ее продает?
		
		
	 
я причину знаю, но писать ее на общей стене не буду. Есть телефон - позвони спроси.
	
	
		
		
			Грязный синий в сером" это впечатляет. Макс вы ведь не глупый человек чтобы предлагать такое людям!
		
		
	 
Саша, я поделился мнением.  Синий цвет салона действительно далеко не ее плюс, но 90% процентов БМВистом любят доводить свою машину до того внешнего вида, который им нравится.  Поэтому купить синюю кожу в нее, или сидушки с М5 ( там были исполнения сине-серое , и синее ) и уже ее интерьер станет интереснее.
Ну опять же...мы делился мнениями.
	
	
		
		
			Где можно посмотреть историю?
		
		
	 
однофорумчанин с ником Alexx  ее бывший владелец.
	
	
		
		
			одно не пойму ... зачем такую бучу разводить, человек хотел мнения ... 
а тут сразу понеслось, насколько помню уже не первый раз
		
		
	 
Леша, я в этой теме отдыхаю ))) ибо в нашей теме после постов некоторых индивидов мне становится не по-себе 
	
	
		
		
			Выбирать конечно же покупателю, советовать не буду ничего, но пройдясь по теме вот думаю: что же лучше взять, авто с новым (практически) двигателем и технически обслуженным или заводским ксеноном?) Каждый делает свой выбор!)
		
		
	 
ну откуда вам знать остальные машины обслужены или нет ? тогда получается, что вы ничем не лучше нас , таких вот говорунов....
спорить о пробега донора и состоянии мотора я не буду ибо это глупо...да и у меня есть свое мнение на это счет.
но раз вы подкололи меня родным ксеноном то отвечу почему это плюс для меня :
Я очень не люблю в галогенной оптике ксенон, и считаю это плохим тоном вообще... Поэтому наличие такой опции по заводу мне сразу упрощает первые недели с жизни с авто. ( не нужно тратится на новую оптику и убирать в 99% колхозный ксенон )
Как-то так )))
п.с. у меня свой подход к выбору )) и когда я выбираю машину я откидываю все машины, где есть реснички, глазки, пленки на стопах, чехлы на рулях и на сидушках. Такой у меня подход. Пока что не ошибался.
Всем Добра !