Покупка первого авто

Donerjack

Пользователь
Joined
Apr 9, 2012
Messages
5
Город
Нетешин
Всем привет.
Наконец-то созрел для покупки автомобиля.
Бюджет 20к долл. С регистрацией и ТО - 25к максимум
Задачи: пробег около 20к в год, из них где-то 30% по городу. Дарить радость хозяину:biggrin:
Очень нравятся e46 coupe и e90 (e92 к сожалению не вписывается в бюджет)
И тут включается мозг и близкие советники:
Говорят, что им не нравится bmw, потому что: на трассе очень много придурков гасают на bmw, зимой много таких машин валяется в кювете, это же задний привод,
куча продаваемых машин либо ворованные, либо собраны из разных частей, с темным прошлым, битые(потому что мало кто спокойно на них ездит) и т.д.
Мозг смущает только варианты с выбором и покупкой нормальной машины.
Отсюда появился вариант покупки машины в Германии(брат живет там и может помочь)
пр. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=212509692 (согласен, что есть и получше варианты, но брат посоветовал выбирать машины, на которые автохаус дает
гарантии) вместе с расстаможкой получится около 22к долл. плюс плата за перевозку, первая регистрация и другие расходы. В общем - не дешево.
В Украине есть масса вариантов за такую сумму пр. http://auto.ria.ua/auto_bmw_318_6888286.html, но как выбрать и быть уверенным, что машина будет нормальной(на это также уйдут время и деньги)
В бюджет вписывается e87(была у брата, он очень хорошо о ней отзывался), но она меньше нравится внешне, чем тройка, также у жены есть новый Seat Leon и хотелось бы машину другого класса( имею ввиду размеров, вида, а не качества:))
Также отец предложил вариант забрать его Peugeot 4007 2008г. но в нем ездишь, как в танке, немного не справляется с пунктом "о радости". Но зато на 100% уверен в машине.
Вот и борются мозг с сердцем. Душа требует беху :)

Буду рад коментам по поводу целесообразности привоза авто из Германии, сравнения E87,E90 и e46 coupe, а также другим мыслям. Спс.
 
1. не слушать людей, которые плохо говорят о БМВ, как правило это люди которые не имели БМВ, а если имели, то это было не БМВ, а кусок от него. А раз они выбрали кусок, то они не разбираются в авто. Отсюда следует, что их слушать не нужно.

2.
придурков гасают на bmw
это правда, но ты машину придурка сразу увидишь и покупать ее точно не захочешь.

3.
это же задний привод

это все бред неуверенных в себе людей. + уже лет так 18 на бмв много вспомогательных систем :) Задний привод на самом деле лучше переднего.

4.
куча продаваемых машин либо ворованные, либо собраны из разных частей, с темным прошлым, битые(потому что мало кто спокойно на них ездит) и т.д.

чтоб не была ворованная нужно хорошо проверять по ГАИ, ИнтерПолу, и чтоб не была проблемной - проверить по базе таможни.

битых и собранных с частей....ну такое бывает, но хороший мастер - это увидит.

5. Раз есть брат в Германии, то вези оттуда. Пускай будет дороже, но она тебе отслужит верой и правдой.

6.
Душа требует беху
если требует, то нужно покупать только БМВ. А то купишь что-то другой - будешь рад ровно первый месяц, а потом будешь провожать все БМВ взглядом и сердце будет сжиматься .... (
 
Б/у авто можно выбрать от недостатка средств на новое, желаемое авто или сердцем. Если ездили и понравилось, то пежо, сеаты и т.д. радости не принесут.
 
радости не принесут.

верно говоришь.

лично мне радость приносит БМВ , МБ и Ауди ( тут меня не все поймут, но то такое....).
 
При покупке тоже выбирал между е46 купе и е90. 46-й купе, которая бы пришлась по душе не нашел, поэтому взял е90. да и их пересмотрел кучу, пока нашел хорошую за нормальные деньги. вывод: за 25 можно стать только в 318-320 из е90-х, но при этом надо, как и при выборе любого б/у авто запастись толковым специалистом и терпением и не заглядываться на самые дешевые варианты с авто.риа. с ними обычно не все так просто. тоже думал гнать с бундеса, отца кум перегонщик, но нормальное авто оттуда в большинстве случаев выходило дороже при подсчете с растаможкой. если нужен еще какой-то консултейшн по е90, пиши в ЛС.
 
Насчет привезти из Германии Е46 лучше забыть, насколько я в теме, сейчас выгодно брать машины от туда свежие до 5 лет и объем до 2-х литров.
Я бы смотрел Е90-е 2.0 дизель ... Вот например минус штоер 10500 http://suchen.mobile.de/auto-insera...res=AUXILIARY_HEATING&negativeFeatures=EXPORT еще и премиум селекшн.
Поагрегатно вроде сейчас не выгодно везти.
 
Бюджет 20к долл. С регистрацией и ТО - 25к максимум
Бюджет интересный :) можно найти хорошенькую свежую троечку ;)
пригнать с Германии, или таможить или поагрегатно - все гемор. Таких годов можно и здесь найти хорошую машинку. Если нравится купе - бери, а то будешь потом жалеть, что не взял именно купе. А если семья, то конечно седанчик или туринг были бы предпочтительнее.
 
Last edited:
Уважаемый автор, совсем недавно, я тоже как и Вы стоял перед похожим выбором, с бюджетом в 18-19 куе я искал е38/39 и поглядывал на е46. Выскажу свое мнение по Вашему вопросу.
1. ВСЕХ советников в ТОПКУ!!!:diablo: Всех, кроме нашего клуба:biggrin: Мне, человеку, который выбирал так-же первый автомобиль, все знакомые автомобилисты каждый день рассказывали ужасные истории о ломучести BMW, о кошмарном заднем приводе (что-то вроде: "о Боже, как - же на нем можно ездить"!!!:biggrin:), мол, с таким бюджетом возьми новую шкоду или поло/акцент/киа и прочие дрючки и будешь кайфовать. Но я человек упрямый и целеустремленный забил болт, пришло время и мне подвернулась хорошая е39 530d, которая и была мной куплена. Так вот поездив два месяца смотреть в сторону шкодо/акценто/поло средств передвижения немогу:bad: И радуюсь, что НИКОГО не слушал и купил BMW. Может не то что хотел, а хотел 740 е38, но все равно сейчас понимаю, что сделал правильный выбор.
2. По поводу выбора конкретного экземпляра, я бы на Вашем месте, с оглашенным бюджетом смотрел ухоженную е39 или е46 последних годов с мотором М54В30 в самой полной комплектации или если подвернется толковый дизель М57D30. Правда найти живую е46 330 сейчас довольно тяжело. С таким бюджетом можно и нужно взять ухоженную машинку и денег останется на регистрацию (ой недешево...:() и подтирание соплей или внезапно вылезший нюанс, машинка все-таки б/у
Если е90, то это будет дорестайл, скорее всего со слабеньким мотором и простенькой комплектацией, что не очень радует. И поверьте мне очень быстро станет мало:biggrin: Меня динамика моей е39 530d устраивает с головой, но я уже ловлю себя на мысли что хотелось бы и большего:biggrin:.
Вот и борются мозг с сердцем. Душа требует беху
:good3:
У меня борьба была такая-же, и победа разделена на двоих:hi: Все ИМХО.
Удачи Вам в поисках, если есть вопросы, пишите в личку.
 
я бы на Вашем месте, с оглашенным бюджетом смотрел ухоженную е39 или е46 последних годов с мотором М54В30 в самой полной комплектации или если подвернется толковый дизель М57D30.
+100500! это очень толковый и жизненный совет! е39 2002-2003 г или е46 2004-2006 г.
 
+100500! это очень толковый и жизненный совет! е39 2002-2003 г или е46 2004-2006 г.
А чем 320Д пригнанная плохо? Как раз примерно в 25 впишется, зато по свежее и экономично... А то М54В30 хавает так не кисло.
 
А чем 320Д пригнанная плохо? Как раз примерно в 25 впишется, зато по свежее и экономично... А то М54В30 хавает так не кисло.
ну можно и М54В22, если хочется :) 320д тож не плохой вариант... смотря что ТС нужно) душа требует Беху :biggrin: а потом душа потребует быструю беху! :)
 
а потом душа потребует быструю беху!
А потом , когда нагоняешься... будешь думать о компромиссах. 320Д далеко не овощь.
 
А потом , когда нагоняешься... будешь думать о компромиссах. 320Д далеко не овощь.
у брата была 2.5, потом была 3.5, затем 4.4, в итоге мысли о 5.4 :)
 
у брата была 2.5, потом была 3.5, затем 4.4, в итоге мысли о 5.4 :)
Fuck the FUEL ECONOMY.
Та я бы тоже от S54 не отказался или S85 в Е46 , как во флейме темка... но все упирается в финансы.
 
Fuck the FUEL ECONOMY но все упирается в финансы.
:l_moto: если речь идет о б/у машине, то я бы выбирал состояние, а не объем. Ну и исходить нужно из финансов и ситуации. У меня уже семья и подумываю об Туринге :) ну это так, в планах.
 
если речь идет о б/у машине, то я бы выбирал состояние, а не объем
А я бы выбирал состояние и объем. Тем более есть возможность из Германии притянуть.
 
Вообще первая машина должна быть гавном.
У меня первая была волга 24 , 78г , кроме как доливать масло и бензин и рихтовать после столбов горя не знал, разобрался из чего состоит автомобиль и в целом полезный опыт)

После BMW сел и не понял как я раньше ездил на это гавне.:biggrin::biggrin:

P.S. Волга Советский Бизнес Класс !
 
Вообще первая машина должна быть гавном.
:biggrin: уже это время прошло.... хотя у самого первая личная машина была зубило 8-ка. :)
 
Вообще первая машина должна быть гавном.
У меня первая была волга 24 , 78г , кроме как доливать масло и бензин и рихтовать после столбов горя не знал, разобрался из чего состоит автомобиль и в целом полезный опыт)
Привет землякам из Днепродыма))) Не согласен, с Вами, что первая машина должна быть г...ном. Меня моя ласточка, которая у меня по совместительству и первая машина, уберегла совсем недавно. Вышел на трассе на обгон двух фур, а тут по встречке откуда ни возьмись лексус несется с невероятной скоростью....... Вправо принять сразу немогу, т.к рядом фура, прямо - лоб в лоб лексус, у меня ступор и я на скорости где-то в 100 к.м. в час тапку в пол, молниеносно завершаю обгон и становлюсь между фурами и в течение доли секунды мимо меня лексус этот пролетает, гад хоть бы притормозил!!! Вся жизнь перед глазами пронеслась.....
Так я вот о чем, благо у меня под капотом М57D30 и стептрон в спорт - режиме, мощности хватило, чтоб обогнать первую фуру. Ехал бы на дрюкане........ боюсь даже подумать что могло бы быть... По неопытности могла случиться беда, но благодаря тому, что машинка что надо, все в порядке:)
Поэтому первая машина, должна быть достаточно мощной, и маневренной, да и вообще обладание таким автомобилем как BMW ой как дисциплинирует.
 
Ехал бы на дрюкане........ боюсь даже подумать что могло бы быть... По неопытности могла случиться беда, но благодаря тому, что машинка что надо, все в порядке:)
на дрюкане ты бы не шел на обгон :biggrin: или тормозил бы и прятался за фурой :)
 
на дрюкане ты бы не шел на обгон :biggrin: или тормозил бы и прятался за фурой :)
В том-то и дело, что я пошел на обгон, когда на встречке РЕАЛЬНО не было машины, я видел это своими глазами, откуда взялся этот лекс, я понял только когда объехал вторую фуру, там получается был небольшой подъем, а потом спуск, вот я по неопытности не сообразил, что машину я мог просто не увидеть, так как она ехала на подъем навстречу мне.:( Теперь перед каждым обгоном я очень детально анализирую окружающую обстановку:dirol:
 
эт что такое?
В КПП Steptronic рычаг передвигается вперед и назад по двум параллельным секторам. В правом секторе Steptronic, в отличие от простой АКПП не имеет позиций «1» «2» и «3» ограничивающих переключение. Там расположены четыре положения P (parking, стоянка), R (задний ход), N (нейтраль) и D (drive, движение). В этом секторе также имеется положение «M/S» (Manual/Sport) это положение активирует «спортивный» режим переключения АКПП. В этом режиме АКПП будет удерживать передачу до достижения максимальных оборотов двигателя и только после достижения повысит передачу.
Как только рычаг КПП оказывается в положении M/S, он «превращается» в джойстик. Если толкнуть его вверх, то включится высшая передача, а сам джойстик вернется в исходное серединное положение; если толкнуть вниз — включится пониженная передача. Таким образом, суть системы Steptronic в быстром переключении передач, сравнимом с обычной МКПП.
:)
 
эт что такое?
?!......акпп стептроник + вкл спорт режим.

В том-то и дело, что я пошел на обгон, когда на встречке РЕАЛЬНО не было машины, я видел это своими глазами, откуда взялся этот лекс, я понял только когда объехал вторую фуру, там получается был небольшой подъем, а потом спуск, вот я по неопытности не сообразил, что машину я мог просто не увидеть, так как она ехала на подъем навстречу мне.:( Теперь перед каждым обгоном я очень детально анализирую окружающую обстановку:dirol:
ну Слава Богу, что все обошлось! Бывает... в таком случае да.. БМВ выручила! мощь двигателя - активная безопасность!
 
Как только рычаг КПП оказывается в положении M/S, он «превращается» в джойстик. Если толкнуть его вверх, то включится высшая передача, а сам джойстик вернется в исходное серединное положение; если толкнуть вниз — включится пониженная передача. Таким образом, суть системы Steptronic в быстром переключении передач, сравнимом с обычной МКПП.:)

:) а если при ручном переключении М нажать кик-даун, перейдет в S :angel:
 
?!......акпп стептроник + вкл спорт режим.
:yes:
ну Слава Богу, что все обошлось! Бывает... в таком случае да.. БМВ выручила! мощь двигателя - активная безопасность!
Благодаря Господу Богу нашему все и обошлось. Поэтому, мое ИМХО, что все -таки первый автомобиль должен обладать запасом необходимой мощности и вселять уверенность в себе. Ну и статус марки сказывается, мне довольно часто в Днепре уступают дорогу, если где-то надо перестроиться из неудобного положения или если где-то выезжаешь с парковки на узкой улочке, вообщем авторитет на уровне:)
 
Last edited:
:yes:
Благодаря Господу Богу нашему все и обошлось. Поэтому, мое ИМХО, что все -таки первый автомобиль должен обладать запасом необходимой мощности и вселять уверенность в себе. Ну и статус марки сказывается, мне довольно часто в Днепре уступают дорогу, если где-то надо перестроиться из неудобного положения или если где-то выезжаешь с парковки на узкой улочке, вообщем авторитет на уровне:)
это проблема нашего народа и менталитета... едешь на жигулях - просто невыносимо... едешь на машине - совсем другое дело :) да, БМВ уступают, а если еще получат от бумера благодарность в виде аварийки, то всем друзьям рассказывают :biggrin:
 
?!......акпп стептроник + вкл спорт режим

та я знаю ,что это такое. Вы чё ? :)
у меня у меня 540-ая на степе была, 528 тоже, но не разу не видел в литературе, что БМВ это называет спорт режимом. Даже как-то ухо режет...
 
та я знаю ,что это такое. Вы чё ? :)
у меня у меня 540-ая на степе была, 528 тоже, но не разу не видел в литературе, что БМВ это называет спорт режимом. Даже как-то ухо режет...
:) кпп стептрон, которая имеет спорт-режим. Вроде все понятно и так и называется :) удобнее и понятнее кпп не юзал :heart:
 
Back
Top