Shetinin
Пользователь
- Реєстрація
- 16.11.2011
- Повідомлення
- 3,096
- Вік
- 43
- Город
- Киев
Доброго времени суток.
Так как мой автомобиль Е32 сейчас на полном кап ремонте (в данное время варится, еще до конца этой недели, вся сварка проходит по заводским швам с высверливанием целых панелей, варится в основном жопа) у меня появилась хорошая возможность позаглядывать в разные щели кузова, короба, пороги, практически везде. Вот из за того, что не режутся гнилые куски а вся деталь высверливается с последующей заменой на идеальную было замечено, что в некоторых коробах есть какая то замазка желтого цвета и эти короба там в идеальном состоянии а там где этой смазки уже нет пошла корозия (естественно она вся удаляется). Ну и естественно было принято решение чем то обработать эти все полости после сварки. Вопрос: ЧЕМ?
Что планирую обрабатывать:
1. Все короба, как то внутри порогов, ланжиронов, и т.д. , благо там везде есть резиновые заглушки (по всей машине) через которые можно забрызгать какую то жидкость.
2. Все днище снизу автомобиля (днище, арки, в общем все что можно)
3. Все днище изнутри автомобиля (салон, багажник)
4. Все двери изнутри (снаружи все было вычищено, обработано кислотным грунтом ну и дальнейшими манипуляции по подготовке к покраске)
Повторю вопрос: чем обработать все выше перечисленные вещи? Что забрызгать в скрытые полости (короба), чем лучше забрызгать днище + арки снаружи чтоб в жару не капало ничего, чем замазать днище изнутри, чем вымазать двери изнутри?
Может кто то занимается антикорозийкой или сталкивался. Приветствуются любые советы, подсказки и критика. Приветствуются указания марки полностью советуемого материала для обработки. Нужного количества.
Спасибо.
Так как мой автомобиль Е32 сейчас на полном кап ремонте (в данное время варится, еще до конца этой недели, вся сварка проходит по заводским швам с высверливанием целых панелей, варится в основном жопа) у меня появилась хорошая возможность позаглядывать в разные щели кузова, короба, пороги, практически везде. Вот из за того, что не режутся гнилые куски а вся деталь высверливается с последующей заменой на идеальную было замечено, что в некоторых коробах есть какая то замазка желтого цвета и эти короба там в идеальном состоянии а там где этой смазки уже нет пошла корозия (естественно она вся удаляется). Ну и естественно было принято решение чем то обработать эти все полости после сварки. Вопрос: ЧЕМ?
Что планирую обрабатывать:
1. Все короба, как то внутри порогов, ланжиронов, и т.д. , благо там везде есть резиновые заглушки (по всей машине) через которые можно забрызгать какую то жидкость.
2. Все днище снизу автомобиля (днище, арки, в общем все что можно)
3. Все днище изнутри автомобиля (салон, багажник)
4. Все двери изнутри (снаружи все было вычищено, обработано кислотным грунтом ну и дальнейшими манипуляции по подготовке к покраске)
Повторю вопрос: чем обработать все выше перечисленные вещи? Что забрызгать в скрытые полости (короба), чем лучше забрызгать днище + арки снаружи чтоб в жару не капало ничего, чем замазать днище изнутри, чем вымазать двери изнутри?
Может кто то занимается антикорозийкой или сталкивался. Приветствуются любые советы, подсказки и критика. Приветствуются указания марки полностью советуемого материала для обработки. Нужного количества.
Спасибо.