Покупка тягача .

Да. И при выборе б/у грузовика я бы в последнюю очередь боялся за состояние сцепления))) самое главное это двигатель и топливная. Остальное не так уж сильно расстроит кошелек)))
 
Еще интересует как проверить компрессор ,в каком состоянии
 
Еще интересует как проверить компрессор ,в каком состоянии

Посторонних шумов в компрессоре быть не должно! Так же убедится на предмет отсутствия подтеков масла и охл.жидкости в компрессоре.
Косвенная проверка эффективности работы компрессора: педалью тормоза полностью стравливаем воздух из системы. После чего запускаем двигатель и засекаем время до момента сброса воздуха из крана разгрузки. При полностью герметичной системе время полной накачки системы 2-3 мин.
 
Посторонних шумов в компрессоре быть не должно! Так же убедится на предмет отсутствия подтеков масла и охл.жидкости в компрессоре.
Косвенная проверка эффективности работы компрессора: педалью тормоза полностью стравливаем воздух из системы. После чего запускаем двигатель и засекаем время до момента сброса воздуха из крана разгрузки. При полностью герметичной системе время полной накачки системы 2-3 мин.

Спасибо ,будем пробовать .
 
Еще интересует как проверить компрессор ,в каком состоянии

Страви конденсат с "мокрого " ресивера, он самый первый после компрессора, масла быть не должно, когда компрессор сильно изношен, в системе по-любому будет масло и влагомаслоотделитель всё не отфильтрует, а это значит, что скоро начнут выходить из строя краны. Еще не помешает заглянуть в расширительный бачёк, если присутствует эмульсия, значит пропускает теплообменник, потёков ОЖ снаружи тоже быть не должно, но эти вещи можно увидеть когда машина из рейса, потому как на площадках это всё вымывают. Ну и еще один не маловажный момент-- внимательно смотри на крепёж(болты, гайки) на моторе, на предмет откручивания, я бы не брал машину в двигатель которой уже лазили
 
Можливо в когось є контакти хто займається пригоном тягачів з Європи? Буду вдячний за інформацію.
 
Можливо в когось є контакти хто займається пригоном тягачів з Європи? Буду вдячний за інформацію.

Город Хуст ,там нашел 3 площадки по продаже грузовиков свежо пригнанных из европы (все контакты в авто рио).На этой недели планирую поехать туда .
 
В хусті брали причеп, були на кількох площадках з авто. Досить не погані варіанти, але всі авто з Словаччини. А треба на даний момент з Франції, або Німеччини.
 
В хусті брали причеп, були на кількох площадках з авто. Досить не погані варіанти, але всі авто з Словаччини. А треба на даний момент з Франції, або Німеччини.

А какая разница откуда машина ?Во Франции тоже корчей хватает .В Словакии нормальный климат и нормальный сервис ,как по мне важно ,чтоб до покупки не видела наших дорог и топлива .
 
Тут ще важливий менталітет національний. Не забувайте що Румунія також Європа. Ви купите в Румунії тягача?
 
Тут ще важливий менталітет національний. Не забувайте що Румунія також Європа. Ви купите в Румунії тягача?

Словаки не Румыны )))
 
Господа, а подскажите пожалуйста момент....

Какой тягач краше двух осный или трёх осный??

Двух осный это когда одна ось приводных колес сзади, таких большинство, а вот чем краше или хуже когда сзади две оси?

Зарание, большое спасибо!!!
 
Вантажопідйомність більша. Вони потужніші завжди.
 
На правах капітана Очевидності - не завжди обидві вісі ззаду - приводні. Одна з них може бути "лінивцем" і здатна підніматися для економії покришок у разі руху без навантаження:hi:
 
Валік дякую, то, провтикав написать що обидві задні осі приводні )))

Запитую, бо всякі мислі в голову лізуть, зараз груземося технікою в Голандіі на Чілі, і куча тягачів, та ото лазю по ним, уже руль крутив та ротом дирчав як в дитинстві)))))

Та начав мислить а не придбатиб і собі щось подібне, не завжди ж по морю ходити!?)
 
уже руль крутив та ротом дирчав як в дитинстві)))))

ти дивись там сильно не газуй, ще рота :biggrin:
 
В Києві, Андрій автофура тягачами займається, загугли
 
DAF, MAN неплохие грузовики
 
Недавно наблюдал ремонт свежего Рено Трафик..Это квест какой то😂
Маслозаливная горловина совмещена со щупом,при заливке масла оно через щуп прет,надо очень аккуратно..Комрессор кондея так и не сняли,плюнули,надо пол машины разобрать..Корпус воздушного фильтра на БОЛТАХ,под маленькую звездочку,надо обладать проворностью осьминога что б добраться до крайних..Чего защелки не поставить?И так везде..
 
Недавно наблюдал ремонт свежего Рено Трафик..Это квест какой то😂
Маслозаливная горловина совмещена со щупом,при заливке масла оно через щуп прет,надо очень аккуратно..Комрессор кондея так и не сняли,плюнули,надо пол машины разобрать..Корпус воздушного фильтра на БОЛТАХ,под маленькую звездочку,надо обладать проворностью осьминога что б добраться до крайних..Чего защелки не поставить?И так везде..

Французы делают авто с девизом: Мы видим мир иначе)))
Поэтому все у них через жопу))
 
Ну да..Механик и сказал что это ведро Луи де Фюнес проектировал..
 
Это не только по Рено Трафик...чем новее, тем технологически сложнее и дороже в обслуге! Масса электроники и датчиков, которые "НЕ ходят" по нашим дорогам...плюс ремонт, как правило, сводится к замене узла в сборе! Суммы исчисляются в десятках тысяч за практически любой узел...

Если работа будет по Украине или по странам бывшего СНГ, то более рациональным будет купить что-то самого конца 90-х начала 00-х годов Евро2-3...
 
1. Якщо недалеко планується їздити,то варто глянути на регіональних перевізників,тобто мініфури, Daf СF,Mersedes Axor,бажано з малою кабіною,вони дешевші в ціні та в обслуговуванні. ..
2.автомати ходять практично у всіх тягачах... боятися не варто. ..
 
Back
Top