• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Полная антикорозийная обработка автомобиля.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Доброго времени суток.
Так как мой автомобиль Е32 сейчас на полном кап ремонте (в данное время варится, еще до конца этой недели, вся сварка проходит по заводским швам с высверливанием целых панелей, варится в основном жопа) у меня появилась хорошая возможность позаглядывать в разные щели кузова, короба, пороги, практически везде. Вот из за того, что не режутся гнилые куски а вся деталь высверливается с последующей заменой на идеальную было замечено, что в некоторых коробах есть какая то замазка желтого цвета и эти короба там в идеальном состоянии а там где этой смазки уже нет пошла корозия (естественно она вся удаляется). Ну и естественно было принято решение чем то обработать эти все полости после сварки. Вопрос: ЧЕМ?
Что планирую обрабатывать:
1. Все короба, как то внутри порогов, ланжиронов, и т.д. , благо там везде есть резиновые заглушки (по всей машине) через которые можно забрызгать какую то жидкость.
2. Все днище снизу автомобиля (днище, арки, в общем все что можно)
3. Все днище изнутри автомобиля (салон, багажник)
4. Все двери изнутри (снаружи все было вычищено, обработано кислотным грунтом ну и дальнейшими манипуляции по подготовке к покраске)
Повторю вопрос: чем обработать все выше перечисленные вещи? Что забрызгать в скрытые полости (короба), чем лучше забрызгать днище + арки снаружи чтоб в жару не капало ничего, чем замазать днище изнутри, чем вымазать двери изнутри?
Может кто то занимается антикорозийкой или сталкивался. Приветствуются любые советы, подсказки и критика. Приветствуются указания марки полностью советуемого материала для обработки. Нужного количества.
Спасибо.
 
Для обработки днища и скрытых полостей есть продукты Tectyl - по отзывам людей хорошие вещи http://www.vait.ua/catalog/anti-corrosion/ (внизу страницы). Сам лично пользовал на нескольких машинах для скрытых полостей APP F-400 http://www.vait.ua/products/sredstv...yh-profilej-app-profil-f400-yantarnoe-1l.html очень понравилось, а для днища и арок BODY 930 http://www.vait.ua/products/mastika-antikorrozionnaya-antikor-body-930-1kg-.html тоже ходит неплохо. APP и Body более бюджетный вариант обработки. Для обработки скрытых полостей нужно обязательно использовать пистолет-распылитель с удлиняющей трубкой 30-40 см типа такого http://www.vait.ua/products/pistole...uschih-sredstv-vsasyvayuschij-arr-ubsra1.html
 
Last edited:
Смотрю я этот тектил, тоже почитал отзывы, но смущают некоторые вещи в описании:
высокая текучесть по металлу; - нафига оно течет по металу?
простота удаления с поверхности кузова автомобиля; - их вроди как наносят наоборот чтоб не удалять....
постоянная вязкость в диапазоне температур между 10 и 25°С. - а если больше 25 градусов оно стечет? или меньше 10 оно отпадет пластом?
непонятно.
С инструментом и писталетами не проблема, они есть.
 
простота удаления с поверхности кузова автомобиля
это если попадет на лакокрасочное покрытие.

постоянная вязкость в диапазоне температур между 10 и 25°С
это удобство для обработки.

высокая текучесть по металлу
это имеется ввиду укрывистость, тиксотропность, ползучесть по металу, залазит во все дырки и щели. Как-то так я понимаю. Информацию лучше получать с сайта производителя www.tectyl.com.ua
 
Last edited:
К стати, важное замечание: не хотелось бы чтоб то, чем помажу внутри пол и в дверях воняло и выедало глаза пол года.
 
К стати, важное замечание: не хотелось бы чтоб то, чем помажу внутри пол и в дверях воняло и выедало глаза пол года.

К сожалению :( с этим есть проблемы. Запахи проходят в течение сезона. Зимой ничего не воняет, а вот летом когда машина постоит на солнце и нагреется - появляется запах, но потом исчезает по мере охлаждения. Проблема в том, что все эти обработки на основе нефтепродуктов, а они все пахучие :) Выедать глаза не будет однозначно, а первые пол года легкий аромат иногда будет присутствовать, но он пройдет со временем.
 
Ну например такие бадяги как мовиль или велкор глаза выедают неделю после того как помажешь. А еще средство должно застывать хорошо, так как ложить в салоне ковер на жижу не буду точно.
 
Last edited:
Ну например такие бадяги как мовиль или велкор глаза выедают неделю после того как помажешь. А еще средство должно застывать хорошо, так как ложить в салоне ковер на жижу не буду точно.

А зачем его в салоне мазать? Если по днищу проблеммы, лучше зачистить, погрунтовать, закрасить, а сверху наклеить фольгированную шумку, а на нее уже стелить ковер. А задувать стоит скрытые полости, там где может скапливаться влага, например пороги, задние арки, лонжероны. Днище, если еще живое, можно хорошенько вымыть, если есть косячки - удалить, а по сухому, помазать мастикой Черновицкого хим. завода, сам пользуюсь - советую. Она когда подсохнет (летом около 4 часов), то к рукам не липнет, стает как подсохшая смола, не стирается даже кустами, травой... но в то же время не высыхает полностью, как краска, либо антигравий, за счет чего, остается пластичной, и не трескается. Банку такой мастики, если не ошибаюсь - 4 кг. покупал, толи за 40, толи за 60 грн. Такой банки хватит на все днище, а двух на днище в два слоя, вместе с арками. Покрытие обновлять не надо, просто подмазывать, в случае необходимости, в местах где цепанули днищем.
 
Last edited:
Если по днищу проблеммы
Вы не читали первый пост. По днищу проблем не будет, все, абсолютно все где есть проблемы удаляется по средствам ампутации. Все где можно зачистить - зачищается. Автомобиль делается для себя, многое своими руками остальное под постоянным контролем. (мастера плачут уже наверное). Клеить вот те листы, что продаются не буду, в салоне Е32 и так тихо. Просто подумал, что днище лучше обработать и с внешней стороны ( снизу) и с внутренней (в салоне).
Что за мастика черновецкого хом завода? Можно ссылочку?
Чего то я не доверяю всем этим дешевым нашим средствам.
 
Вы не читали первый пост. По днищу проблем не будет, все, абсолютно все где есть проблемы удаляется по средствам ампутации. Все где можно зачистить - зачищается. Автомобиль делается для себя, многое своими руками остальное под постоянным контролем. (мастера плачут уже наверное). Клеить вот те листы, что продаются не буду, в салоне Е32 и так тихо. Просто подумал, что днище лучше обработать и с внешней стороны ( снизу) и с внутренней (в салоне).
Что за мастика черновецкого хом завода? Можно ссылочку?
Чего то я не доверяю всем этим дешевым нашим средствам.

пост первый не читал, свой пост адресовал не только вам, так как тему читаете не только вы, просто поделился опытом. Что касается "замазать", то я бы клеил, все таки, фольгированную шуму, хотя бы под ногами. Посудите сами, вот потек у Вас люк, либо печка, и все это стекает на металл, Вы это можете не сразу заметить, а так оно стечет в шумку. Что касается мастики - можете не доверять, но я, в свое время, снял на своей джетте молдинги, и увидел коррозию, вокруг клипс, я ее зачистил до голого металла, и замазал мастикой, по голому железу. года так через три, собрался перекрасить машину, снял молдинги, смыл мастику бензином, а под ней, все как три года тому, после зачистки - чистый метал. ее функция проста - перекрыть доступ кислороду, влаге, а без этих двух составляющих, коррозия не заводится. Ссылки у меня нет, есть остатки в банке в гараже. Продается в банках, советского образца, как когда то краски продавались, хотя, с тех пор, тара не особо изменилась. На банке бумажная наклейка, если не ошибаюсь, и память не подводит - красная машина на желтом фоне.

Первая ссылка в гугле на вопрос "Мастика Чернівецького хімзаводу" http://himzavod.com.ua/ua/production/detail6.html
 
с внутренней (в салоне).
лучше покрыть краской, которой кузов красится. Лучше будет влага испаряться и будет видно проблемные места. Сварочные швы обработать полиуретановым герметиком, а мастикой в салоне мазать не нужно.
 
Last edited:
лучше покрыть краской, которой кузов красится. Сварочные швы обработать полиуретановым герметиком, а мастикой в салоне мазать не нужно.

Я тоже против мастики внутри салона, лучше шумка - ИМХО. точнее вибра, и желательно фольгированная. Там ее на днище не так много надо, думаю около 500 грн. хватит.
 
Вот на днях, случайно, обнаружил воду под ковром, и хрен его знает когда бы я ее увидел, если бы не полез туда прокладывать проводку под музыку. И как вы думаете, что было бы, если бы эта вода, плавала по голому металлу (в смысле - просто окрашенный). Думаю там и мазурки не особо спаси бы. А так - плавает себе в вибре, и хрен с ним. Правда теперь другая проблемма - вычислить откуда оно взялось, люк, печка, двери???
 
Last edited:
Снаружи автомобиль просто окрашенный и с ним ничего не случается во время дождя :) А так возникает вопрос, а что делается под виброй?
 
Снаружи автомобиль просто окрашенный и с ним ничего не случается во время дождя :) А так возникает вопрос, а что делается под виброй?

Снаружи он проветривается, и высыхает, что в меньшей мере имеет место в скрытых полостях, и под ковром. Под виброй - а что там должно быть? Главное хорошо проклеить, а не просто тяп/ляп.
 
Tectyl хорош на новой машине , а если коррозия уже пошла , то нет ничего лучшего , чем вот это :http://anticor.hostenko.com/
 
Я конечно извиняюсь, но под "замазку" внутри под ковром тоже влага никак не попадет. Вероятность попадания влаги под замазку в салоне намного меньше чем попадание той же влаги под наклеенные листы вибро-шумо изоляции. Тем более исходя из геометрии пола (он не ровный уж совсем, там штуки 3 изгиба) поклеить листы шумки с фольгой с идеальным прилеганием не получится ну аж никак. Я не знаю как в других авто но как попадет пол литра влаги под ковер Е32 не представляю. Под ногами передних пассажиров сантиметров 10 паралона + там в середине пенопласт какой то а на углах и того больше. Вылитые пол литра воды впитались в ковер полностью не просочившись с другой стороны.
 
Я конечно извиняюсь, но под "замазку" внутри под ковром тоже влага никак не попадет. Вероятность попадания влаги под замазку в салоне намного меньше чем попадание той же влаги под наклеенные листы вибро-шумо изоляции. Тем более исходя из геометрии пола (он не ровный уж совсем, там штуки 3 изгиба) поклеить листы шумки с фольгой с идеальным прилеганием не получится ну аж никак. Я не знаю как в других авто но как попадет пол литра влаги под ковер Е32 не представляю. Под ногами передних пассажиров сантиметров 10 паралона + там в середине пенопласт какой то а на углах и того больше. Вылитые пол литра воды впитались в ковер полностью не просочившись с другой стороны.

А откуда по вашему коррозия берется? Машина же крашена, как ни как. Пол не ровный, он у большинства авто не ровный, чтобы наклеить вибру с приляганием, ее надо вырезать либо по шаблону, либо не большими полосками (по ситуации), прогревая феном, и хорошенько проглаживая. Конечно, если кинуть на пол лист вибры, особенно фольгированной, и попытатся ее прилепить, цельным куском, то нифига не выйдет.
Что касается ковра, то он и у е36 такой же, только если вода течет из под печки (стык печка/грудина), или из водостоков люка, то течь оно будет под ковролин, Вы даже этого не заметите. Сегодня спецом еду в гараж, оставляю е36 там, беру е 46, а е36 будет сохнуть. Поверьте - снаружи никаких признаков намокания, ковер сухой, а поднимаем его, а под ним все мокрое. Будем вымакивать, вижмякивать, снова вымакивать, и сушить феном.
 
Ну суть вопроса в принципе понятна.
Вопрос в материалах производитель и т.д.
 
Tectyl хорош на новой машине , а если коррозия уже пошла , то нет ничего лучшего , чем вот это :http://anticor.hostenko.com/
Рас стоп очень хорошая мазута,и без запаха,если не ошибаюсь есть пару фракций, для внутренних и наружных мест.
 
Рас стоп очень хорошая мазута,и без запаха,если не ошибаюсь есть пару фракций, для внутренних и наружных мест.

Только я полазил по инету и не нашел где ее можно купить в небольшем количестве.
 
Tectyl хорош
и на новой машине и на старой, бо, по всей видимости, имеет в составе ингибиторы коррозии, в отличие многих мастик :) Вспомнил положительные отзывы про динитрол. А также с ностальгией вспоминаю старый добрый советский "Акор"- вот было средство для обработки - бомба.
 
Last edited:
Акор тоже не нашел в продаже.
К стати какое (приблизительно) количество нужно антикора для скрытых полостей?
Судя по всему (начитался) таки Tectyl имеет в составе ингибиторы коррозии. Поэтому думаю может взять все же это средство. Ну для скрытых полостей так точно.
 
Все скрытые полости будешь обрабатывать?
 
Да. Так как автомобиль делается для себя то будет полная качественная обработка.
 
5 литров на скрытые полости или на весь автомобиль?
 
Мы говорим о средстве для скрытых полостей
 
Вот например, скрытые полости ТАЗА8-43.jpg и 8-16.jpg и 8-17.jpg
и от себя добавил бы ещё крышку багажника по краям и капот по краям. Крышу обрабатывать акуратно, иначе летом на солнце будет беда :)
 
Last edited:
Back
Top