• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите

  • Автор теми Автор теми bymer1980
  • Дата створення Дата створення

bymer1980

Пользователь
Реєстрація
28.12.2012
Повідомлення
126
Вік
44
Город
Харьков
Добрый вечер всем! имеется машинка Е-34 м50б20 без ваноса, вышел из строя регулятор давления топлива в рейке, есть возможность поставить регулятор не на 3.0bar как положено а на 3.5 что из этого может плохого получится и чем чревато. Понимаю, что будет излишним давление на форсунки, но вдруг кто-то пробовал и знает на опыте что из этого получается??
 
начнется котовасия с составом смеси. лямбда (если рабочая) будет пробовать вытянуть коррекции в нужную сторону. возможно обогащение смеси.
В любом случае возможные проблемы перекрывают в разы стоимость правильного регулятора. Не ищите себе лишней головной боли
 
дело в том, что у меня и с лямдой странная ситуация, на компьтерной диагностике сказали, что машина работает на бедной смеси и причиной в этом является лямда (хотя я не встречал ещё чтоб мертвая лямда беднила) лямду я поменял, а результата вообще никакого ни в динамике машины, ни в состоянии свечей (они уж очень белые) вот я и подумал раз уж этот регулятор вышел из строя то не изменит в лучшую сторону тот который предлагают (3.5bar)
 
Так может надо все-таки привести машину к исправному состоянию путем поиска проблемы, а не уходом от нее? Если беднит -значит что-то не так.
 
Лямбда может беднить из за того что давление в рейке слишком высокое. Ставь регулятор такой как по ЕТК!!!
 
та я не ухожу от проблемы ( лямду поменял, свечи поменял, расходомер подкидывал, компрессию мерял (14 везде) фильтра менял, все это было сделано недавно, как только заметил не удовлетворительное поведение машины, насос менял. Вот ещё и регулятор крякнул, вот я и подумал что будет если я воспользуюсь этим обстоятельством, если проделаные работы не принесли результата
 
та я не ухожу от проблемы ( лямду поменял, свечи поменял, расходомер подкидывал, компрессию мерял (14 везде) фильтра менял, все это было сделано недавно, как только заметил не удовлетворительное поведение машины, насос менял. Вот ещё и регулятор крякнул, вот я и подумал что будет если я воспользуюсь этим обстоятельством, если проделаные работы не принесли результата
давление в рейке замеряй....у меня было точно такая же проблема....лямбда беднила смесь, давления было 5кгс (проблема с обраткой.)
 
обратку продувал, тоже думал что забитая, а она дуется даже без компрессора. Ну в принципе понял, буду искать такой как и должен стоять на 3.0bar
 
обратку продувал, тоже думал что забитая, а она дуется даже без компрессора. Ну в принципе понял, буду искать такой как и должен стоять на 3.0bar
делай замер давления чтобы исключить ещё одну мех поломку.
 
это какую? ещё одну
 
регулятор не держит давление в рейке. Машина то с первого раза заводиться то приходится крутить стартером, то едет нормально то тупит не по детски. Вчера снял шланг подачи на рейке, а там никого
 
регулятор не держит давление в рейке. Машина то с первого раза заводиться то приходится крутить стартером, то едет нормально то тупит не по детски. Вчера снял шланг подачи на рейке, а там никого
так ты подключи манометр, заведи машину, заглуши и перекрой обратку, вот и увидишь на самом ли деле причина в регуляторе...
 
Назад
Зверху